ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2012, 05:05 #1
Аватар для Оксана Пахомова
Местный
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 143
Оксана Пахомова Оксана Пахомова вне форума
Местный
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 143
По умолчанию


Может где то повторяюсь, то не обессудьте.
Поисковик это хорошо, но...

Есть ли смысл на мой "овощь" ставить платиновые свечи? Если есть, то в чём плюс?

Краем уха слышал про промывку форсунок... Есть ли смысл?

Есть ли шанс без разбора двигателя хоть как то уменьшить разницу компрессии между цилиндрами?

Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 03:29 #2
Аватар для Руслан Гасымов
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
Руслан Гасымов Руслан Гасымов вне форума
Местный
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

На нашем бензе по-моему вообще нет смысла ставить платину. Неделю поезишь - получше будет тянуть, а потом всё одно .

Именно по той же причине говяности бенза - думаю смысл есть, пошурши поиск, там есть тема про промывку.

А вот с компрессией вряд ли что то получится сделать. Имхо если он пропала - то навсегда...
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 23:08 #3
Аватар для Марина Гордиенко
Местный
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 122
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
Марина Гордиенко Марина Гордиенко вне форума
Местный
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 122
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

1. Смысл - повышенный ресурс (тысяч до 80), но, желателен хороший бензин . Короче, на 1G - я бы не стал ставить.
2. Промывка-хорошо! если расход повышенный - есть шанс, что упадет.
3. Попробуй раскоксовку Лавром. Если не совсем запущенный случай, поможет. Во всяком случае, многим (в т.ч. и мне), помогало вернуть компрессию.
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 19:06 #4
Аватар для budushi
Местный
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 126
budushi budushi вне форума
Местный
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 126
По умолчанию

1. Пользовал на 1G-FE платиновые свечки от Brisk на протяжении почти 70тыс. при их ресурсе в 90тыс. - впечатления самые положительные
2. Есть смысл как на самом движке (это на СТО делают, подключая вместо топливного бака емкость с сольвентом) - при этом промываются еще и клапана, и поршневая, так и со снятием форсунок (2 болта скрутить необходимо, чтобы рампу отсоединить, но запастись комплектом колечек на форсунки необходимо)
3. Да, раскоксовка вполне может помочь разницу в компрессии восстановить...
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 08:36 #5
Аватар для Таня Линкевич
Местный
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 108
Таня Линкевич Таня Линкевич вне форума
Местный
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

смысла вроде как нет в платине. на 1g свечи меняются за 15 минут не выпуская бутылки пива из рук))
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 12:27 #6
Аватар для budushi
Местный
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 126
budushi budushi вне форума
Местный
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 126
По умолчанию

1. ходят дольше, искра лучше. но и стоят совсем не дёшего. сам пользую иридевые - устраивает на все 100%.
2. смысл есть. недавно на сто сняли рампу (делов совсем немного - 5 минут), посмотрели форсунки - нормальные, сеточки чистые. решили ультразвуком не делать, собрали обратно и жидкостью прочистили. 30 минут стояла на этой жиже машина работала, дымила.... сильного эффекта не почувствовал...пока что....
3. раскоксовка. лавр, wins тебе в помощь. делал. реально помагает. на 1 - 1,5 компрессия поднялась во всех горшках.
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 07:35 #7
Аватар для starsolaris
Местный
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 126
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
starsolaris starsolaris вне форума
Местный
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 126
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

Есть деньги и планируешь несколько лет отъездить на машине - ставь.
От помыть хуже не будет. А если не перерасход топлива и не пятирит, то че туда лезть?
Присадки? Попробуй на свой страх и риск. Я бы карбклинера в цилиндры налил и покрутил без свечей.
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 02:11 #8
Местный
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 129
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
netnovichok netnovichok вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 129
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
свечи меняются не выпуская бутылки пива из рук))
О!...это самая главная особенность 1G
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 03:52 #9
Местный
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 135
Галина Олина Галина Олина вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 135
По умолчанию

Простые оригинальные свечи у мну прошли 73 тык,убил одной заправкой в МО,так что смысла в иридии не вижу.
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 16:37 #10
Местный
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 130
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
wolker wolker вне форума
Местный
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 130
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

1. Смысла нет, стоял иридий и сдох после зимы и нашего бенза.
2. Смысла мыть нет, сделаешь только хуже, т.к. движка старая. Проще найти движку более свежую на разборке и снять форсунки с нее, цена вопроса 100-150 руб. за штуку.
3. Антикоксом попробуй почистить горшки. Я пробовал и жидкие и спрей, спрей лучше, но нужно брать доп. трубку, чтоб средство попало в камеру. В обоих случаях заряжал аккум хорошенько, т.к. гонял стартером часто и из горшков летела шняга всякая. Могу посоветовать в конце промыть горшки бензином и прогнать стартером несколько раз, камера будет как зеркало блестеть.......... После чистки придется еще и масло менять, но это мелочи жизни.......
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Два вопроса по Марку 100 Mary1811 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 06.12.2013 09:49
Вынести вердикт двигателю Сергей Крицкий Кузов и салон 19 04.12.2013 02:06
Два вопроса... Анастасия Цыганкова Ходовая часть 9 22.09.2013 23:35
Вопросы по двигателю VPsite Ходовая часть 8 09.09.2013 07:11
Два вопроса про один жезет znahar2008 Ходовая часть 19 17.08.2013 23:11

 


Текущее время: 02:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot