ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2011, 16:36 #1
Местный
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 141
Светлана Черкова Светлана Черкова вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 141
По умолчанию

Всем доброго времени суток!!!

Предыстория: принял я в дар (ну в качестве оплаты за работу) контрактный 1JZ-GE (простой ещё, не VVT-I ный), с АКПП. Подружил его со своей баржей (ГАЗ-3102). Осталось только кардан изготовить, да проводку проложить по-нормальному (так, "на соплях" заводил уже). Сразу скажу, что на вопросы типа "зачем тебе это, купи иномарку" и т.д. отвечать не буду.

Теперь сам вопрос к вам, тоётовским гуру:
1. Есть ли серьёзные отличия между GE и GTE (ну в плане отличий в блоке, голове, шатунно-поршневой группе), и вообще, насколько сожно из GE сделать GTE?
2. Есть ли смысл наддувать двигатель компрессором? Насколько легко/сложно перешить мозг под это дело?

Заранее благодарен за ответы по существу
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 12:40 #2
Аватар для skeniscuitecheapxanax
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 133
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
skeniscuitecheapxanax skeniscuitecheapxanax вне форума
Местный
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 133
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

Я не спец,но по более простым движкам скажу. У турбы степень сжатия меньше. Достигается это дело разными способами. Плюс, надо менять(не уверен) коленвал поршни и шатуны на более крепкие-легкие.. Мозги,как правило,меняются.
Проще продать этот и взять заводской турбовый. Так ты получишь агрегат заточенный под турбину, а не самоделкин,в котором есть шанс что-то не учесть после чего попасть на капиталку - свалку.
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 16:44 #3
Аватар для len4ikku
Пользователь
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 142
len4ikku len4ikku вне форума
Пользователь
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 142
По умолчанию

Ну на случай неудачных эксперементов лежит ещё один некомплектный двиг, ну в смысле голова с блоком в сборе без навесного.
Уж очень душа к компрессору лежит, да и руки чешутся поковыряться. Интересно, кто-нибудь когда-нибудь этим заморачивался, хотелось бы услышать реальный опыт подобнх переделок и дельные советы по сабжу
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 03:54 #4
Местный
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 129
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
Оля Сытник Оля Сытник вне форума
Местный
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 129
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

Отличия есть и их достаточно, а вот компрессор поставить вполне реально. Поиск попробуй, такие темы раз в месяц всплывают
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 01:35 #5
Аватар для Technik
Местный
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 115
Technik Technik вне форума
Местный
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 115
По умолчанию

блоки атмо и турбо отличаются, менять без переделки нельзя.
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 12:55 #6
Местный
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 120
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
Nomad 85 Nomad 85 вне форума
Местный
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 120
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

ну меня больше компрессор привлекает. Просто запугали, что, мол, бесполезная затея. Вот и ищу правду
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 16:07 #7
Аватар для Анна Наминасенко
Местный
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
Анна Наминасенко Анна Наминасенко вне форума
Местный
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

Надуть то можно, как степень сжатия понижать думаешь? Ведь иначе детонация кончит двигло сразу. Да и наскок я помню шатуны с поршнями другие нужны... Вообщем сложновато думаю... Плюс надо будеть думать как сделать так чтоб компрессор не дул больше 0.4 - 0.5. При чем дует он уже снизов в отличии от турбы...
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 05:46 #8
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
Виталька Белый Виталька Белый вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

ну само собой компрессор будет подключен через электромуфту, которая будет включаться при положении дросселя (на вскидку) более 75% и оборотах свыше 2000 (цифры наобум, но можно подобрать пооптимальнее)
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 09:35 #9
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 129
Голо Ва Голо Ва вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 129
По умолчанию

а вот со степенью сжатия прошу совета, не механик я
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 03:44 #10
Аватар для statsky
Местный
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 132
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
statsky statsky вне форума
Местный
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 132
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Заранее благодарен за ответы по существу
Нет никакого смысла заниматься этим из финансовых сображений. Продай обычный JZ и купи турбо JZ c коробасом и с косой и мозгами.
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ДТП нужен совет Switcher Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 14 07.12.2013 01:38
НУЖЕН СОВЕТ!!! Ksushik Двигатель и его системы 19 02.12.2013 13:37
Нужен совет! Ирочка Таран Двигатель и его системы 13 30.11.2013 03:34
нужен совет .... deejay2007 Двигатель и его системы 19 26.11.2013 02:55
Нужен СОВЕТ WaLW Общий технический раздел 13 06.11.2013 12:50

 


Текущее время: 00:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot