ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2013, 17:12 #11
Аватар для Майя Гусарова
Местный
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 113
Майя Гусарова Майя Гусарова вне форума
Местный
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

90919-01196 PK16TR11 - Платина Denso
90919-01197 BKR5EIX-11 - Иридий NGK
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием

Старый 19.03.2013, 03:33 #12
Аватар для prokopenko
Пользователь
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 105
prokopenko prokopenko вне форума
Пользователь
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 105
По умолчанию

баянище. читай поиск! там "тысяча и одна" тема про свечи!

зы. народ совсем обленился.
зыы. отмаза "в поиске ничего не нашел" не канает!
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 09:38 #13
Аватар для akast
Местный
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 124
akast akast вне форума
Местный
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 124
По умолчанию

В зависимости от тепловых качеств свечи делятся на «горячие» и «холодные». «Горячие» свечи применяются для двигателей с невысокой температурной нагрузкой, а «холодные» — для работы с высокой рабочей температурой и степенью сжатия двигателя. Тепловые качества обозначаются числами на поверхности изолятора свечи. Это калильное число, которое равняется среднему индикаторному давлению, при котором начинается калильное зажигание. Чем больше это число, тем свеча более устойчива к высоким температурам.

Температурные свойства «холодных» и «горячих» свечей заложены в конструкции прибора. Температура, равная 880 С называется тепловым пределом работоспособности свечи. Тепловой предел для всех свечей практически одинаков, а вот тепловые условия работы свечей различные, поэтому свечи выпускаются с разным калильным числом. Теплота отводится от свечи через корпус, изолятор, центральный электрод и рабочую смесь. От размера теплового конуса зависит тепловая характеристика свечи. Чем меньше высота конуса изолятора, тем холоднее свеча и больше ее калильное число.

На свечи может образовываться нагар, который состоит из кокса, золы и масла. Из-за плохой теплопроводности свечи с нагаром перегреваются, что в свою очередь вызывает перебои в работе системы зажигания. Толщина нагара зависит от марки свечи и температурного режима двигателя и не зависит от качества топлива и масла. Поэтому в двигателях с высоким температурным режимом нагар отлагается меньше. Для предотвращения образования нагара не рекомендуется долго эксплуатировать автомобиль без термостата. Также количество нагара увеличивается при работе на этилированном бензине. Свечи, покрытые нагаром, практически не работают. При температуре свечи менее 500-600 С, происходит усиленное нагарообразование на тепловом конусе изолятора. Свеча начинает работать с перебоями, так как через нагар происходит утечка тока высокого напряжения. Самоочищение свечи происходит при температуре свечи 500 — 600 С, так как нагар, образовавшийся в результате сгорания масла и топлива в камере сгорания двигателя, сгорает. Если температура изолятора более 880 С, возникает калильное зажигание, и может наступить воспламенение от соприкосновения с раскаленным центральным электродом.

Установленная более горячая свеча - может способствовать калильному зажиганию - топливо будет воспламеняться не от искры,а от чрезмерно накаленной свечи раньше, чем произойдет предусмотренная искра - двигатель испытывает огромные разрушительные перегрузки

по этому ставь по каталогу и не парься.
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 00:48 #14
Аватар для nicolasam
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 128
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
nicolasam nicolasam вне форума
Местный
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 128
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В зависимости от тепловых качеств свечи делятся на «горячие» и «холодные». «Горячие» свечи применяются для двигателей с невысокой температурной нагрузкой, а «холодные» — для работы с высокой рабочей температурой и степенью сжатия двигателя. Тепловые качества обозначаются числами на поверхности изолятора свечи. Это калильное число, которое равняется среднему индикаторному давлению, при котором начинается калильное зажигание. Чем больше это число, тем свеча более устойчива к высоким температурам.

Температурные свойства «холодных» и «горячих» свечей заложены в конструкции прибора. Температура, равная 880 С называется тепловым пределом работоспособности свечи. Тепловой предел для всех свечей практически одинаков, а вот тепловые условия работы свечей различные, поэтому свечи выпускаются с разным калильным числом. Теплота отводится от свечи через корпус, изолятор, центральный электрод и рабочую смесь. От размера теплового конуса зависит тепловая характеристика свечи. Чем меньше высота конуса изолятора, тем холоднее свеча и больше ее калильное число.

На свечи может образовываться нагар, который состоит из кокса, золы и масла. Из-за плохой теплопроводности свечи с нагаром перегреваются, что в свою очередь вызывает перебои в работе системы зажигания. Толщина нагара зависит от марки свечи и температурного режима двигателя и не зависит от качества топлива и масла. Поэтому в двигателях с высоким температурным режимом нагар отлагается меньше. Для предотвращения образования нагара не рекомендуется долго эксплуатировать автомобиль без термостата. Также количество нагара увеличивается при работе на этилированном бензине. Свечи, покрытые нагаром, практически не работают. При температуре свечи менее 500-600 С, происходит усиленное нагарообразование на тепловом конусе изолятора. Свеча начинает работать с перебоями, так как через нагар происходит утечка тока высокого напряжения. Самоочищение свечи происходит при температуре свечи 500 — 600 С, так как нагар, образовавшийся в результате сгорания масла и топлива в камере сгорания двигателя, сгорает. Если температура изолятора более 880 С, возникает калильное зажигание, и может наступить воспламенение от соприкосновения с раскаленным центральным электродом.

Установленная более горячая свеча - может способствовать калильному зажиганию - топливо будет воспламеняться не от искры,а от чрезмерно накаленной свечи раньше, чем произойдет предусмотренная искра - двигатель испытывает огромные разрушительные перегрузки

по этому ставь по каталогу и не парься.
Большое спасибо - это именно то что я и хотел услышать!!!
Ещё раз всем огромное спасибо!!!
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2013, 12:26 #15
Аватар для oxygen
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 162
oxygen oxygen вне форума
Местный
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 162
По умолчанию

о как!
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свечи зажигания Twin Tip от DENSO Илья Потехин Топливо и эксплуатационные жидкости 19 13.12.2013 22:33
поменял свечи зажигания и капут! Yegor Larchenko Кузов и салон 19 11.10.2013 03:26
поменял свечи зажигания и капут (2) Галя Бурсикова Электрооборудование 3 07.10.2013 22:23
Свечи зажигания. alextutubalin Топливо и эксплуатационные жидкости 15 27.08.2013 23:49
свечи зажигания Мария Павлычева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 03.06.2013 05:31


 


Текущее время: 22:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot