Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | ||
|
|||
Местный
|
Привет всем! Небольшая проблема с 90м чайнеком. СУТЬ: Пока машина ХОЛОДНАЯ не горит индикация включенной передачи на приборной панели, все кроме "Р". После прогрева все появляется. Мелочь, а неприятно. Приборы обычные со стрелками.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
Ето хрень находиться под капотом, болезнь всех тойот....
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
Почисти, залей силикончиком и все будет окей, только некоторые бывают неразборные но зато стоят всего 1500 рубиков
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
А на чем эта штука висит, на коробасе чели?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
|
|||
Местный
|
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
Выключатель запрещения запуска двигателя называеться.. езжай к мастерам они тебе махом сделают!
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
Я сам сделаю только бы найти его под капотом.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
этот выключатеь запрещения запуска двигателя - называют еще и ингибитор, тока врядли проблемма в нем, хоя конечно разобрать посмотреть не помешает-стоит на АКПП справа - к ней подходит тяга от рычага -селектора АКПП. технология съема такая: откручиваешь тягу от этого ингибитора - там гаечка под ключ на 12, потом под ней будет большая гайка на 19 или на 22 (не помню) -застопоренная шайбой с согутым краем ее немного откручиваешь, чтоб была небольшая шель между ней и корпусом - она потом пригодится, потом откручиваешь два болта (или гайки) крепления ингибитора к корпусу АКПП, а затем, в ту щелку, что осталась между большой гайкой и корпусов засовываешь ответртку, как бы поддевая и тянеш сам ингибитор снимая его с АКПП. Там где нибудь в проомежутке между всеми операциями отсоедини штекер с него, что не мешал окончательно снять. Полетого как ингибитор будет у тебя в руках - разбери, почисти или подточи если надо контакты, можешь их смазать (я смазывал обыкновеным литолом) (только не мажь его графитовыми смазками, а то перемкнет несколько контактов.
Проблемма может быть еще и в самой проводке, точнее в штекерах - они могут просто сгнить (у меня ксати так и было), так что смотри все штекера которые идут от этого ингибитора в основную проводку (у меня штекер был под капотом - пикреплен защелкой на моторный щит) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Проблемка | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
проблемка с запуском 1G FE | Общий технический раздел | |||
Проблемка.. | Общий технический раздел | |||
Проблемка с ПЕЧКОЙ. | Кузов и салон | |||
Маленькая проблемка:) | Общий технический раздел |