ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2012, 02:38 #1
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 112
Дарья Щербакова Дарья Щербакова вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 112
По умолчанию

Приветствую всех!
Кажется мне мой чайзер (в подписи) странно себя ведет в повороте... Если на скорости гдето от 40 и выше зайти в поворот и в этот момент резко нажать на тормоз (до срабатывания АБС), то зад выносит как будто на ручнике в поворот зашел... В первый раз чить бардюр не собрал... Проявляется такое в любом направлении поворота и на любом покрытии, сухой и чистый асфальт не исключение... Может это последствие работы АБС? До этого машин с АБС у меня небыло... У кого нить машина себя так ведет вобще? или тормозную систему на профилактику?
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 09:02 #2
Аватар для Nppzwvra
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 122
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
Nppzwvra Nppzwvra вне форума
Местный
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 122
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

до абс в повороте это жесть конечно. может эффективность задних тормозов лучше чем передних стала по каким-то причинам, колодки там износились или ещё чего...может и абс глючит, только на перед работает, ещё и попа легкая у чайзера, вот и обгоняет перед. грамотная диагностика и профилактика она никогда не повредит в любом случае.
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 03:13 #3
Аватар для xels
Местный
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 119
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
xels xels вне форума
Местный
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 119
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
до абс в повороте это жесть конечно. может эффективность задних тормозов лучше чем передних стала по каким-то причинам, колодки там износились или ещё чего...может и абс глючит, только на перед работает, ещё и попа легкая у чайзера, вот и обгоняет перед. грамотная диагностика и профилактика она никогда не повредит в любом случае.
+100
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 09:38 #4
Местный
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 128
severen severen вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 128
По умолчанию

резину на мороз!
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 14:23 #5
Аватар для Алиночка Манюня
Местный
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 129
Алиночка Манюня Алиночка Манюня вне форума
Местный
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 129
По умолчанию

вообще по мануалу на задних тормозах давление меньше чем на передних, а регулируется это все "регулятором давления". мож с регулятором чего?
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 09:02 #6
Аватар для Дарья55555353
Местный
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 125
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
Дарья55555353 Дарья55555353 вне форума
Местный
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 125
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

а абс то четырехканальное ? может абсятся только передние а задние тупо блокируются - вот тебе и эффект ручника
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 10:46 #7
Аватар для Алихан Архестов
Местный
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 140
Алихан Архестов Алихан Архестов вне форума
Местный
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 140
По умолчанию

В повороте тормоз в пол, передние колеса блокируются, тормозное усилие на задних колесах меньше, как следствие эффект срыва. Повторюсь, именно в повороте. Поэтому на заднем приводе нужно оттормаживаться перед поворотом, а входить в него накатом, или с легким открытием газа, для загрузки задней оси. ИМХО.
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 19:37 #8
Аватар для Толян Исаков
Местный
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 127
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
Толян Исаков Толян Исаков вне форума
Местный
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 127
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В повороте тормоз в пол, передние колеса блокируются, тормозное усилие на задних колесах меньше, как следствие эффект срыва. Повторюсь, именно в повороте. Поэтому на заднем приводе нужно оттормаживаться перед поворотом, а входить в него накатом, или с легким открытием газа, для загрузки задней оси. ИМХО.
вот это более точно.
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 13:59 #9
Аватар для Илья Перевалов
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 130
Илья Перевалов Илья Перевалов вне форума
Местный
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 130
По умолчанию

всем привет))чтоб не создавать новую тему, вообщем в гараже лежат шаровые оригинал нижние отдал знакомый, там палец можно повернуть ладонью, это нормально нет?))а то вертел давненько жигулёвские они были намного жёсче))хочу их щас себе ставить, прошу совета))
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 18:48 #10
Аватар для Иришка Зимина
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 160
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
Иришка Зимина Иришка Зимина вне форума
Местный
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 160
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
всем привет))чтоб не создавать новую тему, вообщем в гараже лежат шаровые оригинал нижние отдал знакомый, там палец можно повернуть ладонью, это нормально нет?))а то вертел давненько жигулёвские они были намного жёсче))хочу их щас себе ставить, прошу совета))
Если вертикального люфта нет, ставь смело
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
при повороте руля стук simonlexx Двигатель и его системы 7 22.11.2013 18:40
Занос задней оси на пост. полном приводе...Что же делаем!? YouSeo Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 13.11.2013 09:03
скрип при повороте и на неровностях....(веросса) Аленка Торощина Ходовая часть 7 09.07.2013 11:33
Стук при повороте налево human55 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 08.06.2013 00:54

 


Текущее время: 02:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot