ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2011, 08:29 #1
Аватар для Steeng
Местный
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 135
Steeng Steeng вне форума
Местный
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 135
По умолчанию

день добрый други!

Заказал стойки контрактные на Чайник 81 кузов 89 года на зад
Сказали есть подходят на мой авто, короче оплатил приехали…
Смотрю на стойках с верху какая то штуковина с проводом и разъемом!
На штуковине наклейка DENSO 1943001070 TOYOTA 89242204
На самих стойках номер TOYOTA 48530-222010
Один мастер сказал что типа это регулятор жесткости, если дать напряжение на него то там пара режимов жесткости и если стойки ставить на мой авто то нужна на обеих одинакового выставить, еще говорит если всю байду снять то плоскогубцами вручную можно выставлять, вертя вправо влево. Заехал к другому мастеру тот глаза вытаращил и говорит что это все хрень полная, как они там могут регулироваться?!!?!? Типа это датчик какой-то…
По экзисту все эти номера не бьются! По каталогу на мой авто другие стойки идут….
Вот делема, разбирать авто или стойки не подойду что делать?
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 07:33 #2
Местный
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 128
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
Мария Старченкова Мария Старченкова вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 128
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

тебя толи обули просто напросто толи че...на чайниках 89 года по-моему не было еще стоек ТЕМС которые жесткость регулируют с салона переключателем....
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 02:01 #3
Местный
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 99
Unhandled_Exception Unhandled_Exception вне форума
Местный
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

в 90-х кузовах на версиях 3,0 по-моему ТЕМС только шел,в 100-х на Ж-шных 2,5 и 3,0 литровых
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 00:29 #4
Аватар для Domias
Местный
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 138
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
Domias Domias вне форума
Местный
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 138
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

это похоже на темс. Были или нет на 80х кузовах такие стойки я хз.

В принципе конечно можно подать напряжение куда надо и выставить стойки в нужный режим, но это надо курить мануал.

А стойки то вообще подходят чисто механически? мож они вообще с другого кузова.
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 03:54 #5
Местный
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 132
Наталья Ситникова Наталья Ситникова вне форума
Местный
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 132
По умолчанию

в том то и дело с чем сравнивать? мои на машине стоят..ща разберу все, а в друг не подойдут где тогда искать буду....простой не по корману мне.. за разбор и збор платить не хочется.... странно номера не бьются...
А как вооще работаю ТЭМС? может поступить как предложил первый мастер? но тогда как выставить одинакового эти стойки?.... а может попробывать разорать всю байду с верху? и позыркать что там
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 02:48 #6
Аватар для masyanchik
Местный
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 154
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
masyanchik masyanchik вне форума
Местный
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 154
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

были на 80-х кузовах ТЕМСы. у самого на кресте стояли. что на фото, дак это моторчик. он поворачивает клапан(или хз как его там назвать) внутри стойки. два положение, вкл/выкл. вот и все. в принципе правильно тебе сказали.....думаю вполне резонно будет поставить шпильки в одинаковое положение и не париться.
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 08:07 #7
Местный
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 121
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
aggress aggress вне форума
Местный
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 121
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

Подвеска TEMS


Надпись «TEMS» - это аббревиатура тойотовской активной подвески Toyota Electronically Modulated Suspension. Когда горит «Soft», то есть подвеска настроена на мягкий ход. При торможении загорится Hard. Амортизаторы становятся жестче, уменьшается клевок автомобиля.

TEMS - это тойотовская система, у других производителей тоже есть нечто похожее: у Nissan она называется Duet-SS, у Mazda это ASA, у Mitsubishi - Active ECS. Все они служат одной цели - повышению устойчивости, управляемости автомобиля, а значит, и безопасности движения. Активная подвеска сама приспосабливается к условиям движения и стилю вождения.

TEMS встречается и на микроавтобусах, и на джипах, и на седанах. Зарекомендовала себя неплохо, несмотря на сложность конструкции, меньший ресурс и более трудоемкое обслуживание.

В общих чертах суть механизма TEMS заключается в еле дующем: амортизатор имеет внутри несколько каналов с различным сопротивлением и исполнительный механизм, по сигналу электронного блока управления переключающий направление движения амортизационной жидкости.

При трогании с места или ускорении блок автоматики TEMS получает сведения от датчиков об увеличении скорости, отпускании педали тормоза и принимает решение о повороте регулировочного стержня. На табло загорается индикация Soft, а внутри амортизатора работает большой контур.

При торможении блок автоматики TEMS получает сведения от датчиков об уменьшении скорости и торможении, меняет полярность импульса на исполнительный механизм и зажигает сигнал Hard. Поворот регулировочного стержня направляет амортизационную жидкость по малому контуру с увеличенным сопротивлением, подвеска становится более жесткой.

На большинстве автомобилей Toyota система TEMS работает в автоматическом режиме, но иногда встречается и ручное управление. Например, Chaser в 81-м кузове имеет кнопку TEMS Sport. При ее включении подвеска переходит в спортивный режим, становится заметно более жесткой.

Проверка исполнительного механизма выглядит так. На один из проводов, как правило, белый, подается +12 В, на другой, обычно черный, -12 В. Импульс приводит в действие электромагнит, который изменяет угол поворота стержня, регулирующего поток, внутри штока. После кратковременного воздействия угол поворота не должен меняться до следующей команды.
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 03:27 #8
Аватар для pogasiy
Местный
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 128
pogasiy pogasiy вне форума
Местный
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 128
По умолчанию

а че ты паришься по поводу подойдут неподойдут. замерь посадочные места и расстояния между шпильками и будет все известно. я думаю вообще без проблем должны подойти. уж явно под эти стойки не стали бы кузов с другими дырками под стойки делать.
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 13:46 #9
Местный
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 142
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
Михаил Трушко Михаил Трушко вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 142
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

Всем спасибо! Romabk26 значит первы мастер правильно сказал.... покажу электрику знакомому...может кнопку придумает так поставлю...глядишь еще и работать все будет...
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 19:05 #10
Аватар для Юрчик Ломейко
Местный
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 124
Юрчик Ломейко Юрчик Ломейко вне форума
Местный
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 124
По умолчанию

там кнопку мало поставить, там еще какой то блок управления стоит. на нынешней машине тоже темсы стоят......короче при проверке нужно крутить руль туда-сюда, то есть от угла поворота руля, зависит жесткость/мягкость левой/правой сторон. я это к тому что если воткнуть просто кнопку, то будет меняться только жесткость. жестко слева и жестко справа, и никаких других вариантов при повороте руля. хотя я думаю тебе этого достаточно будет
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Про стойкам и пружинам. Полина Печурина Двигатель и его системы 6 08.12.2013 15:41
по стойкам!!!!!! Тоха Николаев Ходовая часть 2 14.08.2013 14:19
не пойму по задним стойкам! Таня Баровская Электрооборудование 0 09.03.2013 23:19
вопрос по стойкам irinakopiltcova Топливо и эксплуатационные жидкости 1 07.11.2012 14:13
вопрос по стойкам!!!!!! Шаёр Топливо и эксплуатационные жидкости 1 31.10.2012 19:41

 


Текущее время: 03:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot