ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2012, 21:24 #1
Аватар для -=Serg=-
Местный
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 131
-=Serg=- -=Serg=- вне форума
Местный
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 131
По умолчанию

Все началось с того, что стоя в небольшой пробочке и двигаясь в ней мал по малу, с включенным кондицианером, появился какойто странный гул. Через какоето время, когда а/м стоял на тормозе с включенной "Д", загорелся "ЧЕК", при этом ни каких подтраиваней не замечалось. При начале движения "ЧЕК" погас и загорался опять при остановках. Выключение кондицианера ни какого положительного результата не дало. Это был вечер и я направлялся домой. Затор рассосался и я без особых проблем добрался до гаража. Утром не каких намеков на неисправность не было, до работы доехал нормально. Ближе к обеду отправился по долгу службы колесить по городу и все повторилось опять, даже больше, "ЧЕК", гул, подтраивание, заглох несколько раз на перекрестках, когда стоял на тормозе с включенной передачей. Прикол в том, что заводиться двигатель, сразу не хотел, приходилось ставить рычаг силектора АКПП на парковку, чтоб ключ зажигания повернуть до конца, до момента взможности его вытащить из замка. Только после этого двигатель заводился. Короче кое как добрался до сервиса, там сканером сняли код, не помню цифры, а расшифровка в следующем: неправильный сигнал с датчика БДЗ. Позвонив в магазин где можно было бы купить новый, оригинальный датчик, получил ответ, что в наличии нет, будет через неделю по цене 1700 руб. Поразмышлев, в месте с друзьями из сервиса, решили почистить БДЗ, а там дальше видно будет. Чем я, прямо у них в мастерской и занялся. Снял корпус воздушного фильтра (три болта под ключ на 10мм. и шланчик сапуна). Открутил тросики газа и кигдауна, отсоеденил разьемы датчика положения ДЗ и с электромагнитного клапана прогревочных оборотов. Отсоеденил трубки подачи и обратки ОЖ от БДЗ и заткнул их болтами, чтоб уменьшить потерю ОЖ (если не задолго до этого а/м был в движении, перд снятием трубок, убедитесь в отсутствии давления в системе охлаждения). Открутил сам БДЗ, четыре гайки под ключ на 12мм. Снял сам блок ДЗ, отсоеденил вакуумный шланг от проставки с сеткой, которая находится под блоком ДЗ и тоже ее снял для чистки. С БДЗ снял электромагнитный клапан прогревочных оборотов (он закручен хитрыми винтами, под пятигранную звездочку, хорошо в сервисе был такой инструмент, если делал бы у себя в гараже, то пришлось бы шляпки винтов пропиливать ножовкой по металлу под плоскую отвертку), предварительно пометив его положение. Открутил коллектор подачи и обратки ОЖ на БДЗ, три винта под фигурную отвертку (кстати на резиновую прокладку, которая находится под ним на блоке ДЗ, не должен попасть очиститель, иначе она примет такие формы, что на место ее не поставить, только замена) . Не надо снимать сам датчик положения ДЗ, он не мешает и можно сбить регулировку. При помощи аэрозольного баллончика для чистки карбюратора и тряпочки вычистил все на чем увидел нагар.
При сборке и установки, сталкнулся с тем, что все таки не правильно выставил электромагнитный клапан прогревочных оборотов (хотя помечал его положение), повысились холостые обороты. На заведенном двигателе, без корпуса воздушного фильтра, ослабив хитрые болты крепления клапана, выставил его в нужное положение, по тахометру и затянул винты. Еще при установке его (эл/маг. клапана) на место, надо обратить внимание на вал на который он одевается (кстати этот вал до чискти подклинивал при его вращении). Там на кончике вала есть лепесток (ограничитель поворота вала), в самом эл/маг. клапане, внутри видно углубление, которое и ограничивает движение этого лепестка, так вот при установке, надо чтоб они совпали, это не трудно, вал с лепестком вращается примерно на пол оборота. Все. Вот уже проездил три дня, после чистки БДЗ, ни чего не безпокоет, "ЧЕК" не горит, а/м не глохнет. Удачи.
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 16:53 #2
Аватар для oleoleole
Местный
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 116
oleoleole oleoleole вне форума
Местный
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

тему в фак
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 11:32 #3
Аватар для Аня Лукина
Местный
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 132
Аня Лукина Аня Лукина вне форума
Местный
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 132
По умолчанию

сложновато вникать, но на месте разобраться можно.
в фак однозначно
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 08:59 #4
Аватар для Линар Вахитов
Пользователь
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 128
Линар Вахитов Линар Вахитов вне форума
Пользователь
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 128
По умолчанию

Молодец! я вот тоже на своемжизете чистил. но я когда завел мотор после чистки так обороты до 4тыщ подскочили, и пока я бегал вокруг в непонимании минут 10-15 комп сам начал скидывать обороты и все стало на свои места.
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 07:47 #5
Аватар для Asya Havrisheva
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
Asya Havrisheva Asya Havrisheva вне форума
Местный
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

А где там тросик кикдауна нашел?
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 09:55 #6
Аватар для Ольга Дрязгова
Местный
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 125
Ольга Дрязгова Ольга Дрязгова вне форума
Местный
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 125
По умолчанию

Цитата:
А где там тросик кикдауна нашел?
Сразу видно Odinec в теме. Извиняюсь за кигдаун, вчера, до того как сел вечером писать, днем менял товарищу БДЗ на 3RZ (СУРФ), вот откуда кикдаун взялся. Еще когда писал, остановился на этом месте, не могу понять, не должно быть второго тросика, а перед глазами два торика, точно помню два откручивал. Вот сейчас в голове стал пролистывать "где два тросика было" и вспомнил про СУРФ, а так как он к МАРКам не относится я про него сразу после замены БДЗ забыл. Спасибо, что поправил.
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 02:31 #7
Аватар для Шурик Невмержицкий
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
Шурик Невмержицкий Шурик Невмержицкий вне форума
Местный
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

А у меня могут обороты быть меньше из-за электромагнитного клапана?
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 04:59 #8
Аватар для Саша Унтилова
Местный
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
Саша Унтилова Саша Унтилова вне форума
Местный
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

Они у меня где-то около 500,и движка поддёргивается.
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 20:38 #9
Аватар для Porshe
Пользователь
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 145
Porshe Porshe вне форума
Пользователь
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 145
По умолчанию

У тебя же коробка механика, какие обороты у тебя должны быть (на наклейки под капотом или с обратной стороны капота)? А сам БДЗ чистил?
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 07:26 #10
Аватар для Martyr
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
Martyr Martyr вне форума
Местный
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Там ничё не написано вообще.. В сервисе говорят,что около 750-800 стандарт у всех.
Да,дроссельную чистил в октябре-ноябре..
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чистка форсунок. MagicPlaying.com Гарантийное и сервисное обслуживание 10 14.12.2013 12:42
Чистка впуска D4 Армине Алексанян Двигатель и его системы 19 07.12.2013 20:37
Фото отчёт. Чистка БДЗ на 1G-FE poteryashk Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 14.11.2013 15:06
Чистка БДЗ Анастасия Старостина Ходовая часть 12 20.09.2013 16:27
Чистка инжектора Катя Катенька Ходовая часть 19 10.09.2013 13:25

 


Текущее время: 23:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot