ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2012, 01:22 #1
Местный
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
Алёна Терещенко Алёна Терещенко вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

здравствуйте, камрады, сильно не пинайте, честно не пользовался поиском, если тема уже обсуждалась, лучше ссылку дайте))
проблема заключается в том, что на 3м шатуне вообще не было вкладышей, думаю банально не нашли и собрали авто тупо на продажу с кожей вместо них, как раз километров на 500 и хватило. но это уже прошлое, а в настоящем надо что-то делать:
1. есть блок с утопленника, низ сохранился (там эмульсия была, коррозии на колене не увидел), но поршни в цилиндрах приржавели настолько, что колено провернуть нереально. подскажите что лучше залить для уничтожения ржавчины, а то вроде запасное колено есть, но снять не могу))
2. понимаю, что ступенька в 0.5 мм на шейке - это как минимум шлифовка, но есть ли возможность как-то решить эту проблему (подобрать вкладыши), не снимая колена? очень уж не хочется блок выдергивать - на сегодня я обошелся снятием головы, потому что снизу и так нормальный доступ.
помогите сэкономить время и деньги, а если подскажете где скачать нормальную литературу по моему двигателю, моя благодарность не будет иметь границ в разумных пределах
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 10:44 #2
Аватар для Fonoman
Местный
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
Fonoman Fonoman вне форума
Местный
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

2. Имхо ступенька 0,5 мм - это ооооч много..ремонтный фкладеш (толще уже нет) 0,25 мм.Так что колено однозначно в топку.
1. открути снизу все бугеля (которые фклады держат) - коренныые фсе открутяццо, шатунные - штуки 3-4 точно достанешь. По тем поршням, до бугелей которых не дотянишсо, - можно епнуть чем-нить .... а мож и провернецца - фсётки 2 (3) поршня не таг держать будут каг 6...
По поводу ржавчены - дык преоразователь ржвчины - в любом автомагазе есть... ну на крайняг - тормозукой))))
Книжко -
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 04:38 #3
Аватар для Ольга Суродеева
Местный
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 132
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
Ольга Суродеева Ольга Суродеева вне форума
Местный
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 132
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

Ток эта - ссылку - правой кнопой мыши - "Сохранить как..")))) А зачем голову то снимал???
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 14:11 #4
Аватар для prokopenko
Пользователь
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 105
prokopenko prokopenko вне форума
Пользователь
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 105
По умолчанию

спасибо, совсем заморочился тут и не до автомобиля было)
голову снимал - думал с клапанами проблемы, когда слушали двигатель было ощущение, что стучит именно в голове где-то в центре, внизу всё тихо было, а оказалось вон как) да и каналы были забиты после тех же кулибиных, поскольку знаю, что мотор кипятили и голову после этого снимали. наследили так, что руки оторвать хочется просто за то, что вообще лазили. у нас тут криворуких хватает, сам в сервисе работал, насмотрелся что они могут сделать) да и состояние головы с донора вроде получше, её поставлю.
в общем поршня я неделю керосином отмачивал, после этого подвинул малеха и колено почти у меня, теперь шестеренка последняя отмакает)
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 12:54 #5
Аватар для Воронов
Местный
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 129
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
Воронов Воронов вне форума
Местный
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 129
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

и снова здравствуйте. не прошло и 5 лет, как мне понадобился автомобиль, мотор собран, и обнаружились новые проблемы и соответственно возникли вопросы:
1. плавают холостые, может ли дело быть только в датчике температуры? совсем не хочется вскрывать датчик стоимостью 30 тысяч
2. не показывает температуру, здесь всё просто - старый датчик показывал, но с ним мотор глох сразу как прогревался, с донора (тоже не новый) темпу не кажет, постоянно работает вентилятор радиатора (шпенёк вискомуфты чистил, не помогло), зато мотор работает. когда куплю новый, напишу помогло ли, но это ближе к середине мая.
3. постоянно горит 4WD и ABS. так должно быть или они должны гаснуть после запуска? включается ли при этом полный привод? можно конечно вывесить одно заднее колесо и придавить тапку, но зачем по домкрату ездить. как иначе проверить? до сих пор гребли только задние колёса, но сегодня обнаружил, что реле "ABS ENGINE" стояло не на месте, переставил на родину, овердрайв при сбросе газа моргать перестал, что уже радует, но заработал ли полный привод?
4. и самый главный. при таком перечне неисправностей самодиагностика уверенно говорит, что всё ОК. при чём с обоих разъёмов. почему??
поможете разобраться?
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 23:49 #6
Аватар для Олечка Мураренко
Местный
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
Олечка Мураренко Олечка Мураренко вне форума
Местный
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

где ты видел датчик за 30 штук?ему красная цена 150 руб.глючить из за него может,но если нет тасола(обороты плавать будут).если гаснут лампы 4везде и абс,то все в норме
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 08:07 #7
Аватар для ftasylim
Местный
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 134
ftasylim ftasylim вне форума
Местный
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 134
По умолчанию

крестофил, я имел в виду клапан холостого хода, из-за которого как правило холостые и плавают, насколько я понял после изучения вопроса. сорри, что непонятно выразился, на ходу писал. а с ОЖ всё в порядке, даже не потеет нигде после того, как половину патрубков на герметик посадил.
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 07:21 #8
Аватар для Ксюша Радевич
Местный
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 125
Ксюша Радевич Ксюша Радевич вне форума
Местный
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 125
По умолчанию

проверить 4вд в деле летом только на песке или мокрой земле/глине.
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
С вашего позволения, вступаю в ваши ряды. Яна Вавиленкова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 13.12.2013 14:59
Принимайте в Ваши ряды Владимир Комаров Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 06.12.2013 18:06
Нужны мысли Марія Шеремета Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 23.11.2013 18:07
Предлагают Марк2 в 110м кузове за 300 000р в Москве-ваши мнения. Соня Ташкинова Общий технический раздел 19 05.11.2013 12:46
С уважением марководы, принимайте в ваши ряды gunit Ходовая часть 19 18.08.2013 23:41

 


Текущее время: 00:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot