ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2013, 10:32 #1
Аватар для Domias
Местный
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 138
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
Domias Domias вне форума
Местный
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 138
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

Друзья, как правильно затягивать сайленблоки на реактивных тягах? Колеса должны быть на весу или нет? Надо ли еще что то снимать (типа шаровых, как мне налечили на одном из СТО)?
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 18:13 #2
Аватар для deejay2007
Местный
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 120
deejay2007 deejay2007 вне форума
Местный
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 120
По умолчанию

мне пофиг как затягивать, как умею так и затягиваю)))не заморачиваюсь на этом)
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 22:02 #3
Аватар для Анна Константинова
Местный
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 126
Анна Константинова Анна Константинова вне форума
Местный
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 126
По умолчанию

Я такого же мнения. Просто нет возможности самому это сделать. А на сто по 800р за замену каждого просят. Я им говорю что они ах...ли, там пять болтов открутить, запресовать сайлент и закрутить болты назад. А они мне всякую хрень про Шаровые, про навесу или нет, начинают лечить.
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 19:28 #4
Местный
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 131
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
SergeF SergeF вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 131
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Друзья, как правильно затягивать сайленблоки на реактивных тягах? Колеса должны быть на весу или нет? Надо ли еще что то снимать (типа шаровых, как мне налечили на одном из СТО)?
А какой а/м и что ты подразумиваешь под реактивными тягами? Если 90-й или 100-й кузов и это задние р/тяги, то на колеса ставить, а только потом затягивать не обязательно, так как сайлентблоки в тяги проварачиваются, в них нет металлической наружней обоймы, запрессованной в тягу.
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 15:41 #5
Местный
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 141
Светлана Черкова Светлана Черкова вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 141
По умолчанию

Реактивная тяга впереди. 100 кузов. Большой такой сайленблок, вертикально устанавливается.
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 22:06 #6
Аватар для Сергей Катышкин
Местный
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 131
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
Сергей Катышкин Сергей Катышкин вне форума
Местный
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 131
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Реактивная тяга впереди. 100 кузов. Большой такой сайленблок, вертикально устанавливается.
Везде называю по разному: косой рычаг, растяжка рычага. Затягиваешь его в месте крепления к кузову, только после того как прикрутишь его к основному рычагу, а а/м на колеса ставить перед его затяжкой не нужно, он работает на изгиб. А/м на колеса ставится для протяжки сайлентблоков работающих на скручивание и имеющих для запрессовки наружнюю металлическую обойму, в твоем случае это: сайлентблоки передних, верхнего и нижнего рычагов, передних и задних стоек (по моему все). Удачи.
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как правильно поменять подшипник ГУРа (1JZ)? Ирочка Таран Топливо и эксплуатационные жидкости 1 16.12.2013 08:48
Как правильно залить антифриз? nicolasam Топливо и эксплуатационные жидкости 13 01.12.2013 20:18
как правильно выставлять метки при замене ГРМ на 1GZ AllesN Ходовая часть 1 10.07.2013 00:36
Шаровые или сайленблоки? Евгений Несмелов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 17.06.2013 10:53
Как правильно снять дефлектор??? Nasya Топливо и эксплуатационные жидкости 0 11.01.2013 13:15

 


Текущее время: 08:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot