ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2011, 14:40 #1
Аватар для Товарищч
Местный
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 118
Товарищч Товарищч вне форума
Местный
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 118
По умолчанию

прикупил я себе фильтр...
заказал в экзисте
09 июня за 5 минут до закрытия оплатил
сегодня в обед уже забрал
заказывал оригинал...из наличия
(фильтр на фото)
ибо надо СРОЧНО масло менять
впереди большие выходные. будет чем заняться

фильтр обошелся в 777,26 руб
если бы заказывать через поставщиков то он бы только 11 дней шел до москвы и еще до нас 2-3 дня. зато стоил бы 644 руб...ну да бог с ним...
в качестве жижи выбрал AGIP Dextron III
стоит у нас 200р/л. + дисконт 5%

сегодня вечером поеду менять...фоты и все такое постараюсь сделать...
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2011, 17:06 #2
Аватар для Алихан Архестов
Местный
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 140
Алихан Архестов Алихан Архестов вне форума
Местный
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 140
По умолчанию

ждемс....
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 00:33 #3
Аватар для Porshe
Пользователь
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 145
Porshe Porshe вне форума
Пользователь
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 145
По умолчанию

хотя фотоотчет уже есть
Замена АТФ (фотоотчет)

лучче просто зафотаю старый фильтр в каком состоянии и все.
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 10:33 #4
Аватар для Иринка Горчакова
Местный
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 150
Иринка Горчакова Иринка Горчакова вне форума
Местный
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 150
По умолчанию

я чет не понял, сачем фильтр то купил? его же не сложно в девственный вид превести
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 00:39 #5
Аватар для poison_slava
Местный
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 135
poison_slava poison_slava вне форума
Местный
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 135
По умолчанию

Цитата:
я чет не понял, сачем фильтр то купил? его же не сложно в девственный вид превести
Не совсем.
Налет с нитей фильтра не убирается .... !!!
Проверено временем )
.. это касается также и сеточки, которую на дизилях перед ТНВД ставят. Ее чистить бесполезно, засирается за 15 мин опть! Только New... ...
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 21:37 #6
Аватар для Лана Мамонтова
Местный
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 133
Лана Мамонтова Лана Мамонтова вне форума
Местный
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 133
По умолчанию

Купил
AGIP ATF DII 9 литров
+ герметик (за 170 руб)

получилось 1770 + 777 фильтр итого даже меньше чем 2500
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 21:27 #7
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 129
Голо Ва Голо Ва вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 129
По умолчанию

Цитата:
Не совсем.
Налет с нитей фильтра не убирается .... !!!
Проверено временем )
на двушке фильтр разбирал, на 2.5 фильтр разбирал - никаких нитей в помине нет)) мож эта были фрикционы))))

Цитата:
.. это касается также и сеточки, которую на дизилях перед ТНВД ставят. Ее чистить бесполезно, засирается за 15 мин опть! Только New... ...
за 15 мин засирается.... ндааа эта что же в коробке тогда?))))
сеточка чистится всякими там карбклинерами на ура, **** железка она и в афреге железка.
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 21:08 #8
Аватар для RuXxru
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 129
RuXxru RuXxru вне форума
Местный
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 129
По умолчанию

Цитата:
на двушке фильтр разбирал, на 2.5 фильтр разбирал - никаких нитей в помине нет)) мож эта были фрикционы))))


за 15 мин засирается.... ндааа эта что же в коробке тогда?))))
сеточка чистится всякими там карбклинерами на ура, **** железка она и в афреге железка.
Фильтрующий элемент собран из Мет.нити.

Про 15 мин - это я не про коробку писал, а про фильтр на входе в ТНВД на дизеле.
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 10:21 #9
Аватар для Avisweb
Местный
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
Avisweb Avisweb вне форума
Местный
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

в общем поменял
вот вам моя история

зелезли на эстакаду, достали инструмент
слили жижу из коробаса
она была похоже на нефть
скрутили болтики с поддона открутили щуп. рассоединили две части щупа
перед нами предстал фильтр
с виду кстати сказать не сильно то и забитый всякой фигней
5 болтов фильтра открутились обычным рожковым ключиком
а вот один из них никак не поддавался. и даже торцовым ключем туда оч сложно подлезть ибо там трубки металлические проходят а отгибать их ой как страшно
ну в общем открутили последний болт из под фильтра полилось еще масло
при замене фильтра обнаружилась прокладка...ранее никем не описанная...похожа на карбон более а не на резину....и точно она не была резиновой никада...слишком уж жесткая и состоит из каких то волокон...
так вот, при установке нового фильтра эта прокладка у меня отломилась а новой нет...так же как и нет возможности нигде купить ибо было уже 11 вечера начинало темнеть а на улице у нас света не было (делали во дворе на эстакаде у знакомого)
кусочки отломанной прокладки были водружены на герметик (серый до 375 градусов который или 345 ну не суть важно...) и с 3-ей попытки фильтр был установлен на место (2 раза вредная прокладка слетала с места)
закручен фильтр (кстати прикрутить его было легче чем открутить...ибо мы уже знали "эластичность" металлических трубочек и было не так сильно страшно
все это время нам на тело на руки и на волосы капала "нефть" сначала достаточно горячая (что сопровождалось криками бл@ть ипона мать и так далее) потом немного остывшая и матерились уже просто так по памяти

время примерно 11-30 на улице темно стоит машина на эстакаде светит фарами в облака (весь вечер собирался дождь) и вот поддон закручен...предварительно промазанный герметиком-формирователем прокладок
закручен последний болтик....и вот тут выяснилось самое интересное
ОДИН БОЛТИК ОСТАЛСЯ ЛИШНИМ!!!!

при попытке поломать голову, вспоминая откуда все же этот болт
мы все же решили, что тот самый друг-юморист, который пустил на эстакаду просто подбросил нам его
ибо под поддоном всего 6 болтиков, откручиваемых ключом на 8 остальные на 10 на поддоне...
остался именно болт на 10 и на поддоне мы в 3 головы искали место куда его не довернули но такого места не обнаружилось
а под поддоном кроме фильтра ничего откручено не было...

в общем залили 4 литра масла через щуп...
кстати воронка делается удобная очень из обычной ПЭТ бутылки типа "полторашка"
ОБЫЧНОЙ ЕЕ КРЫШКИ с проделанным в ней отверстием и вставкойтуда чего либо конусообразного
в нашем случае это был носик от какого то герметика (пласстмассовый конус)
залита жижа заведен мотор....как тока жижа потекла с воздухом мотор заглушен...долито еще примерно 4 литра (всю бутыль доливать не стал) АТФки заведен мотор и ждали пока не пойдет хорошая чистая жижа....дождались....
заглушили...надели обратно шланг на штуцер (по ходу автомобиля с левой стороны находится поступающий шланг а справа обратка) завели мотор посмотрели на уровень....почти полный по горячим меткам...слили еще чуток жижи...уровень выставлен на максимум по холодку...завел машину собрали инструмент спустились с эстакады поехали домой....

итак
для замены надо
торцевые ключики на 8 (фильтр в коробке) на 10 (поддон) на 14 (любой...пробка сливная)
если будет скручиваться щуп то на 12 (щуп скручивать не обязательно. он там разделяется)
еще для успешной работы надо
минералку, сок пиво, по желанию...шоколадку (вкусно было...сникерм спас от голода ибо делать поехал вечером так и не успев поужинать и обед был мною забыт)
еще нужна была девушка которая будет кормить всем этим, подавать ключики включать музыку, отвечать на телефоны и так далее...ибо ваши руки будут не в состоянии сделать все это из за большой загрязненности....
еще в нашей компании был тот самый друг-весельчак который ходил,смешил, веселил иногда подсказывал (у него в этом дворе автосервис)
делился ключами изредка (когда обнаруживалось что у нас чего то нет....

ощущения
машина перестала тупить, перестала тычками переключаться, переключения стали плавные и незаметные...едет гораздо легче, сам автомобиль едет легко...
переключения с 1-й на 2-ю чуть чуть заметны
2-3 почти не ощущается
а 3-4 вообще не чувствуется только если глянуть на обороты понимаешь на какой едешь...
правда когда тормоз отпускаешь не всегда стартует приходится добавлять газку но не всегда...
раньше на месте стоял когда и с парковки врубал заднюю был ощутимый толчок...сейчас все плавно ровно без толчков...
в общем я доволен до безумия...пойду праздновать день города...

ах да забыл сказать

магнитики были ВСЕ В ГАВНИЩЕ и поддон то же....
остатки жирной "нефти" смывал растворителем...вычищал подон и магнитики очищены были полностью....
всем спасибо за внимание
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 09:51 #10
Местный
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 120
chiwaha chiwaha вне форума
Местный
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 120
По умолчанию

вот она та самая пресловутая прокладка
стоит недорого
35339-28030 это ее номер
вот тут ее мона увидеть для девяностого кузова
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена масла в АКПП. Марк 2 GF-JZX100 Давид Шевельденов Гарантийное и сервисное обслуживание 11 17.12.2013 04:49
Замена масла АКПП на маркообразных Екатерина Лашина Топливо и эксплуатационные жидкости 19 10.12.2013 03:44
замена масла в АКПП Инесса 2008 Двигатель и его системы 19 03.12.2013 03:56
Перелив масла в АКПП!!! Иришка Зимина Общий технический раздел 19 05.11.2013 10:59
Самостоятельная замена масла в АКПП Mary1811 Ходовая часть 19 06.09.2013 08:03

 


Текущее время: 02:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot