ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2012, 06:28 #1
Аватар для дружка
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 156
дружка дружка вне форума
Местный
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 156
По умолчанию

Приветствую всех!

Посвятив не один час изучению в инете вопроса о вентиляции картерных газов, решил, что масло из картерных газов, все-таки надо как-то убирать. Но, млин, ставить 2 маслоуловителя - дорогое удовольствие (впрочем, как и один). А просто воткнув вот такой фильтр на выходы из клапанных крышек, заглушив отверстия во впускном воздуховоде - не совсем правильно, с точки зрения нарушения этой самой вентиляции. И вот, наткнулся, будучи в Китае, на вот такой фильтр . Купил парочку (обошлось рублей в 100, не помню точно).

Собственно, результат установки:
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 13:40 #2
Аватар для Анюта Дында
Местный
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 128
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
Анюта Дында Анюта Дында вне форума
Местный
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 128
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

помоему фильтра придетья довольно часто менять
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 00:56 #3
Аватар для myrusjob
Местный
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 114
myrusjob myrusjob вне форума
Местный
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 114
По умолчанию

Зачем менять? Его можно разобрать, масло слить, фильтрующий элемент промыть. 3 минуты делов
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 21:39 #4
Аватар для AllesN
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 128
AllesN AllesN вне форума
Местный
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 128
По умолчанию

а че дает эта фильрация ? считаю еслиб это было бы так вредно япы бы придумали какойнить фильтр в стандарте
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 14:46 #5
Аватар для mandafon
Местный
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 132
mandafon mandafon вне форума
Местный
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 132
По умолчанию

а на кой ляд всё это мастырить ?
Если большой угар масла трындец кольцам.
Если раньше оно сгорало то теперь ты будеш собирать и доливать?
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 06:56 #6
Аватар для Илья Потехин
Местный
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
Илья Потехин Илья Потехин вне форума
Местный
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а че дает эта фильрация ? считаю еслиб это было бы так вредно япы бы придумали какойнить фильтр в стандарте
Чё дает: Чистота БДЗ, впускного коллектора и уменьшение загрязнения форсунок. Думаю, и выпускной коллектор загаживаться меньше должен, т.к. масло это вряд-ли полностью в цилиндрах сгорает.

А японцы, конечно, фильтрующий элемент для картерных газов ставят - он в клапанной крышке стоит, картерные газы, собственно, из крышки и выходят, пройдя его. НО! Со временем он забивается и перестает выполнять свою функцию - отделять масло. Можно, конечно, каждый раз открывать клапанные крышки и промывать его. Но, по моему, гораздо проще слить масло из маслоуловителя (фильтра картерных газов) и промыть фильтрующий элемент

Для этих целей, собственно, и существуют такие девайсы

А у меня - то же самое, только "бюджетный вариант".
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 19:48 #7
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 148
Юлия Жаркова Юлия Жаркова вне форума
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 148
По умолчанию

Цитата:
Чё дает: Чистота БДЗ, впускного коллектора и уменьшение загрязнения форсунок. Думаю, и выпускной коллектор загаживаться меньше должен, т.к. масло это вряд-ли полностью в цилиндрах сгорает.

А японцы, конечно, фильтрующий элемент для картерных газов ставят - он в клапанной крышке стоит, картерные газы, собственно, из крышки и выходят, пройдя его. НО! Со временем он забивается и перестает выполнять свою функцию - отделять масло. Можно, конечно, каждый раз открывать клапанные крышки и промывать его. Но, по моему, гораздо проще слить масло из масоуловителя (фильтра картерных газов) и промыть фильтрующий элемент

Для этих целей, собственно, и существуют такие девайсы

А у меня - то же самое, только "бюджетный вариант".
обьяснил доходно , понял ... задумался о своих колекторных газах )))
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 03:47 #8
Аватар для Pavelspon
Местный
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
Pavelspon Pavelspon вне форума
Местный
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

Тема !!!, толька гдеж такие фильтра мне раздобыть, а эти китайские случайно не топливные? а то мож отеч. топливники воткнуть
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 00:22 #9
Аватар для kidnder
Местный
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
kidnder kidnder вне форума
Местный
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

Кагда свечки меняю во впускном стока масла наблюдаю думаю не нужно оно там
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 04:09 #10
Аватар для BaltikaN3
Местный
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 130
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
BaltikaN3 BaltikaN3 вне форума
Местный
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 130
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Та эти китайские случайно не топливные? а то мож отеч. топливники воткнуть
А х.з.... по конструкции - похож. У китайца их было несколько вариантов - с разными местами расположения входящей и отводящей трубки.
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Зацените МегаМарка!!! Роман Занфиров Кузов и салон 19 03.12.2013 13:51
Датчик температуры выхлопных газов Ирина Омельченко Общий технический раздел 13 17.11.2013 13:47
зацените Kararo Общий технический раздел 19 29.09.2013 23:07
фильтры Дикарка Ходовая часть 8 18.09.2013 08:44
Впорос по системе рецеркуляции картерных газов :))) NickPolo Ходовая часть 17 04.09.2013 23:23

 


Текущее время: 21:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot