ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2012, 14:59 #1
Аватар для Игорь Паненко
Местный
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 140
Игорь Паненко Игорь Паненко вне форума
Местный
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 140
По умолчанию

Всем доброго дня! На днях переставил дроссельную, в ней парил мозг прогревочный клапан - не держал прогревочные обороты и холостые сбивал + датчик положения дроссельной имел люфт. Поставил другую дроссельную, но со сбитым датчиком положения дроссельной. Взяв щуп и омметр стал настраивать, настроил по мануалу, обнулил комп и пошел домой. На след день завел машину и поехал, по ощущениям манина стала резвее на 2000 оборотах, автомат стал переключаться плавнее и не так жестко, как с прежней дроссельной. Вопрос лишь заключается в том, что расход стал 16 литров!!!! А был около 14 и при этом машина откровенно тупила.
Кто что может сказать по этому поводу? Может настроить как-то иначе надо датчик? Движка 1G-Fe до 90 года, там дроссельная без клапана холостого хода.
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 09:11 #2
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 118
Hawk13 Hawk13 вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 118
По умолчанию

ИМХО как в книге написано так и должно быть! проблему расхода следует искать в другом месте - свечи, фильтра, плохое топливо...
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 06:03 #3
Аватар для Morozov
Местный
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 120
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
Morozov Morozov вне форума
Местный
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 120
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

лямбда опять же...
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 20:54 #4
Аватар для Юрчик Ломейко
Местный
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 124
Юрчик Ломейко Юрчик Ломейко вне форума
Местный
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 124
По умолчанию

Цитата:
лямбда опять же...
чек не горит? значит лямда в поряде.
хотя на этом кузове не уверен
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 23:09 #5
Местный
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 124
softy softy вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 124
По умолчанию

Цитата:
А был около 14 и при этом машина откровенно тупила.
тупила машина , вот и 14, стал ездить резвее, расход и поднялся, ищи теперь в других местах, а лямбда по моему не светиться на чеке
softy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 01:06 #6
Местный
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 132
Наталья Ситникова Наталья Ситникова вне форума
Местный
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 132
По умолчанию

Так в том то и дело, что раньше машина разгонялась на 2500, а теперь на 2000 с той же резвостью. Ошибок комп не выдает никаких. В машине поменяно все, что можно поменять, кроме движки и кузова......
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 19:11 #7
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
Местный
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 138
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
ВЛАДА ЯЦИВ ВЛАДА ЯЦИВ вне форума
Местный
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 138
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
чек не горит? значит лямда в поряде.
хотя на этом кузове не уверен
чек не будет гореть, если лямбда подохла!
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2013, 17:46 #8
Аватар для Wimbledon
Местный
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
Wimbledon Wimbledon вне форума
Местный
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

как лямбду проверить? Она как то проверяется через сервисный разъем.........
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 14:00 #9
Местный
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 141
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
Nick-From Nick-From вне форума
Местный
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 141
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
чек не будет гореть, если лямбда подохла!
спорить не буду, на сотых кузовах загорается.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 16:41 #10
Аватар для Соня Ташкинова
Местный
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 125
Соня Ташкинова Соня Ташкинова вне форума
Местный
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 125
По умолчанию

Вчера знакомый сказал, что машине не хватает воздуха и нужно выставлять опережение правильно. Приехав гараж, стал ставить. Крутил трамблер в разные стороны, но ни позднее, ни раннее зажигание не меняли ситуации - при 3500 и выше из трубы валит черный дым. Вот я и думаю - ведь датчик положения дроссельной отвечает за электронное опережение зажигания, может все таки я его не правильно настроил? В книге написано, что, вставив щуп на 0,66, не должно быть сигнала между контактами датчика, а при 0,46 должно появиться сопротивление. Настраивал до появления сигнала при вставленном щупе 0,55. Кто настраивал? Или может знает как сделать?
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите! ДПДЗ Руслан Гасанов Общий технический раздел 13 06.11.2013 06:13

 


Текущее время: 15:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot