ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2011, 01:58 #1
Аватар для Товарищч
Местный
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 118
Товарищч Товарищч вне форума
Местный
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 118
По умолчанию

Всем привет! мужики подскажите, при запуске небольшой стук(клапана, распредвал) пока гарит масленка. что, уже 5-30 менять на 5-40? или маслонасос? или фильтр маслянный? (но у меня оригинал с красной резинкой, правда с 2жизи - он больше).
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 05:57 #2
Аватар для Виктор Водолазский
Местный
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 122
Виктор Водолазский Виктор Водолазский вне форума
Местный
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 122
По умолчанию

а масло не ест у тя случаем?
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 06:28 #3
Аватар для Анна Кривко
Местный
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 138
Анна Кривко Анна Кривко вне форума
Местный
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 138
По умолчанию

ну если по трассе, то гр.100 на 5 тыров съест. а что?
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 00:57 #4
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 124
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
Аленка Торощина Аленка Торощина вне форума
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 124
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

У многих при запуске распреды стучат.
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 05:47 #5
Местный
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 130
romb1k romb1k вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 130
По умолчанию

для меня енто впервые
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 02:22 #6
Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 132
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
Алексей Зорин Алексей Зорин вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 132
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

попробуй промыть маслянную систему,может много кокса на направляющих и пружинах(если не промывали до этого и масло было *****овое) и подвисают клапана.либо залил что то не то(левак) и масло не оставляет пленки на трущихся деталях,для запуска.а 5W-30 или 5W-40 значения не имеет,т.к. 30 и 40 это вязкость после загущения,т.е после нагрева больше 60С.
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 08:42 #7
Аватар для seryoga
Местный
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 105
seryoga seryoga вне форума
Местный
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
попробуй промыть маслянную систему,может много кокса на направляющих и пружинах(если не промывали до этого и масло было *****овое) и подвисают клапана.либо залил что то не то(левак) и масло не оставляет пленки на трущихся деталях,для запуска.а 5W-30 или 5W-40 значения не имеет,т.к. 30 и 40 это вязкость после загущения,т.е после нагрева больше 60С.
ты считаешь, что можно смело эксплуатировать всесезонно на синьке 5-40, с муфтой ввт-й? (не сарказм). просто креста бегала исключительно на тойтовском 5-30 (всегда один поставщик) и ничего у ней при запуске не стучит. разумеется это масло я пропагандирую, чтя мануал)))
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 22:02 #8
Аватар для Romari
Местный
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 116
Romari Romari вне форума
Местный
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 116
По умолчанию

конечно,если масло не паленое,об этом много писалось,первая цифра вязкость до загущения(до 60С),вторая после(более60).опимально,особенно эимой 0W-40,но это только синтетика,минералка такими свойствами обладать не может.на 5w-40 можно кататься круглогодично.а касаясь непосредственно стука при запуске(отметая механические дела)то масло должно оставлять пленку,которая оберегает тущиеся поверхности при запуске.
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 16:19 #9
Аватар для Гена Канев
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 117
Гена Канев Гена Канев вне форума
Местный
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 117
По умолчанию

Для начала смотри когда лампа давления гаснет при запуске холодного двигателя. Должна гаснуть вместе со всеми лампами. Не гаснет из-за плохого обратного клапан в масленном фильтре или порядочного износа двигателя.
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 06:30 #10
Местный
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 133
Юличка Каширина Юличка Каширина вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 133
По умолчанию

Цитата:
Для начала смотри когда лампа давления гаснет при запуске холодного двигателя. Должна гаснуть вместе со всеми лампами. Не гаснет из-за плохого обратного клапан в масленном фильтре или порядочного износа двигателя.
порадовал ты меня))))
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Запуск 1jz зимой Никита ... Кузов и салон 19 03.12.2013 10:33
АТРЕННИЙ ЗАПУСК В -20 ДО -26 nalivommoms Топливо и эксплуатационные жидкости 11 01.12.2013 17:22
УТРЕННИЙ ЗАПУСК В -20 Юлия Гукова Двигатель и его системы 19 28.11.2013 11:29
Запуск по времени ? Ольга Андреева Общий технический раздел 13 27.11.2013 14:39
про двайной запуск Ольга Андреева Кузов и салон 19 10.11.2013 07:27

 


Текущее время: 00:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot