Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
всем привет!
вот такой у меня вопрос, можно по внешнему виду определить состояние ремня? у бывшего хозяина спрашивал, говорит менял, но чет я ему не доверяю, да и клапана на бимсе гнет. Да, и еще, при замене обязательно ролики менять??? а то сегодня в магазин заходил, ролик там какой то 2 рубля стоит:O. А мож отчетик где валяется по замене? был бы очень признателен) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
ролики обязательно, т.к. заклинивший ролик запорит, а то и порвет новый ремень. на глаз состояние сложно определить, только очень старый, изношенный ремень сильно отличается от нормального, нового
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
даа.. ролики без базара менять надо...другой вопрос про сальники, многие пишут, что и их нужно менять, что-то я сомневаюсь, что при пробеге в 78 тыщ (на вид там даже родной ремень еще отлично выглядит) их нужно менять...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
если надписи но ремне стерты значит ролики подклинивают. тогда точно менять!!!
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
|
|||
Местный
|
И ролики и сальники менять обязательно! сальник то стоит 100рэ. Ролик кстати можно взять Коуо, это и есть оригинал. ГРМ конечно толко оригинал, (на 5A-FE ремень оригинал, был маде ин энгланд в белой картонной коробке производства фирмы Gates) приводные можно сразу взять фирмы Gates, я себе брал оригинал, и там маленьким шрифтом Gates.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
|
|||
Местный
|
Сальники лучше сразу поменять потому как все равно разбирать будешь, а если побежит то опять все разбирать придется
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
не пойму зачем менять ролики, если они в нормальном состоянии? лишние деньги на ветер выбрасывать? сам менял летом ГРМ, но только ремень и все.
вы еще шестерни поменяйте умельцы, чтоб лишний раз не лазить. ИМХО |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
|
|||
Местный
|
мужики привет, такой вопрос, бежит тосол, постелил в гараже кортонку, пару раз съездил по делам, опять загнал машину, и увидел что тосол который выбежал идёт в перемешку с маслом. посмотрел бегут или бежит сальник на распредвале, двигатель 1JZ-GE , бежит не сильно, капает потихоньку, расскажите если кто менял сложно нет? долго ли? что нужно снимать чтоб поменять? если вопрос такой задавал кто может кто поможет ссылкой? заранее спасибо.)))
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
нифига се не сильно, аж капает потихоньку!!! )))
не сильно это когда "потеет" а если капает это уже сильно! Меняеться не сложно, но нужен инструмент и теплый бокс. Поищи в поиске, тут как-то была тема как меняли и как всем форумом откручивали гайку шкива коленвала. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Ремень ГРМ | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Ремень ГРМ | Двигатель и его системы | |||
Решил БДЗ почистить | Кузов и салон | |||
ремень грм от 1ж на 1ж бимс? | Трансмиссия | |||
решил майфун поменять | Трансмиссия |