ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2012, 23:46 #1
Аватар для len4ikku
Пользователь
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 142
len4ikku len4ikku вне форума
Пользователь
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 142
По умолчанию

ребят подскажите пожалусто или дайте ссылочку на метки грм, а то в сервисе сижу и ребята голову ломают
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 06:20 #2
Местный
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 125
Grunge Grunge вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 125
По умолчанию

машинка в подписи
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 16:07 #3
Аватар для Ира Фастовец
Местный
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 142
Ира Фастовец Ира Фастовец вне форума
Местный
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 142
По умолчанию

Отчет по замене ремня ГРМ на 1JZ-FSE D-4 (фото)
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 18:37 #4
Аватар для globalmoney
Местный
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 141
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
globalmoney globalmoney вне форума
Местный
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 141
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

там на кожухе пластмассовом нада смареть, чтоб метка на коленвале совпадала с "0".
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 07:44 #5
Аватар для maksug
Местный
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 122
maksug maksug вне форума
Местный
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 122
По умолчанию

Цитата:
там на кожухе пластмассовом нада смареть, чтоб метка на коленвале совпадала с "0".
Это не ВМТ. На шкиву распредвала две метки, первая это "точка", она под этот "0" коленвал-кожух, а вторая это "риска", она под ВМТ (на зубчатом шкиву коленвала для ВМТ есть метка, на против шпонки и на блоке вторая с которой ее совместить надо, короче когда их совмещаешь, шпонка на коленвале точно в верх), при установке ремня надо пользоваться вторыми метками, которые под ВМТ (только при таком положении коленвала, распредвал крутить осторожно, клапана загнуть можно), ведь при установки ремня большой шкив коленвала, который своей меткой выводится на "0" на кожухе и сам кожух ремня ГРМ сняты.
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 17:48 #6
Аватар для globalmoney
Местный
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 141
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
globalmoney globalmoney вне форума
Местный
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 141
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

ну эт если ставишь ремень когда он был произвольно снят, т.е. метки все сбились...если же меняешь, то просто ставишь на "0" и на распредвале соответственно все само выйдет, лучше при одетом ремне еще самому там на распредвале пометить точку..у меня она была ваще ничем не закрашена, спутать можно.
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 10:01 #7
Аватар для Никита ...
Местный
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 115
Никита ... Никита ... вне форума
Местный
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 115
По умолчанию

Согласен, можно и так, и так, кому как удобней, можно вообще без меток, при снятии старого ремня, маркером нанести свои метки и продублировать их на старом ремне, потом пересчитать зубья между ними и при устоновке нового ремня этим проверить правильность установки. Просто я сам несколько раз сталкивался и пришел к выводу, что старый ремень вытягивается и если шкивы после снятия старого ремня оставались не подвижными, то при установке нового ремня (сначало я его одеваю на коленвал, а потом на распредвал, мне так удобней) на шкив распредвала, идет не поподание примерно на пол зуба, так вот, чтоб не было слабины ремня со стороны обводного ролика, т.е. с другой относительно натяжного (если установить ремень и при этом не выбрать там слабину, то при его натяжении произойдет смещение меток), нужно немного провернуть распредвал на эти пол зуба, понятно что по часовой стрелке (ведь именно коленвал тянет за собой на ремне распредвал по часовой стрелке) и потом одеть ремень. А для контроля правильности установки, очень удобно чтоб коленвал при этом стоял на метках, которые можно всегда проконтролировать. И еще, при одном обороте распредвала, коленвал делает два, это не секрет и при подозрении (а я уже писал, что я распредвл устанавливаю под коленвал), что распредвал можен встать на ползуба не пометке, после натяжения ремня, я выставляю распредвал по метке и уже потом проверяю метки на коленвале, короче смысл в том, что ошибка в пол зуба распредвала, это целый зуб на коленвалу, а ошибку на один зуб, видно лучше чем на пол зуба. Вот почему нужно, чтоб по меткам при установке ремня стояли все валы. Именно с этим я связываю ошибки при установке новых ремней у людей, которые это делают не первый раз и потом удивляются как так получилось, на зуб ошибка. Сам несколько раз так поподал (при установке ремня не выбирал слабину и не контролировал метки по ходу установки), хорошо, что проверял сразу не начав собирать все на место.
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
как правильно выставлять метки при замене ГРМ на 1GZ AllesN Ходовая часть 1 10.07.2013 00:36
Метки на пружинах vowar Топливо и эксплуатационные жидкости 2 26.11.2012 22:34

 


Текущее время: 01:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot