ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2012, 20:48 #1
Аватар для Климова Анна
Местный
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 145
Климова Анна Климова Анна вне форума
Местный
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 145
По умолчанию

Привет уважаемые Марководы!! :+) Вот очень любопытно как работает такой прием "Heel-Toe Shifting" (Пятка-носок), что он при этом дает? Не дает двигателю потерять обороты? Что бы избежать турбо-лага??? Может есть кто знаком с этим и бегает по такой схеме! :+))
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 23:13 #2
Аватар для pong
Местный
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 119
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
pong pong вне форума
Местный
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 119
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Это не то ли когда одной ногой ( правой) одновременно нажимают и газ и тормоз. ?Видел библию дрифта, один японец так делал и подробно показывак как.
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 16:45 #3
Местный
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 134
Юрий Горохов Юрий Горохов вне форума
Местный
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 134
По умолчанию

это скорее всего когда где то оттормаживается, при этом переключает передачу и делает перегазовку. левая нога на сцеплении, носок правой на тормозе, пятка правой на газу. может так......чисто предположение.
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 22:12 #4
Аватар для Lesh
Местный
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 114
Lesh Lesh вне форума
Местный
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

да romank26, делается это именно так, я знаю об етом, но что это дает? Ведь "перегазовка" идет при вижатом сцеплении, затем включается пониженная передача, делается это при входе в поворот. Я понимаю, что делается разбалансировка машины, но зачем нужна "перегазовка"?
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 04:08 #5
Местный
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 138
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
Андрей Дейнека Андрей Дейнека вне форума
Местный
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 138
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

тема гоночная, надо у них по спрашать. на GT форуме может..
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 12:37 #6
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 132
Артём Калач Артём Калач вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 132
По умолчанию

это называется ТОРМОЖЕНИЕ ЛЕВОЙ ногой.
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 20:21 #7
Аватар для MegaLamer
Местный
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 144
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
MegaLamer MegaLamer вне форума
Местный
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 144
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

а нет вот это чего :

Heel-Toe Shifting - NightRacing Moscow Club
Прием «Пятка-носок» (Heel-Toe Shifting) Включает двойное нажатие ​сцепления. Научитесь правильно переключать передачи для того, чтобы ​использовать нужную передачу, подходящую для заноса.

Цитата:
Включает двойное нажатие сцепления. Научитесь правильно переключать передачи для того, чтобы использовать нужную передачу, подходящую для заноса.

Прием переключения передачи «Пятка-носок» - это гоночная техника переключения, позволяет водителям быстро переключаться на пониженную передачу с использованием тормоза. Правильное использование техники «Пятка-носок» приводит двигатель, трансмиссию и скорость вращения колес в правильное взаимодействие, поэтому не происходят толчки при понижении передачи. При заносе «Пятка-носок» позволяет водителям переключаться на понижающую передачу для того, чтобы повысить количество оборотов двигателя в минуту, в то время как производится торможение и вес переносится вперед с задних колес.

1. Техника двойного нажатия сцепления. Перед входом в поворот притормозите, затем выжмите сцепление, переключите машину на нейтральную скорость и отпустите сцепление. Во время торможения переместите свою правую пятку на педаль газа и увеличьте число оборотов двигателя для того, чтобы трансмиссия соответствовала скорости двигателя. Без соответствия количества оборотов при понижении передачи скорость двигателя вызовет толчок, из-за которого бесконтрольно нарушится сцепление задних колес.

2. Перед входом в занос необходимо притормозить для того, чтобы перенести вес вашей машины вперед. Переключиться на пониженную передачу использовав двойное нажатие сцепления. Далее вывернуть колеса в сторону поворота до упора. Необходимо сохранить достаточно инерции при вхождении в поворот для того, чтобы вызвать избыточную поворачиваемость.

3. После того, как будет достигнуто соответствующее количество оборотов, выжмите сцепление и включите понижающую передачу. Двойное сцепление необязательно, но оно снижает износ трансмиссии. Используйте аварийный тормоз, если инерция и понижение передачи не создают достаточно избыточную поворачиваемость.

4. Отпустите сцепление, отпустите педаль тормоза и нажмите педаль газа. Ускоряйте машину для того, чтобы поддерживать скольжение и продолжать состояние избыточной поворачиваемости. Необходимо подруливать (противодействие уводу) для того, чтобы удержать машину от вращения или схода с трассы.
MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 21:17 #8
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 132
Артём Калач Артём Калач вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 132
По умолчанию

Спасибо парни! :+) SomeBody очень содержательно, спасибо большое! :+))
пойду потренируюсь! :+)
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что такое пайпинг ? roman1970 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 06.12.2013 05:11
Распил. что это такое? prepvisa Двигатель и его системы 19 02.12.2013 20:41
что такое? 1G-fe Сергей Катышкин Кузов и салон 19 21.11.2013 07:43
А что такое FSE, fsi, gdi.....? Ксю Устинова Электрооборудование 19 05.08.2013 10:14
p1667tcv что такое? Димка Тутынин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 05.06.2013 10:29

 


Текущее время: 23:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot