ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2011, 07:04 #1
Местный
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 124
softy softy вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 124
По умолчанию

Всё началось летом - точнее в августе.
Однажды утром не смог завестись (Chaser GX71 1G-EU).
Т.е. двиг в самом начале чихнул, а дальше нивкакую - вспышек небыло вообще.
Покрутил минут пять, понял что дальше бессмысленно,бросил авто, побежал по делам...
через часа два попробовал снова - завелась с полпинка, как ни в чём ни бывало...
С этого дня началось... каждое утро не заводится...
выходил из положения так - 1-2 раза чиркаю стартером, ухожу и через полчаса завожу без проблем с первого раза...
Причём заметил закономерность - чем ниже температура тем дольше время ожидания...
повторюсь - всё это началось летом...
Достаточно один раз завести двиг - потом до конца дня заводится без вопросов,
хотя и стоял по 8-12 часов... Но на утро нивкакую...
Конечно такой офигительный УТТ меня сильно напрягал... Физику происходящего трабла не понимал вообще...
Пока искал причину - почистил клапан холостого хода со снятием, дроссельную заслонку тоже со снятием...
Вышло очень много каки, потратил несколько баллонов карбоклинера, в итоге всё блестело...
но моей проблеме это не помогло вообще...
Поменял свечи, провода зажигания, коммутатор, топливный фильтр, преславутую сеточку в баке,
датчик положения дроссельной заслонки...
НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЛО!!! Перерыл весь инет, вразумительных ответов небыло - перепробовал практически всё...
Вообщем мучался я с таким УТТ несколько месяцев...
наступили холода... время утреннего ожидания увеличилось до нескольких часов...
ездить стало практически не возможно... несколько раз торопясь и надеясь завести двиг сажал аккумулятор...

И вот в очередной раз перечитывая великую книжку Корниенко наткнулся на описание решения аналогичной проблеммы.
Всё дело в форсунке холодного пуска, а точнее в температурном датчике управляющем данной форсункой.
Внутри датчика биметалическая пластинка, на ней намотана нагревательная спираль.
Биметалическая пластинка присоединена к одному из контактов датчика и при температуре ниже 22 градусов
замкнута на корпус... если температура выше она отключается от корпуса...
Процесс происходит так:
1. Двиг холодный
2. Крутим стартер - питание 12В подаётся на стартер, топливный насос и на один из контактов
форсунки холодного пуска,второй контакт подключен к датчику холодного пуска,
биметалическая пластинка пока холодная и присоединена к земле.
3. Форсунка холодного пуска начинает распылять топливо во впускной коллектор.
4. Одновременно, пока крутится стартер на нагревательный элемент датчика холодного пуска поступает напряжение 12В.
Нагревательный элемент, нагревает биметалическую пластинку и она нагревшись до 22 градусов отключается от земли.
Время отключения зависит от начальной температуры охлаждающей жидкости.
5. Т.к. цепь размыкается, форсунка холодного пуска отключается прекращая распылять бензин.
6. Обычно в это время двигнатель уже заводится.

Проверка данных цепей показала, контакт датчика холодного пуска не соединён с землёй
ни в холодном ни вгорячем состоянии, т.е. форсунка никогда не включается...
Отсоединив разъём дачика холодного пуска и прозвонив цепи,подсоединил проводом землю на контакт отсоединённого разъёма
идущий к форсунке.
Получилась така система - пока кручу стартер, форсунка постоянно впрыскивает топливо.
Как только завёлся, ключ зажигания отщёлкивается - 12В на форсунку пропадает...
Таким способом автомобиль начал заводится с первого раза с полоборота...
Можно было оставить такой самодельный колхоз, но всёже решил датчик починить самостоятельно...

Отдал датчик токорю, он зажав его в резец снял завальцовку со стороны разъёма...
Потащив за разъём, я вытащил внутренности...
Сколько там было грязи... откуда непонятно??? даже масло туда попало... контакты подгорели...
Видимо резиновое колечко стоящее в корпусе рассохлось и датчик стал негерметичным -
а он постоянно нагревается и охлаждается... вот и насосал туда всякой хрени...

Почистил я всё спиртом, контакты нулёвкой... проверил контакт - замкнут, как только нагревал - сразу размыкался.
(вытаскивал датчик за окошко на минуту - охлаждал, заносил в комнату - нагревал)... контакт замыкался и размыкался как положено...

Закончив чистку - на биметалической пластинке заметил регулировачный винтик - для регулировки температуры срабатывания...
Мой датчик был настроен на 22 градуса... а в инете нашёл что япы для северного исполнения используют датчики на 45 градусов.
Вообще этим регулировачным винтом подстроил температуру отключения на примерно 45-50 градусов...
Чем выше температура отключения, тем большее время форсунка холодного пуска впрыскивает топлива... тем надёжнее запуск двига...

Далее собрал датчик обратно в корпус - всё герметично склеил клеем ВК-9 (клей для военных применений, запекается в печке 4-5 часов)...
Как получилось смотри на фото...

Теперь утром завожусь всегда с первого раза... и никакого УТТ...

Может у кого-нибудь есть такие проблемы какие были у меня... так вот решение...
Форсунки холодного пуска стоят на многих тоётовких движках, и из за большого тока коммутации, контактная группа подгарает...
Даже у кого этот датчик работает, но двиг. заводися со второго раза (т.е. налицо классический УТТ),
могу порекомендовать подкрутить регулировочный винтик и самому сделать северное исполнение... УТТ покинет вас навсегда...
Сложностей в разборке корпуса нет... 10 минут работы...

P.S. К сожалению фотоотчёта не делал...
но фото отремонтированного и установленного на авто датчика могу выложить завтра...
softy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 17:03 #2
Аватар для Wimbledon
Местный
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
Wimbledon Wimbledon вне форума
Местный
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

молодец...слушай не подскажешь на таком же двигле промыли инжектора и дросель после чего стали сильно плавать обороты 700-1700 или держаться на 1700 на холостых...!!!
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 19:29 #3
Аватар для Павел Дуров
Местный
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 123
Павел Дуров Павел Дуров вне форума
Местный
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 123
По умолчанию

Цитата:
молодец...слушай не подскажешь на таком же двигле промыли инжектора и дросель после чего стали сильно плавать обороты 700-1700 или держаться на 1700 на холостых...!!!
скорее всего у тебя нештатный подсос воздуха, проверяй все трубочки...
У меня однажды из за маленькой дырочки на месте сгиба трубки было похожее... трубку просто подрезал...
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 15:56 #4
Аватар для WaLW
Местный
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 142
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
WaLW WaLW вне форума
Местный
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 142
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

УТТ конечно всегда разное, но ты красавец... со своим траблом разобрался самостоятельно и технически подковано
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 11:00 #5
Местный
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
Defender08 Defender08 вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Молодец, Кулибин(с уважением)
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 19:21 #6
Аватар для jeveux
Местный
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 132
jeveux jeveux вне форума
Местный
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 132
По умолчанию

Друг,ФОТО ДАВАЙ!! Нада!
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 01:21 #7
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 116
Виктория Гусева Виктория Гусева вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

малаца!
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 22:33 #8
Аватар для Димка Тутынин
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 134
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
Димка Тутынин Димка Тутынин вне форума
Местный
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 134
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

молодец!!!!!!!! давай фотки)))))))
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 18:06 #9
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 133
reverso reverso вне форума
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 133
По умолчанию

на jzx100 1jz-ge она есть???

а то у меня трабла, когда сильно холодно марк заведется и глохнет, потом норм заводится. Когда просто холодно бывает после заводки обороты проседают до 200-300, начинает трястись, можно чуть подождать, а можно заглушить и завести.

А так выше -5 норм заводится.
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 19:35 #10
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
Виталька Белый Виталька Белый вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
на jzx100 1jz-ge она есть???

а то у меня трабла, когда сильно холодно марк заведется и глохнет, потом норм заводится. Когда просто холодно бывает после заводки обороты проседают до 200-300, начинает трястись, можно чуть подождать, а можно заглушить и завести.

А так выше -5 норм заводится.
На современных движках (как у тебя) форсунки холодного пуска нет...
Там начальный впрыск топлива идёт через основные форсунки, причём время их открытия определяет ECU по температуре охлаждающей жидкости...
Чем ниже температура, тем шире импульсы - тем больше время открытия форсунок...
Для начального уверенного пуска нужно больше бензина впрыснуть...
Максимальное время ограничено и зашито в мозгах...

У тебя (как и у практически всех тоёт) нехватка бенза для начального пуска... Чтобы проверить эту версию - брызни через шприц бенз во впускной коллектор... и попробуй звести - заведётся с полпинка...

У меня система с форсункой холодного пуска не зависит от мозгов -
т.к. чисто механическая... Т.е. биметалическая пластинка нагревается
и размыкает цепь форсунки...
Подкрутив винтик я увеличил время начального впрыска - тем самым сделав более уверенный запуск...

В твоём случае нужно либо перепрошивать мозг... либо смириться с запуском со второго раза...

У япов и бензин получше и климат помягче... говорят что в яповских авто в северном исполнении УТТ не наблюдается...
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
я победил УТТ)))) Reihani Трансмиссия 19 04.11.2013 16:44
Победил стук впереди Татьяна Митина Ходовая часть 2 07.09.2013 06:12

 


Текущее время: 11:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot