ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2012, 08:10 #1
Аватар для sZend
Местный
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 124
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
sZend sZend вне форума
Местный
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 124
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

В общем был на ремонте подвески, мне детали опрессовали, сделали неплохо, пока нареканий нет, но вот был на развале, сказали там, что надо ставить новые детали, ибо опрессовка это чушь и все такое... а где гарантия что новые детали не чушь??? ещё сказали что небольшой люфт в рулевой рейке - это ужасно критично и что надо срочно менять, иначе будет апокалипсис... - ПРАВДА? ну и самое что меня интересует... когда забирал машину сказали, что у меня есть небольшой стук в рулевой колонке.... Может кто когда сталкивался со стуком в рулевой колонке?
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 22:30 #2
Аватар для ravager
Местный
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 126
ravager ravager вне форума
Местный
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 126
По умолчанию

В Капромете заливал почти 3 года ездил без проблем, главное чтоб оригинал. Опресовку не про бовал, када спрашивали говорил чтоб сразу лили.
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 18:30 #3
Аватар для Эльмира Алиева
Местный
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 129
Эльмира Алиева Эльмира Алиева вне форума
Местный
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 129
По умолчанию

Этот стук не в рулевой калонке, а в рулевой крестовине нижней, цена ее 500 руб меняестся за 15 мин(два болта),Люфт в рулевой рейке есле ты его не чувствуешь значет все в норме, а априсовка действительно гамно это дедовский метод кады запчасте не было.
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 03:31 #4
Аватар для Таня Дитковская
Местный
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
Таня Дитковская Таня Дитковская вне форума
Местный
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

вот кстатти про крестовину слышал.... мож точн она...
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 07:22 #5
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 126
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
Ledi Ledi вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 126
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

щас посидел почитал про крестовину рулевую.. черт точно моя проблема... да уж... и за что я тока 10 рублей отдал... ???? да уж.. завтра заеду на сервис узнаю сколько стоит поменять её к черту и пусть сделают раз это так все быстро
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 21:46 #6
Пользователь
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
Lestat Lestat вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
априсовка действительно гамно это дедовский метод кады запчасте не было.
-1
Если денег на новые оригиналы временно нет, то лучше обжать старый оригинал, чем поставить Китай. Как временная мера - очень даже неплохо!
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 11:25 #7
Аватар для Викторька Александровна
Местный
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 138
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
Викторька Александровна Викторька Александровна вне форума
Местный
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 138
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

только нижние шаровые надо оригинал, а остальное...если денег нет, то можно попробовать.
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 20:50 #8
Аватар для KiRover
Местный
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 140
KiRover KiRover вне форума
Местный
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 140
По умолчанию

Цитата:
а априсовка действительно гамно это дедовский метод кады запчасте не было.
А у нас тут этот метод широко рекламируют типа ноу-хау)))))))))))Им особенно увлекаются ниссановоды-митцаводы всех мастей))) хехе еще кричат что лучше нового гыгыгыгы...Да и тойотоводы тоже не чураются.

Мдяяя, так и живем...
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 03:03 #9
Аватар для junker
Местный
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 119
junker junker вне форума
Местный
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 119
По умолчанию

Денег нет - поеду отожму подвеско
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 08:01 #10
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
Местный
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
Ruslan Nazmutdinov Ruslan Nazmutdinov вне форума
Местный
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

Постоянно отжимаю все шаровые, рулевые и линки, сразу после перегона (все а/м пригонял сам). Отжимаю наверное уже в течении десяти лет. До МАРКов ездил на рамных КРАУНах, там тоже отжимал всю рулежку и линки, но только не шаровые (там верхние с пружиной, они разбираются и можно подложить шайбочку, а нижние полностью внутри металлические, если обжать, заклинет шар и обломит палец). А/м менял часто, но некоторые эксплуатировал более трех лет. Ни разу не подвела опрессованная шаровая или рулевой наконечник, если не про...ал пыльник. Умирают только линки, хватает примерно на год, даже при целом пыльнике. В прошлую весну, товарищу после покупки, на 100-ом МАРКе опрессовал все шары, За год он накупил все новое, оригинальное. В пршлые выходные меняли, родного в передней подвеске осталось: нижние рычаги (поперечный и косой заменили сайлентблоки), ступицы с тормозами (там все в порядке, заменили только рамки суппортов с направляющими) и голый стабилизатор. Все что стояло опрессованное, было без люфтов.
Еще, если замена крестовины на рулевом валу не поможет убрать люфт, пиши, подскажу, что может быть и как я это выличил. Удачи.
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Точить или новые... Антон Илюсин Ходовая часть 19 03.10.2013 09:42
Марк кушает маслице,замена двигла или замена колец? Ewgeniy Топливо и эксплуатационные жидкости 19 25.08.2013 11:22

 


Текущее время: 15:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot