ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2012, 04:32 #1
Аватар для Валерия Драккенова
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 127
Валерия Драккенова Валерия Драккенова вне форума
Местный
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 127
По умолчанию

Доброго всем времени суток!
А/м Toyota Mark II GX100, двигатель 1G-FE VVTi.
Такая проблема. После замены двигателя практически перестал работать вакуумный усилитель тормоза. Если не пользоваться тормозами секунд 30, первый нажим на педаль нормальный, но повторные нажимы с каждым разом все жестче - тормоза "набиваются" как при заглушенном двигателе. При снятии вакуумного шланга усилителя с коллектора, обнаружилось, что всасывание воздуха в коллектор очень слабое, даже палец приложенный к штуцеру практически не присасывается. Никаких изменений в работе двигателя при этом не происходит. Проделали тоже самое со стоявшей рядом Короллой - двигатель сразу затрясло и воздух в коллектор потянуло с силой хорошего компрессора. Вопрос, из-за чего могло произойти подобное? На сколько я знаю устройство бензинового двигателя, разряжение во впускном коллекторе - неотъемлемая составляющая его работы. Раз двигатель работает нормально, значит оно там есть. Почему же разряжения нет на штуцере? Было предположение, что в коллектор мог быть всосан какой-то инородный предмет, например кусочек ветоши, который перекрыл канал под штуцером. Штуцер вывернули, попробовали "поискать" предмет в коллекторе проволокой через отверстие, но подцепить ничего не удалось. Так же пробовали брызгать в отверстие штуцера WD40, чтобы промыть "кляп" - так же безуспешно. Я не совсем понимаю внутреннюю конструкцию этого коллектора. Может быть кто-нибудь просветит меня в этом вопросе? Например, для чего нужен клапан (или заслонка, не знаю точно) в нижней части "бочонка" коллектора? Какое внутреннее устройство имеет сам этот "бочонок" и для чего он нужен? Можно ли как-то пробраться к каналу ваккумника без снятия коллектора? Через окно дроссельной заслонки, например? Можно ли разобрать снятый коллектор?
Заранее спасибо всем откликнувшимся!
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 14:27 #2
Аватар для Илья Перевалов
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 130
Илья Перевалов Илья Перевалов вне форума
Местный
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 130
По умолчанию

Дык снять полностью впуск и посмотреть что к чему....
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 18:18 #3
Аватар для Андрей Мусатов
Местный
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 130
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
Андрей Мусатов Андрей Мусатов вне форума
Местный
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 130
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

У меня лежит коллектор от старого двигателя снятый. Крутил-вертел его, так и не разобрался. Даже клапан вынуть не получилось. Можно поставить целиком этот коллектор на новый двигатель, но внутри он довольно грязный, видимо из-за летевшего через сапун масла и пыли через порванный воздухан (прежние хозяева машинку не баловали), а качественно промыть без разборки вряд ли получится.
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 14:09 #4
Местный
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
Defender08 Defender08 вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Дык залей карб-клинера и фперёд :-)
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 15:12 #5
Аватар для Keyname
Местный
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 136
Keyname Keyname вне форума
Местный
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 136
По умолчанию

Этож сколько карбклинера надо! И выльется ли он весь потом?
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Учусь устанавливать Буфер, конденсатор, усилитель SergeF Двигатель и его системы 11 29.11.2013 23:16
Тормоза 110 Марк Mary1811 Кузов и салон 8 10.11.2013 17:27
"Мыльные тормоза" и АБС! Владуська Папченко Трансмиссия 19 07.11.2013 18:30
Вакумный усилитель тормоза Даша Праздничнова Кузов и салон 18 31.10.2013 04:18
тормоза??? Ксю Устинова Ходовая часть 7 16.07.2013 16:51

 


Текущее время: 04:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot