ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2012, 19:26 #1
Аватар для matsimon
Местный
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 125
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
matsimon matsimon вне форума
Местный
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 125
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток.
Наднях заменил термостат так как машина пару раз закипала и на работающем движке нижний патрубок и низ радиатора были холодными. Поставил новый оригинальный термостат но патрубок и низ радиатора остались холодными. Подскажите у всех так или надо промывать радиатор?
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 15:36 #2
Аватар для budushi
Местный
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 126
budushi budushi вне форума
Местный
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 126
По умолчанию

воздушная пробка мож где? или помпа расыпалась (или она клинит када кирдык?)
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 16:22 #3
Аватар для rossi
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 124
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
rossi rossi вне форума
Местный
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 124
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

Помпа внорме разбирал Смотрел.
Бульков в системе не слышно вроде не завоздушена
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 01:18 #4
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 125
Наталья Артамонова Наталья Артамонова вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 125
По умолчанию

ну хз что то же мешает ему течь
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 18:34 #5
Аватар для Елена Гейкова
Местный
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 144
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
Елена Гейкова Елена Гейкова вне форума
Местный
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 144
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

Понаблюдай за температурой, она должна быть примерно на середине шкалы при исправном термостате,не должна расти при остановках,и падать при движении на скорости..вообще нижний патрубок будет холодным до того момента как температура двигателя не поднимется до рабочей,только после этого термостат откроется и направит охлаждающую жидкость через радиатор..и по мере надобности будет больше или меньше открываться..
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 11:43 #6
Местный
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 131
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
SergeF SergeF вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 131
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

Да прогревал до рабочей ни хрена холодный гад. А увас как?
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 01:31 #7
Аватар для Таня Дитковская
Местный
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
Таня Дитковская Таня Дитковская вне форума
Местный
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

Закипала она у тебя потомучто он завис в практически закрытом состоянии и когда надо было открываться он не открывался,недостаточное охлаждение и следствие перегрев.. вобще смотри если темпер в норме то по поводу патрубка не парься..главное рабочая температура двигателя
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 15:31 #8
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 106
Masha Mihaylenko Masha Mihaylenko вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

Цитата:
Понаблюдай за температурой, она должна быть примерно на середине шкалы при исправном термостате,не должна расти при остановках,и падать при движении на скорости..вообще нижний патрубок будет холодным до того момента как температура двигателя не поднимется до рабочей,только после этого термостат откроется и направит охлаждающую жидкость через радиатор..и по мере надобности будет больше или меньше открываться..
+1
Покатайся с полчасика, а потом нижний патрубок щупай.
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 05:23 #9
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 125
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
Сергій Семенюк Сергій Семенюк вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 125
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

И не забудь отписаться...
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 18:36 #10
Аватар для Инна Грицун
Местный
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 121
Инна Грицун Инна Грицун вне форума
Местный
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 121
По умолчанию

У меня когда шкала на середине, он чуть теплый,т.е. градусов 40,он вообще не важен,главное чтобы небыло перегревов и недогревов...т.е. середина шкалы,плюс минус чуток отклонение и все это норма..
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
мини отчет по подготовке к дрифту ! часть 1 установка радиатора охлаждения АКПП Аленка Торощина Кузов и салон 19 15.11.2013 20:47
Промывка системы охлаждения Ваня Микрюков Кузов и салон 11 29.10.2013 23:07
вопрос про систему охлаждения olgerdviz Трансмиссия 7 22.10.2013 19:32

 


Текущее время: 06:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot