ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2012, 21:21 #1
Аватар для Алёнка Демедец
Местный
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
Алёнка Демедец Алёнка Демедец вне форума
Местный
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет!!!
Люди добрые помогите советом. Прошел месяц, как я по станции в своем городе хожу, а результата никакого нет. Никто не может сформулировать, что именно произошло, при диагностики только замечено падения давления топлива в рейки, но причину вызвавшею данную ошибку сказать не могут.
Так начну попорядку.
Авто: Toyota Mark 2 – 2003 г. Двигатель D4 1JZ V=2,5 л.
Существуют две проблемы, которые накладываются друг на друга:
1. Загорается лапка «Chek Engin» двигатель не набирает обороты более 2000 (об/мин) причем не зависимо от режим (Парковка или D3, R). – диагностика показала падение давления топлива в рейки.

2. Появляется обильный белый дым из выхлопной трубы (быстро рассеивается значит вода) идет обильный конденсат, вторая проблема длится вовремя загорания лампы «Chek Engin» и после того как лампа гаснет еще где то минут 15 – 20 после чего авто приходит в свое нормальное состояние и проблем нет.

Для устранения данных проблем было предложено:
1. Первоначально заменить датчик давления топлива - замена результатов не дала;
2. Последить за маслом в двигатели есть ли признаки вспенивания – данный признаки отсутствуют;
3. Проследить за уровнем тосола в бачке (запахом) – уровень держится в двух диапазонах, минимум на холодной и чуть выше при прогретом двигателе, запаха отработавших газов не чувствуется;
4. Старые деды на некоторых станций даже выхлопную трубу проверяли на вкус – говорят, что признаков сгорания тосола, сладковатого привкуса нет;
5. Проверили CО в картере на причину утечки топлива из плунжерного насоса – отрицательно.
6. Был разобран топливный бак, заменен топливный фильтр, сетка, несколько раз меняли бензин полностью (заливаю только 98) проблемы остались, т.е. на качество топливо грешить не могу. Да и у друзей есть такие-же машина (1JZ) и они там же заправляются, а у них все ОК.

На станции предположили, что где то в глушители скопилась вода но что-то я в этом сильно сомневаюсь, так как проехал уже 400 км + двигатель капризничает периодами. Была выдвинута идея, что отказывает плунжерный насос, но посидев на форумах, я на него не грешу, так как он механический если начел капризничать, то уже все.

Кто знает что делать, подскажите???????????
Или хотя-бы возможные причины???????????????
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 01:19 #2
Аватар для Ирина Бодрова
Местный
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 124
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
Ирина Бодрова Ирина Бодрова вне форума
Местный
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 124
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

Была тема у товарища на глории с нео оборотов больше 2 тыс не развивал оказалось датчит расхода воздуха - его не меняли а взяли очиститель карбюратора синтетический и пропшикали хорошо , проблема ушла
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 10:13 #3
Местный
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 133
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
H-Specter H-Specter вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 133
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

мда...чета прямо эпидемия с этими Д4...

а по теме...че за сервисы? сканер, то цепляли?
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 00:12 #4
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 134
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
Алексей Даньшин Алексей Даньшин вне форума
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 134
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

На удивления это одни из ведущих сервисов в Омске, хотя думаю, что туда я больше никогда не поеду.
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 01:51 #5
Аватар для ftasylim
Местный
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 134
ftasylim ftasylim вне форума
Местный
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 134
По умолчанию

Цитата:
Была тема у товарища на глории с нео оборотов больше 2 тыс не развивал оказалось датчит расхода воздуха - его не меняли а взяли очиститель карбюратора синтетический и пропшикали хорошо , проблема ушла
у меня на 34 скае была такая проблема..оказалась что к ящику где расположен воздушный фильтр провод забыли подцепить после ремонта...вернее не забыли а не защелкнули до конца плстеговую защелгу и соответсвенно контакта небыло...
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 11:42 #6
Аватар для Martyr
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
Martyr Martyr вне форума
Местный
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Похоже на то, что датчик расхода воздуха капризничает.
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 18:16 #7
Аватар для Екатерина Обизная
Местный
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
Екатерина Обизная Екатерина Обизная вне форума
Местный
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

каталик забит
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 22:52 #8
Аватар для Дарья Толпыгина
Местный
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 135
Дарья Толпыгина Дарья Толпыгина вне форума
Местный
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 135
По умолчанию

Глянь катализатор
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 04:05 #9
Аватар для ziankovich
Местный
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 153
ziankovich ziankovich вне форума
Местный
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 153
По умолчанию

датчега ДМРВ там нету...очень все похоже на каталик,здесь их четыре штуки...выбивать надо
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 14:05 #10
Аватар для Sheridog
Местный
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 107
Sheridog Sheridog вне форума
Местный
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

Так а насос-то все же кто-нить диагностировал?
Причем тут каталики, если давления в рейке нету?
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Toyota mark 2 jzx-90,Приветствую Елена Кузнецова Кузов и салон 19 04.12.2013 09:48
Toyota Altezza vs Lexus IS 300 vs Toyota Mark tourer ... IRV MegaLamer Кузов и салон 19 12.11.2013 01:00
Toyota MARK-2 masyanchik Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 26.10.2013 12:53
Mark 2,5 vs Toyota Curren Vasyasnow Общий технический раздел 19 25.09.2013 12:37
Toyota Mark II Qualis Жупило Катеринка Ходовая часть 9 18.09.2013 17:30

 


Текущее время: 16:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot