Местный
|
|
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 140
|
|
Местный
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 140
|
Всем привет,братцы,подскажите!Сюжет такой:приезжает знакомый с просьбой послушать двиг,точнее отрегулировать!клапана.Пробег около 170т,со слов знакомого стук как на холодном так и на горячем двиге. Машина куплена 2 мес. назад. Проверяю зазоры клапанов:впуск в норме,а вот на выпуске зазор доходил до 0.6!,т.е. на выпуске нет ни одного клапана с правильным зазором,плюс к тому разряжена шестерня на впуске,пишу какие стаканы нужны,собираю,он уезжает и заказывает эти стаканы.Через пару недель он их привозит,меняю их,взвожу шестерню,запускаю мотор,все рОвно,стуков нет,все работает как надо.Чувак довольный уезжает.Проходит неделя,он звонит и говорит,что тачка заглохла на ходу,попытки завести ни к чему не приводят,посажен второй!аккумулятор,мотор крутится легко,вывод ясен-проскочил ремень со всеми вытекающими(клапана).После снятия верхней крышки ГРМ картина такая:ремень стоит на звезде р.вала,целый,но вот болт,которым затягивается эта самая звезда р.вала срезан,также срезан штифт р.вала! Клап.крышку и все остальное пока не снимал,нет времени,вопрос такой:в чем может быть причина срезанного болта и как вообще этот болт должен выглядеть.Если не трудно выложите его фотку,плз.
|