ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2012, 11:37 #1
Местный
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 132
Наталья Ситникова Наталья Ситникова вне форума
Местный
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 132
По умолчанию

Всем доброго..
Ребят, подскажите, какой из регуляторов регулирует давление в топливной магистрале, тот что в бензонасосе или тот что в топливной рампфе..? Мотор БИМС 2,0
Какой принцип работы каждого и какой за что отвечает..?
Давление 3,5 не много..? В букваре написано 3,2.
С уважением
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 11:46 #2
Аватар для Sashurik2004
Пользователь
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 151
Sashurik2004 Sashurik2004 вне форума
Пользователь
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 151
По умолчанию

нет, не много, забей...
регулируют вроде оба - один регулирует давление магистрали, второй непосредственно в рейке... хотя, могу ошибаться
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 23:06 #3
Местный
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 138
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
Chdim Chdim вне форума
Местный
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 138
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

Знающие, расскажите..??
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 00:51 #4
Аватар для Жека Касперский
Местный
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 142
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
Жека Касперский Жека Касперский вне форума
Местный
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 142
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

На топливной рампе стоит демрфер - его задача гасить пульсации подачи топлива
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 05:00 #5
Аватар для human55
Местный
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 130
human55 human55 вне форума
Местный
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 130
По умолчанию

За счет чего происходят эти пульсации..?
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2013, 06:10 #6
Аватар для Елена Гейкова
Местный
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 144
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
Елена Гейкова Елена Гейкова вне форума
Местный
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 144
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

работа насоса, форсунок
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 06:59 #7
Аватар для Артур Коломоец
Местный
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
Артур Коломоец Артур Коломоец вне форума
Местный
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
работа насоса, форсунок
можно узнать принципы работы его и сглаживания этих пульсаций..?
Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 21:15 #8
Аватар для Лана Мамонтова
Местный
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 133
Лана Мамонтова Лана Мамонтова вне форума
Местный
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 133
По умолчанию

Цитата:
можно узнать принципы работы его и сглаживания этих пульсаций..?
обычный клапан с пружинкой и вакумным регулятором. При изменении разрежения во впускном коллекторе он меняет порог срабатывания.
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 00:44 #9
Аватар для Kammerherr
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
Kammerherr Kammerherr вне форума
Местный
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
можно узнать принципы работы его и сглаживания этих пульсаций..?
там мембрана с пружиной, если не вру. При повышении давлеия мембрана нажимается, пружина сжимается, и немного увеличивается объем рампы, когда давление спадает - пружина возвращает мембрану назад и объем принимает исходное значение
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2013, 05:36 #10
Аватар для Дарья55555353
Местный
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 125
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
Дарья55555353 Дарья55555353 вне форума
Местный
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 125
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

я так понимаю этот регулятор на топливной рампе отвечает за номинальное давление в топливной рейке, так..?
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Индикатор давления масла S.Alexander Топливо и эксплуатационные жидкости 16 01.12.2013 07:19
Регулятор давления на топливной рейке X-43A Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 16 24.11.2013 20:30
горит лампа давления масла Наталья Ситникова Трансмиссия 9 21.10.2013 23:53
Где находится датчик давления масла на 1JZ-GE? Pueblo Электрооборудование 3 06.10.2013 04:28
замена датчика давления масла Оксана Пахомова Ходовая часть 6 04.10.2013 04:17

 


Текущее время: 23:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot