ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2011, 22:42 #1
Аватар для Белкин Владимир
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 134
Белкин Владимир Белкин Владимир вне форума
Местный
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 134
По умолчанию

Всем доброго времени суток! Назрел вопрос по аккумулятору, точнее по его подзарядке. Около года назад купил новый и думал, что проблем не будет, но периодически раз в месяц-полтора приходится его заряжать зарядным устройством, т.к. он разряжается и перестает крутить движку. Что посоветуете сделать? Когда снимаешь клемму на заведенной движке, то обороты подскакивают на 200-300 единиц, если разряжен, то холостой ход даже ниже, чем при заряженном аккуме.
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 16:36 #2
Местный
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 107
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
InmarketTheBest InmarketTheBest вне форума
Местный
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 107
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

Во-первых, смаря какой акум, тюменские например-амно от рождения.
Во-вторых, раз ты снимаешь клеммы на заведённом пихле, могло быть следущее: накернилось реле-регулятор на гене и у тебя прёт перезаряд, например вольт 14, от этова сыпяццо пластины батарейки.
Тагшта мерь напругу с гены, сверяй её с книшкой, ну а дальше по тексту ))))
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 11:55 #3
Аватар для len4ikku
Пользователь
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 142
len4ikku len4ikku вне форума
Пользователь
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 142
По умолчанию

Слишком часто Ты его заряжаешь зарядным устройством.
Я ещё понял бы перед зимой... А так...
Какие параметры аккумулятора?
Может генератор его просто напросто не тянет.
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 16:37 #4
Аватар для Егор Ларионов
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
Егор Ларионов Егор Ларионов вне форума
Местный
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

интересно, а "генератор не тянет аккумулятор" это как вообще? когда ток саморазряда аккумулятора выше тока вырабатываемого генератором чтоли?
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 13:33 #5
Аватар для Александра Малышева
Местный
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 134
Александра Малышева Александра Малышева вне форума
Местный
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 134
По умолчанию

Аккум Medalist 45 ампер, покупал что получше, но оказалось х.з. что. Вчера взял тестер и стал мерить и сверять с книгой, в результате: до завода авто аккум выдает 11,5 Вольт и 25 ампер, когда завел движку на прогревочных оборотах напряжение было 14,2, а ампер не помню сколько. Генератор дает ток в соответствии с книгой - от 14 до 15 вольт, а вот насчет аккума я не знаю, что и думать. Новый заводил в мороз без проблем, а сейчас в +5 еле крутнул двигло, хотя 4 дня назад я его зарядил и машина стояла после этого в гараже.
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 23:29 #6
Аватар для Юся Федоренко
Местный
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 132
Юся Федоренко Юся Федоренко вне форума
Местный
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 132
По умолчанию

Померь саморазряд, смотри что подключено напрямую кроме сигналки или иммобилайзера.
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 06:25 #7
Аватар для Оля Оськина
Местный
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 134
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
Оля Оськина Оля Оськина вне форума
Местный
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 134
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

стоит буфер, но он запитан через тумблер и я, уходя, отключаю цепь. Я тут почитал и решил проверить плотность электролита, только вот не знаю как разобрать аккум, там крышка сверху и я х.з. как ее снять.
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 07:23 #8
Аватар для Роман Александров
Местный
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 151
Роман Александров Роман Александров вне форума
Местный
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 151
По умолчанию

да помирает он у тебя скорее всего. у мну солит 45 через год сдох от нашей зимы. тяжело зимой 45 шесть горшков крутить. да и аккумы амно щас полное. попробуй воткни поболее ампераж
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 11:32 #9
Аватар для Александр Боковой
Местный
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 137
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
Александр Боковой Александр Боковой вне форума
Местный
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 137
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Померь саморазряд, смотри что подключено напрямую кроме сигналки или иммобилайзера.
+100! Гдето идет саморазряд! У кента на X-трейле была така фигня:новая варта (за 5 рэ) после 2х 3х дневного простоя машины(в гараже ) сдыхала почти в ноль,а при ежедневной езде все гуд. Он собирался ехать менять по гарантии.Но знакомые с СТО нашли причину:у нево какую то релюху глючило,она самопроизвольно "работала втихаря".
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 04:32 #10
Аватар для Lesia Lesia.
Местный
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 114
Lesia Lesia. Lesia Lesia. вне форума
Местный
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 114
По умолчанию

Цитата:
стоит буфер, но он запитан через тумблер и я, уходя, отключаю цепь. Я тут почитал и решил проверить плотность электролита, только вот не знаю как разобрать аккум, там крышка сверху и я х.з. как ее снять.
он необслуживаемый.
тупо выкинь, купи 60ку
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Когда ставил аккумулятор перепутал + и -. Что теперь делать? Глеб Баляев Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 26.10.2013 01:13
Какой аккумулятор посоветуете?! Вероничка Яковлева Ходовая часть 18 18.07.2013 10:34

 


Текущее время: 04:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot