ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2012, 17:49 #1
Местный
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 140
Maxim Zykov Maxim Zykov вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 140
По умолчанию

Всем привет,братцы,подскажите!Сюжет такой:приезжает знакомый с просьбой послушать двиг,точнее отрегулировать!клапана.Пробег около 170т,со слов знакомого стук как на холодном так и на горячем двиге. Машина куплена 2 мес. назад. Проверяю зазоры клапанов:впуск в норме,а вот на выпуске зазор доходил до 0.6!,т.е. на выпуске нет ни одного клапана с правильным зазором,плюс к тому разряжена шестерня на впуске,пишу какие стаканы нужны,собираю,он уезжает и заказывает эти стаканы.Через пару недель он их привозит,меняю их,взвожу шестерню,запускаю мотор,все рОвно,стуков нет,все работает как надо.Чувак довольный уезжает.Проходит неделя,он звонит и говорит,что тачка заглохла на ходу,попытки завести ни к чему не приводят,посажен второй!аккумулятор,мотор крутится легко,вывод ясен-проскочил ремень со всеми вытекающими(клапана).После снятия верхней крышки ГРМ картина такая:ремень стоит на звезде р.вала,целый,но вот болт,которым затягивается эта самая звезда р.вала срезан,также срезан штифт р.вала! Клап.крышку и все остальное пока не снимал,нет времени,вопрос такой:в чем может быть причина срезанного болта и как вообще этот болт должен выглядеть.Если не трудно выложите его фотку,плз.
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 15:46 #2
Аватар для Лилия Ахметсафина
Местный
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 113
Лилия Ахметсафина Лилия Ахметсафина вне форума
Местный
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

Цитата:
Всем привет,братцы,подскажите!Сюжет такой:приезжает знакомый с просьбой послушать двиг,точнее отрегулировать!клапана.Пробег около 170т,со слов знакомого стук как на холодном так и на горячем двиге. Машина куплена 2 мес. назад. Проверяю зазоры клапанов:впуск в норме,а вот на выпуске зазор доходил до 0.6!,т.е. на выпуске нет ни одного клапана с правильным зазором,плюс к тому разряжена шестерня на впуске,пишу какие стаканы нужны,собираю,он уезжает и заказывает эти стаканы.Через пару недель он их привозит,меняю их,взвожу шестерню,запускаю мотор,все рОвно,стуков нет,все работает как надо.Чувак довольный уезжает.Проходит неделя,он звонит и говорит,что тачка заглохла на ходу,попытки завести ни к чему не приводят,посажен второй!аккумулятор,мотор крутится легко,вывод ясен-проскочил ремень со всеми вытекающими(клапана).После снятия верхней крышки ГРМ картина такая:ремень стоит на звезде р.вала,целый,но вот болт,которым затягивается эта самая звезда р.вала срезан,также срезан штифт р.вала! Клап.крышку и все остальное пока не снимал,нет времени,вопрос такой:в чем может быть причина срезанного болта и как вообще этот болт должен выглядеть.Если не трудно выложите его фотку,плз.
ТЫ БОКОМ ЕЕ ЗАЖАЛ.. КОГДА ОН ПОЕЗДИЛ ОНА ВСТАЛА НА МЕСТО И НАЧАЛА БОЛТАТЬСЯ... НУ И ОТВАЛИЛА БОЛТ И ТД.. ВАМ ВЫГОДНЕЕ КУПИТЬ ВОЗМОЖНО КОНТР МОТОР ЗА 25-35 ВО ВЛАДЕ ИЛИ ТАМ ДУМАЙТЕ САМИ...
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 23:16 #3
Аватар для Сергей Сёмин
Местный
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 140
Сергей Сёмин Сергей Сёмин вне форума
Местный
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 140
По умолчанию

Там ведь на крышке ГРМ нормальным аглицким языком написано: "НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ БОЛТ ШКИВА РАСПРЕДВАЛА ПОВТОРНО!!!"
болт и сальник распредвала продаются только в комплекте и стоят копейки...
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с 1G-BEAMS Белкин Владимир Двигатель и его системы 20 29.09.2015 10:40
BEAMS vs D4 promodrope Кузов и салон 10 10.11.2013 12:44
Забор воздуха при запуске всё время переключается наружу, какого хрена? Голо Ва Трансмиссия 15 27.10.2013 13:08
забор воздуха Smartly Общий технический раздел 5 28.09.2013 13:52
1G-FE BEAMS Alexey Zoom Топливо и эксплуатационные жидкости 2 19.11.2012 03:40

 


Текущее время: 16:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot