ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2012, 06:44 #1
Местный
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 129
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
Оля Сытник Оля Сытник вне форума
Местный
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 129
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

Хочу выставить зажигание по правилам на 1G-EU GX71.
Есть непонятки по начальному углу опережения...
Во всех доступных мне источниках имеется разная информация -
есть две автодатовских книженции, там описывается двиг 1G-E правда (без U)...
Так вот в обоих книгах разные начальные углы и при этом разные обороты...

Недавно обнаружил на капоте почти стёртую табличку-наклейку...
Там написано 10 BTDC 700rpm (см. фото)...
Процедура выставки начального опережения тоже везде описана по разному...

Как я понимаю сначала нужно перевести ECU в тестовый режим -
перемкнуть контакты T с E1 на диагностическом разъёме, при этом отключится
автоматическая регулировка УОЗ от ECU...
Потом добиться винтом доп. воздуха 700 rpm.
Далее стреляя стробоскопом, подкручивать трамблёр добиваясь 10 BDTC
при этом обороты тоже будут уплывать...
так в несколько итераций добиться одновременно и 10 BTDC и 700 rpm.
Далее убрать перемычку... включится автоматическая регулировка УОЗ...
обороты повысятся на 50...100 rpm.
Правильно ли я делаю?
И ещё владельцев 1G-EU прошу скинуть фото своих табличек... может видно будет лучше... ну и так, для сравнения...
Поиск начального УОЗ для 1G-EU в инете и по форуму результатов не дал...
Пишите кто как регулирует УОЗ...
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 04:54 #2
Аватар для Axiles
Местный
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 119
Axiles Axiles вне форума
Местный
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 119
По умолчанию

Утебя же новый разьем диагностики? Просто у меня вот старый и вот мои таблички, просил людей чтоб перевели, помогли сделали. Только вот одно не пойму, на сколько понял у меня на машине есть разъемчик одноконтактный,(нашел вроде зеленый), зачем его нужно соединать с землей, что это дает, что за тестовый режим??? У тебя та же схема только перемычка, что это даст? Я когда регулировал, просто моргал стробоскопом и выставлял 11гр и убавлял обороты, а теперь вот думаю, не просто так же етот разьем есть и на табличке все это написано!!! Может объяснишь что к чему, если не трудно???, потому что как я понял все что я настроил хоть и 11гр и 650об это все не годится! И как его вообще соединить с массой, нигде не нашел свободного разъемчика, мастерить свой или как-то присобачивать?
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 05:24 #3
Аватар для Виктория Мусякова
Местный
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 130
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
Виктория Мусякова Виктория Мусякова вне форума
Местный
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 130
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Утебя же новый разьем диагностики? Просто у меня вот старый и вот мои таблички, просил людей чтоб перевели, помогли сделали. Только вот одно не пойму, на сколько понял у меня на машине есть разъемчик одноконтактный,(нашел вроде зеленый), зачем его нужно соединать с землей, что это дает, что за тестовый режим??? У тебя та же схема только перемычка, что это даст? Я когда регулировал, просто моргал стробоскопом и выставлял 11гр и убавлял обороты, а теперь вот думаю, не просто так же етот разьем есть и на табличке все это написано!!! Может объяснишь что к чему, если не трудно???, потому что как я понял все что я настроил хоть и 11гр и 650об это все не годится! И как его вообще соединить с массой, нигде не нашел свободного разъемчика, мастерить свой или как-то присобачивать?
Перемычка даёт команду ECU на переход в тестовый режим, при этом отключается автоматическая регулировка УОЗ от ECU, и не мешает нормально настроить начальный УОЗ, который и нарисован на табличке...
Если перемычку не ставить - ECU не даст нормально настроить начальный УОЗ, постоянно его подстраивая...
Как на маздах (судя по подписи) переходить в тестовый режим незнаю...
но помоему гдето читал что одноконтактный разъём сажать на землю...
Кстати у меня этот переход в тестовый режим слышно - обороты чуть убавляются, при выходе из тестового режима (перемычку убираю) чуть прибавляются....
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 09:57 #4
Аватар для SvetlanaR
Местный
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 172
SvetlanaR SvetlanaR вне форума
Местный
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 172
По умолчанию

Забыл перевод то скинуть)))

На левой стороне картинки написано:
Разъем "initial set" (зеленый цвет с одним контактом). Initial set наверное какой-то кабель.
1. Соедините разъем с землей.
2. Желтая метка на на шкиве коленвала должна соответствовать 11 градусам угла опережения зажигания как на рис. слева
(число оборотов двигателя 650 у автомобилей с AT селектор АКПП в диапазоне Р).
3. Верните разъем "Initial set" в проем (open).

На правой стороне картинки написано:
1. Прогрейте двигатель до оптимальной температуры по указателю температуры воды.
2. отключите всю электрическую нагрузку.
3. Отрегулируйте зажигание описанным способом.
4. Погоняйте двигатель 3 мин на 2000-2500 об/мин.
5. Соедините с землей разъем "Initial set".
6. Убедитесь, что включен (ON) выключатель холостого хода.
7. Снимите колпачок с AAS (воздушный регулировочный винт - air adjust screw) и отрегулируйте холостой ход до величины 650 плюс/минус 20 об/мин.
8. Наденьте колпачок на AAS.
9. Верните разъем "Initial set" в проем.

Надо попробовать, а еще к тебе просьба, зайди ко мне в ветку Mazda LUCE 1988 - молодой янгтаймер. пост 319, я понял ты шаришь в этом, что подскажешь, а то не знаю с чего начинать и что проверять, а вот зажигание теперь по правилам сделаю если получится.
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 16:31 #5
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
Местный
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 138
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
ВЛАДА ЯЦИВ ВЛАДА ЯЦИВ вне форума
Местный
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 138
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

Да что-то мало владельцев 1G-EU...
Неужели никто не выставлял зажигание???
В книгах "Легион автодата" по двигу 1G-E начальные УОЗ такие:
GX60 10 град. 800 об/мин.
GX61 6 град. 800 об/мин.
Обороты холостого хода 800 об/мин.
а у меня GX71 и двиг. 1G-EU данных по УОЗ в инете не нашёл...
На табличке 10 BTDC 700rpm.
это обороты для выставления начального УОЗ при замкнутых T и E1.
После выставления УОЗ и размыкания контактов обороты повышаются...
Должно быть так или нет?
Цифра по оборотам для начального УОЗ и для холостого хода
должна быть одна и таже, или как у меня - обороты повышаются?
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 14:30 #6
Местный
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 136
Регина Фаттахова Регина Фаттахова вне форума
Местный
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 136
По умолчанию

Цитата:
Забыл перевод то скинуть)))
Надо попробовать, а еще к тебе просьба, зайди ко мне в ветку Mazda LUCE 1988 - молодой янгтаймер. пост 319, я понял ты шаришь в этом, что подскажешь, а то не знаю с чего начинать и что проверять, а вот зажигание теперь по правилам сделаю если получится.
Отпишись плиз avissi!!!!!!!
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 10:18 #7
Аватар для Smartly
Местный
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
Smartly Smartly вне форума
Местный
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

10 градусов по книге
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 23:39 #8
Аватар для CyberDron
Местный
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 125
CyberDron CyberDron вне форума
Местный
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 125
По умолчанию

Я у себя выставлял просто на прогретом двигателе,при оборотах 650..было 12 сделал 10..стробоскопом обороты при этом практически не изменились...
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Установка сигнализации. roman-dobrik Топливо и эксплуатационные жидкости 19 13.12.2013 22:50
УСТАНОВКА ТУРБИНЫ НА 1JZ-GE!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Илья Перевалов Общий технический раздел 19 11.12.2013 04:48
установка люка на марк WRX-77 Общий технический раздел 19 27.11.2013 18:59
Установка 1g-gteu. webrude Кузов и салон 4 29.10.2013 17:36
Установка ресничек Анастасия Кабаева Электрооборудование 19 10.10.2013 05:45

 


Текущее время: 02:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot