ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2011, 15:54 #1
Аватар для дружка
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 156
дружка дружка вне форума
Местный
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 156
По умолчанию

Добрые люди перечислите пожалуйста причины которые могут повлиять на следующее(если считать что в тнвд нет воздуха т.е. он прокачан и не изношена пл.пара)суть в том,что естественно в момент вращения кол.вала,топливо с него в трубки не идет.Кто знает причины такого поведения отзовись!
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 22:42 #2
Аватар для mimin
Местный
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 110
mimin mimin вне форума
Местный
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

1. НЕ ПОЧСТУПАЕТ УПРАВЛЯЮЩЕЕ ПИТАНИЕ НА КЛАПАН СПИЛЬВАЛЕ (ТО ТО НАД ШТУЦЕРАМИ ВЫХОДА ТОПЛИВА НА ТРБКИ ФОРСУНОК
2. НЕ РАБОТАЕТ САМ КЛАПАН (ПЕРЕГОРЕЛ ИЛИ ЧТО ТАМ ЕЩЕ)

Клапан управляется изменением напряжения тока (т.е при работе он то откроется, то закроется, то приоткроется), тем самымрегулируется кол-во топлива поступающее к форсункам.
вот хороший сат по дизельным двигателям
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 19:53 #3
Аватар для Serl
Местный
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 130
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
Serl Serl вне форума
Местный
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 130
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

надо тестером посмотреть напругу на разъеме который к этому spillvalve
идет при включении зажигания
spillvalve - бочкообразный клапан в задней части тнвд
если напруга есть,
надо этот клапан попробовать заменить, ты в каком городе?
если в питере у меня он есть
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 12:51 #4
Аватар для Динислам Нугуманов
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 133
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
Динислам Нугуманов Динислам Нугуманов вне форума
Местный
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 133
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

Сам клапан,при подаче на прямую питания,шелкает-видимо работает.А если завернуть регулировочный винт на нем,топливо будет подаваться на прямую к форсункам или нет?.сам я из перми.
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 08:48 #5
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 134
Никита Крупин Никита Крупин вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 134
По умолчанию

Что то вы запутались...Количество подоваемого топлива к форсунке регулируется вращением плунжера вокруг своей оси. наличием на нем каналов,полостей отсечки находящихся по определенным углом при вращении можно регулировать порцию топлива подаваемую к форсунке..приэтом плунжер совершает возвратно поступательные движения.. а клапан служит чтобы открыть доступ и закрыть..
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 10:24 #6
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 116
Виктория Гусева Виктория Гусева вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

Цитата:
Сам клапан,при подаче на прямую питания,шелкает-видимо работает.А если завернуть регулировочный винт на нем,топливо будет подаваться на прямую к форсункам или нет?.сам я из перми.
на клапане нет никакого регулировочного винта.
Единственый винт который там есть (точнее гайка) - так это для того, чтобы прикрутить к нему провод.
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 11:02 #7
Местный
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 138
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
Chdim Chdim вне форума
Местный
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 138
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
на клапане нет никакого регулировочного винта.
Единственый винт который там есть (точнее гайка) - так это для того, чтобы прикрутить к нему провод.
это если 2L-T без электроники где клапан = глушилка
а на 2L-TE как у автора, на клапане есть винт регулирующий подачу топлива
я не помню в какую сторону его крутить для увеличения подачи
в общем если его не реанимируешь то
вполне возможно что тебе подойдет новый дешевый тнвд с номером
22100-5B300
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 00:21 #8
Аватар для Дарья Тюрина
Местный
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 152
Дарья Тюрина Дарья Тюрина вне форума
Местный
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 152
По умолчанию

Первым делом убедись что ни где нет "подсоса" воздуха до ТНВД!
Смотри соединения в трубках (патрубках), также целостность резиновых трубок, если они имеются. Даже небольшие трещины в резиновых трубках дают повод (очень внимательно их изучи).
Сними выход с помпы и вручную попробуй подкачать... Проверь как выходит топливо.
Возможно причина не в ТНВД!
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 08:15 #9
Аватар для Анастасия Пилипенкова
Местный
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
Анастасия Пилипенкова Анастасия Пилипенкова вне форума
Местный
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
это если 2L-T без электроники где клапан = глушилка
а на 2L-TE как у автора, на клапане есть винт регулирующий подачу топлива
я не помню в какую сторону его крутить для увеличения подачи
в общем если его не реанимируешь то
вполне возможно что тебе подойдет новый дешевый тнвд с номером
22100-5B300
Я уже заводил подобную тему, ответа о взаимозаменяемости насосов так никто и не дал.. А жаль, за стоимость одного можно ровно десяток других купить..
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 11:49 #10
Аватар для Александра Литягина
Местный
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 131
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
Александра Литягина Александра Литягина вне форума
Местный
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 131
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Вновь проверил целостность шлангов,работоспособность лягушки, всё работает,вновь прокачал систему при этом использовал вариант со скручиванием обратки и пробки.Перед кручением стартера даже скрутил клапаны на выходе(те к которым крепятся трубки форсунок),для наглядности.Кручу кол-вал глядя на отверстия выхода из насоса и хоть бы капля вылилась,хрен,не давит соляру.Кстати,ребята,скажите при подкачке лягушкой,отсоединил шланг со штуцера обратки,от туда капает и эта капель увеличивается в момент качания лягушкой,должно ли быть так?
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите определить что нае....улась помпа или только шкиф(ролик насоса о й жидкости) dough Топливо и эксплуатационные жидкости 11 08.12.2013 20:35
Умер ТНВД? VPsite Двигатель и его системы 19 29.11.2013 22:35
Взаимозаменяемость ТНВД на 2LT-E Егор Ларионов Кузов и салон 19 30.10.2013 00:21
Фильтр топливного насоса Динислам Нугуманов Ходовая часть 6 24.07.2013 20:25
Вопрос по сальнику масл.насоса на BEAMS Николай Васильев Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 04.06.2013 06:39

 


Текущее время: 22:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot