ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2012, 03:47 #1
Аватар для MagicPlaying.com
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 131
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
MagicPlaying.com MagicPlaying.com вне форума
Местный
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 131
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

Здарова всем!! В общем вот суть проблемы- покатался по ночному городу в офигенный ливень и залил нафиг движку(защиты нет)
В итоге на холостых и до 1700 без нагрузки всё работает нормально(под нагрузкой до 1500) но свыше этих оборотов загораются лампочки зарядки, катализатора и прегоревшей лампочки сзади!!! Когда обороты падают лампочки тухнут,но зарядка вроде идёт, так как работа двигателя не меняется(акумм дохлый в 0 еслиб зарядка не шла, то он бы сел минуты через 3). Ездил к электрикам, сказали что через несколько дней - должно всё просохнуть и пройти само собой. Уже катаюсь неделю, до сих пор эта проблема! Сам лезть туда боюсь. Но вот в чем прикол получается....вчера поехавшись по луже, видать опять попала влага на генератор, и!!! ЛАМПОЧКИ ПОГАСЛИ!!! Но через минуту, когда видать все опять подсохло, начали загораться... и так все время ,проехавшись по луже- гаснут ,потом опять загораются.... у кого нибудь была такая проблема???? Как решили??? Неужели генератор менять придется????
MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 08:25 #2
Аватар для AllesN
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 128
AllesN AllesN вне форума
Местный
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 128
По умолчанию

Хм.Х.3. У меня лампы энти(зарядка,каталик и стопари) када все хором начали периодически загораться ,а патом ваще зажглись намертво и сдох акум.- у меня причина была в стертых щетках генератора. Но эт было зимой!И вода там не пределах. Вобщем думаю тебя ждет ремонт генератора.Но для начала глянь щетки.
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 13:50 #3
Аватар для Артем Шаритдинов
Местный
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 125
Артем Шаритдинов Артем Шаритдинов вне форума
Местный
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 125
По умолчанию

ОК!!! Нада в него залезти тодга будет....а то седня вечером поездил- еле завел потом!!! Хотя постоял буквально 5 мин... тока это...боюсь я в него лезть... чето страшно, самое сложное что снимал- это только ГУР...
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 05:36 #4
Аватар для logomaker23
Местный
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 122
logomaker23 logomaker23 вне форума
Местный
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 122
По умолчанию

Так как у тебя 1JZ значит ремень обслуживания стоит один, а он и натяжитель его в порядке? Не может быть, что из-за его состояния или его натяжки на оборотах пропадает зарядка. Удачи.
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 14:02 #5
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 140
Ромка Федоров Ромка Федоров вне форума
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 140
По умолчанию

Ага. двиг 1ДЖЕЙ, натяжитель впорадке, впрочем как и ремень... недавно был заменен подпишник на натяжителе и ГУРе... если бы ремень проскальзывал- то он пищал бы как незнаю кто!!! Но постороних звуков от ремня нету... только подвывание небольшое от самого генератора появилось при нагрузке на него... и то только до 2 тыс оборотов...
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 04:06 #6
Аватар для masyanchik
Местный
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 154
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
masyanchik masyanchik вне форума
Местный
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 154
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

Тогда это генератор. Стоит он у тебя в самом низу с водительской стороны. Я его отдельно не снимал, только когда менял ГРМ. Помоему что бы снять генератор надо будет снять радиатор, потому-что шпилька на блоке очень длинная на которую он одет (хорошо если я ошибаюсь, тогда снять будет легче). Я так думаю снимать его все равно придется. Вскрытие покажет причину. На мой взгляд или щетки, или на дорожках на валу по которым щетки трут канавы на терло. Хорошо если только щетки, поменять можно. У нас контрактный стоит по моему около 1000-1500 рублей, как у вас не знаю. Удачи.
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 00:23 #7
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 124
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
Switcher Switcher вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 124
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

ОК!!! Пасибо...нужно будет залезть.... снимаесть генератор только неб снятия радиатора....тут где то был отчет по снятию генератора.... мне так же нужно ещё менять подшипники на нем... а то от них звук не очень приятный идет и вибрация в салоне на холостых...
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Откапиталил движку.. Жупило Катеринка Гарантийное и сервисное обслуживание 19 14.12.2013 19:01
залил свечи! Как высушить? Голо Ва Двигатель и его системы 19 05.12.2013 10:47
Залил 1JZ-GE водой. dark_dra4g0n Кузов и салон 7 19.11.2013 19:19
Как снять движку??? Иванов Ярослав Электрооборудование 4 05.10.2013 18:03
ЧЁРНЫЙ ДЫМ НА БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ Tirarium Anrial Ходовая часть 3 12.05.2013 15:43

 


Текущее время: 16:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot