ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2011, 08:28 #1
Аватар для AKart
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 127
AKart AKart вне форума
Местный
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 127
По умолчанию

Ситуация такая:
Недавно купил своего первого четверного друга, Toyota Chaser.
В один прекрасный день, после прослушивания магнитолы (примерно час) больше не смог завести машину . Ну и подумал, что бывший владелец подсунул дохленький аккумулятор.
На следующий день купил новый аккумулятор на 60А (был на 45А). Продавщица сказала, что в течении 10 дней после установки необходимо приехать на СТО для проверки. Приехав на СТО и замерив напряжение мне сказали, что при нагрузке на холостых оборотах генератор мало выдает напряжения (12,8 Вт, а если увеличить обороты, то напряжение поднимается), дескать необходимо отремонтировать генератор иначе в зимнее время аккумулятора на долго не хватит...

"Отремонтировав генератор" снова поехал на проверку... Результат такой же . Вернулся к электрику и при нем проверили, напряжение не повысилось (при нагрузке на холостых оборотах) и тут он стал ездить мне по ушам что генератору "крышка" (дескать в обмотке что-то каратит). Как я понимаю, если бы в обмотке что-то бы каратило, то генератор вообще бы не выдавал напряжение.

На холостом ходу тахометр выдает 500-550 об/мин, по справочнику норма 650 +(-) 50 об/мин. Может ли быть из-за низких холостых оборотов? У кого сколько оборотов? (у меня двигатель 1JZ, 2,5)

Или же это все таки генератор? Можно ли его отремонтировать?

Заранее спасибо!
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2011, 18:29 #2
Аватар для Болотникова Елена
Местный
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 132
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
Болотникова Елена Болотникова Елена вне форума
Местный
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 132
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

На самом деле генератор проще не ремонтировать а контрактный купить!
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 19:27 #3
Аватар для Yegor Larchenko
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 134
Yegor Larchenko Yegor Larchenko вне форума
Местный
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 134
По умолчанию

За контракт просили 4 рубля, друг себе перемотал у занимающихся этим людей за 2100! Есть разница?
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 18:08 #4
Аватар для Карина Цыганкова
Местный
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 141
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
Карина Цыганкова Карина Цыганкова вне форума
Местный
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 141
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Плин аккум 60 а/ч, наши генеарторы расчитаны максимум на 45, аккум будет постоянно недозаряжен. 60 А/ч он не потянет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 13:02 #5
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
Ольга Одынь Ольга Одынь вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На самом деле генератор проще не ремонтировать а контрактный купить!
Не совсем понятно слово "контрактный", т.е. новый?
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 03:46 #6
Аватар для Владимир Комаров
Пользователь
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
Владимир Комаров Владимир Комаров вне форума
Пользователь
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
За контракт просили 4 рубля, друг себе перемотал у занимающихся этим людей за 2100! Есть разница?
Так как я живу к Казахстане, то у нас за такие деньги (2100 рублей) можно с авторазбора купить. А если ли гарантия, что при покупки генератора напряжение нормализуется
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 16:47 #7
Аватар для SvetlanaR
Местный
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 172
SvetlanaR SvetlanaR вне форума
Местный
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 172
По умолчанию

Цитата:
Плин аккум 60 а/ч, наши генеарторы расчитаны максимум на 45, аккум будет постоянно недозаряжен. 60 А/ч он не потянет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я где то видел, что генератор для маркообразных может нормально работать с аккумуляторами до 80А.
Плюс на СТО сказали, что 60А вполне нормальная емкость для 2,5.
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 21:13 #8
Аватар для Иришка Зимина
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 160
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
Иришка Зимина Иришка Зимина вне форума
Местный
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 160
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

У меня 75 А! Генератор на 80! Можно и 60, музыку люблю громко слушать... 75 держит без проблем, потом заводит с пол пинка!
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 21:36 #9
Аватар для len4ikku
Пользователь
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 142
len4ikku len4ikku вне форума
Пользователь
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 142
По умолчанию

Цитата:
Не совсем понятно слово "контрактный", т.е. новый?
Это б у,без пробега по России,то есть снятый в Япии с авто и привезенный сюда как запчасть




Цитата:
За контракт просили 4 рубля, друг себе перемотал у занимающихся этим людей за 2100! Есть разница?
А ну у Вас Москва-извиняйте,4 р я думаю это еще по божески для вас.
В Кузне например дверь на 90 кузов стоит 5-6 р,а в Новосибе 2300р.

В новосибе средняя цена на генератор для маркообразных 1500,я свой брал за 2300,так то от 2LT-E с передним вакуумником,кроче хрен найдешь-повезло))))
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 12:15 #10
Аватар для Ольга Суродеева
Местный
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 132
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
Ольга Суродеева Ольга Суродеева вне форума
Местный
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 132
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На самом деле генератор проще не ремонтировать а контрактный купить!
Очень правильная мысль. Цена вопроса что то около 1200
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Долгая работа на холостых.. Не вредно ли? Lestat Общий технический раздел 19 10.12.2013 15:07
Не стабильная работа на ХХ 1JZ-GE, нужен совет!!! Руслан Сафин Топливо и эксплуатационные жидкости 12 09.12.2013 09:16
Обороты при маленькой нагрузке Сергей Сёмин Двигатель и его системы 2 29.11.2013 22:58
Неустойчивая работа на ХХ Алена Зеленкова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 14 25.10.2013 03:15
Работа печки, МАРК 90 кузов. Ольга Суродеева Ходовая часть 19 03.10.2013 04:55

 


Текущее время: 03:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot