ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2013, 04:51 #11
Аватар для Павел Дуров
Местный
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 123
Павел Дуров Павел Дуров вне форума
Местный
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 123
По умолчанию

Разрезать ничего не надо! Варианты:
1. Снять каталик, выбить все, что отвалилось, поставить обратно. (минимум затрат, нежелательно, но, скорее всего, ничего страшного не случится)
2. Снять каталик, поставить пламягаситель вместо него. (гораздно затартнее, но правильнее.
3. поставить другой каталик. (еще более затратнее, но наиболее правильно)
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием

Старый 08.06.2013, 14:16 #12
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 115
Мария Колесниковаюрова Мария Колесниковаюрова вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 115
По умолчанию

ога... и я слышал что если каталик убираешь, то пламягаситель надо... а по русски если, то просто тупо провлоки тонкой стальной туда натолкать... правда за качество инфы не ручаюсь.... слухи... а сам с таким делом не сталкивался....
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 14:19 #13
Аватар для Николай Щербинин
Местный
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
Николай Щербинин Николай Щербинин вне форума
Местный
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

Да, скорее всего это пламягаситель. А глушак не прогорит без него? А то он так рычит...приятно...
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 20:23 #14
Аватар для NickPolo
Местный
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 128
NickPolo NickPolo вне форума
Местный
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 128
По умолчанию

Цитата:
ога... и я слышал что если каталик убираешь, то пламягаситель надо... а по русски если, то просто тупо провлоки тонкой стальной туда натолкать... правда за качество инфы не ручаюсь.... слухи... а сам с таким делом не сталкивался....
я тож темак такой слышал,с проволокой
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2013, 08:21 #15
Аватар для poison_slava
Местный
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 135
poison_slava poison_slava вне форума
Местный
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 135
По умолчанию

Цитата:
Да, скорее всего это пламягаситель. А глушак не прогорит без него? А то он так рычит...приятно...
читай выше
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 06:35 #16
Аватар для Настье Шегулова
Местный
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 135
Настье Шегулова Настье Шегулова вне форума
Местный
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 135
По умолчанию

Так... Надо выяснить что ЭТО. Начинается: штаны (в них лямда), "баночка" небольшая, потом большая (которая гремит) и глушак...
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 14:07 #17
Аватар для Depths
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 128
Depths Depths вне форума
Местный
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 128
По умолчанию

маленькая это катализатор....
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 13:31 #18
Аватар для webrude
Местный
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 153
webrude webrude вне форума
Местный
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 153
По умолчанию

Собсно рассыпалсо пламягаситель точно...
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 08:00 #19
Аватар для Lexikon
Местный
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 129
Lexikon Lexikon вне форума
Местный
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 129
По умолчанию

Цитата:
Так... Надо выяснить что ЭТО. Начинается: штаны (в них лямда), "баночка" небольшая, потом большая (которая гремит) и глушак...
Катализатор представляет собой керамическую сотовую конструкцию, которая увеличивает площадь контакта выхлопных газов с поверхностью покрытом тонким слоем платино-иридиевого сплава.

Недогоревшие остатки (CO,CH,NO) касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются до конца кислородом, присутствующим так же в выхлопных газах. В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор и, тем самым, активизируется реакция окисления. В конечном итоге на выходе из катализатора (исправного) выхлопные газы имеют концентрацию СО2.
Именно СО2 на выходе является причиной наличия катализатора в выхлопной системе. Данная концентрация соответствует нормам ЕС! Более того. Наличие катализатора при эксплуатации автомобиля в России приносит его владельцу больше проблем и головной боли.
С чем это связано?
1. Во-первых к нам в страну далеко не всегда прибывают только новые иномарки с минимальным пробегом. Срок службы катализатора при правильной эксплуатации (имеется ввиду использование качественных нефтепродуктов) сопоставим со 100-120 тыс. км пробега автомобиля, после чего рекомендуется его замена, что вполне естественно. Катализатор выполняет фильтрующие свойства, а фильтры, как известно надо менять.
Дальнейшее использование катализатора вполне допустимо (чем и занимаются у нас в России), однако надо четко представлять, что у Вас в выхлопной системе присутствует элемент далеко не со 100-%-ной пропускной способностью. К этому сроку на стенках сот уже осела сажа и продукты недогоревшего масла, которые существенно препятствуют выхлопным газам.



2. Заправляетесь Вы на наших российских заправках!
Не секрет, что не всегда Вам на заправке заливают качественный бензин, а ведь это - одна из основных основополагающих нормальной работы катализатора. Для катализатора этилированный бензин смертелен. В результате попадания тетраэтилсвинца в катализатор соты оплавляются, залипают и проходимость выхлопных газов практически прекращается. По сути, происходит тоже самое, что и при забитии сот сажей и продуктами недогоревшего масла, только гораздо быстрее.

Некачественный бензин -основная опасность для катализатора!!!

Очень обидно бывает за владельцев автомобилей, которые даже не наездили 70-80 тыс.км, а катализаторы уже испорчены. Естественно у человека не возникает никакого желания покупать новые дорогостоящие (действительно дорогостоящие - стоимость нового штатного катализатора от 450$) детали, не имея абсолютно никакой уверенности в том, что, поставив их и покатавшись неделю-другую, он не столкнется с той же проблемой.

3. В третьих - наши дороги. Как ни крути, а керамические соты достаточно хрупкий материал и при сильном ударе может треснуть и расколоться. В результате удара соты отходят от стенок катализатора, начинают дребезжать и перемещаться внутри корпуса, в результате чего окончательно раскалываются и рассыпаются, разлетаясь по всей выхлопной системе. Помните для катализатора смертельно, если машина долго не заводится, потому что бензин накапливается в катализаторе и когда машина, наконец, завелась, внутри просходитмини-взрыв, что приводит к разрушению катализатора. По той причине нельзя чтобы машина "подъедала" масло.



Какие же признаки неисправного катализатора?
Существуют два варианта неисправности катализатора:

От времени катализатор "забился", т.е. уменьшилась пропускная способность выхлопных газов. Признаками такого случая является ощущение того, что машина не "тянет", происходит ухудшение динамики разгона и мощности автомобиля, иногда плавает стрелка оборотов на холостом ходу

Второй вариант более критичный - т.е. катализатор уже разрушился и Вас беспокоит звук либо дребезжание рассыпавшихся керамичение сот или гудение пустого бочка.

Какие же вариаты существуют для решения проблемы катализатора?
На машины объемом до 2 л. самый приемлимый вариант это установка универсального пламегасителя (60-80$). То есть, вместо Вашего катализатора устанавливается бочок пламегасителя более приспособленная для выполнения функции разбивания первичного потока выхлопных газов и облегчение работы основного резонатора (одна из функций катализатора, кроме дожигания).

Есть более качественный и дорогой вариант (от 100$), который применяется для мшин объемом от 2-ух литров: пламегаситель большего объема из нержавейки и покрытый специальным пластиковым составом. Для данных пламегасителей не страшна наша зима со соляным раствором на улицах.

Возможна установка универсального катализатора (160$), который вваривается вместо бочка штатного катализатора.



Пламеаситель или катализатор? Преимущества и недостатки.
Что же выбрать пламегаситель или катализатор и, почему вообще, вместо катализатора предлагается пламегаситель. Рассмотрим работу катализатора: он выполняет две основные функции - дожигает СО и СH до экологичесски-чистых CO2 и безвредных азотистых соединений, что соответствует нормам ЕЕС и, вторая довольно важная функции - это разбивает поток выхлопных газов, т.е. является первичным резонатором (пламегасителем). Штатный катализатор очень дорогой (от 450$), и у нас в стране не является необходимым - у нас более либеральные экологичесские нормы; иномарка с нормально работающим двигателем попадает с запасом в нормы CO, CH, разрешенные у нас в стране даже без катализатора. Поэтому возникает вопрос: Что поставить вместо катализатора?
Можно поставить универсальный катализатор, который значительно дешевле штатного (например, катализатор фирмы Bosal стоит 120$). Плюсы - Ваша машина настроена на работу с катализатором, минусы - катализатор в России долго не живет (плохой бензин, плохие дороги)
Поэтому все-таки установка пламегасителя вместо катализатора, наиболее оптимальный вариант для иномарок в нашей стране. Плюсы - хорошее соотношение цена-качество; выполняет одну из 2-ух важных функций катализатора, минусы - худшие экологические нормы ( у нас в стране не карается).

Где брал не помню))))
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 17:43 #20
Аватар для Екатерина Обизная
Местный
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
Екатерина Обизная Екатерина Обизная вне форума
Местный
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

КрасавчеГ! За инфу уважуха! Ток как выяснилось у меня пламягаситель развалился.
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Катализатор pogasiy Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 15.11.2013 01:37
Катализатор.. Алексей Зорин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 14.11.2013 22:30
Катализатор Гена Канев Ходовая часть 4 10.07.2013 14:31
катализатор на вд марке кто нибудь выбивал? Ксю Устинова Ходовая часть 18 03.07.2013 15:02
катализатор или нет? Дмитрий Жук Ходовая часть 3 19.05.2013 07:00


 


Текущее время: 22:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot