ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2011, 22:15 #1
Аватар для Dimon Солдатов
Местный
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 114
Dimon Солдатов Dimon Солдатов вне форума
Местный
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 114
По умолчанию

Уважаемые форумчане! Спешу обратиться к вам за помощью!
В один "прекрасный" день на своем двиге 2LTE(марк 1994 г.в.)замечаю такую фигню: печка перестала греть, а иными словами входной патрубок к радиатору отопителя горячий, а выходной просто ледяной. В салоне дубак, все потеет, просто пипец какой-то! Значит, думаю я может кран накрылся, покрутил тросик крана туда-сюда, хоть бы хрен. Ниче не изменилось. Снял патрубок, который типа выход из радиатора отопителя, а там ниче не течет! Ну, думаю, наверное пробка воздушная. Погазовал, значит, эфекта ноль! Вот думаю, странно, если ниче не течет, то как входящий патрубок печки может быть горячим? Ну да ладно, купил в магазе трубку уголок и вместо крана поставил её. Затянул хомуты. Завел, дал поработать, потом на заведенном двиге снял выходящий патрубок и смотру, о чудо, тоненькая струйка течет! Газанул хорошенько, а она только чуть-чуть больше стала. Заглуши мотор, дайка, думаю прочишу печку, может забилась. Короче, снял входной и выходной патрубок, во входной засунул трубку и как дунул в неё... А её не продуть нихрена, ещё раз напрягся и как дунул, блин, чуть не *******ся от напряга, но продул её и от-туда полилась какая-то пакость, типа коричневая взвесь такая, наверное прежний хозяин заливал от протечек герметик. Ну, короче таким методом промыл её, и от туда вышло примерно стакан такой бяки. Обрадовался, значит, думаю проблема решена! Накинул обратно патрубки, все промазал герметиком. И поехал на заправку(живу в небольшом городке и на заправку езжу за 5 км в другой побольше моего). Еду значит, а тепла все нет и нет. Ну что за ерунда!Не доехав 500 метров до заправки, остановился. Потрогал патрубки - та же история, входной хорячий, выходной холодный(все подключено минуя кран). Доехал до заправки, не глуша мотор заправился, отехал 5 метров от колонки, чтоб никому не мешать. И ТУТ НАЧАЛОСЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ...
Потрогал опять патрубки печки, та же фигня. Начал трогать патрубки, которые от двигла на радиатор идут. Чето как-то они мне показались слишком надутыми. Начиная откручивать крышку корпуса термостата( на этом двигле у меня она находится там, а не на радиаторе), вроде не слышу никаких шипений, но на всякий случай нагнулся в сторонку, как только я докрутил крышку до положения, чтоб снять, она со страшной силой вылетела(я её потом искал долго) и из двигла пошел белый густой пар столбом! И шел наверное секунд 10!Вот это была картина! Люди на заправке выпученными глазами смотрели... Литра 3 так вылетело. Бля, думаю вот и приплыл... Подождал минут 20 (дубак был страшный, замерз до костей), вынул термостат, залил 3 литра тосола, закрутил крышку корпуса термостата другую(благо была). И поехал домой. Приехал открутил крышку, ниче не кипело, тосол никуда не девался. Двигатель был еле теплый... Да уж думаю, был один геморр, тепеь ещё не понятно каких сюрпризов ждать от двигла или головы или прокладки после закипания.
На следующий день на крышку корпуса термостата вместо самой крышки надел презерватив, и реши посмотреть че же будет. За 20 минут работы на холостом ходу презик "встал" в полный "рост"! Ну думаю ох...льно, газы прут. Но сам тосол никуда не девается. Их выхлапной трубы дыма нет, пара нет, короче, все безцветно. Да совсем, забыл, проверил термостат, а он открывается как надо.
Теперь вот думаю че делать... Наверное придется снимать голову и смотреть че там творится. И очень меня волнует следуюший вопрос: Какова вероятность образования трещин при таком перегреве. Я только дней за 10 до этого наремонтировался тыщ так на 50(ТНВД, форсунки, радиатор и много всего такого). Мерили компресиию: 29-29-29-29! Может прокладка была пробита ещё до закипания, или трещины были, потому как закипеть в такой дубак это что-то очень странное.Тем более, что термостат исправет. Каким образом система завоздушилась. Масло проверяю по неско раз на дню. Никаких изменений по уровню и по цветк, как было почти безцветное(точнее своего естественного цвета. как оно было ещё в банке). Первый раз у меня машина дизельная, на которой масло не темнеет. Сейчас езжу, печка почти не греет, но такча прет как и раньше. причем после замены электронного ТНВД на механический прет что до закипания, что после шустрее раза в 2. До 60 км разгоняется где-то секунд за 5. Дальше уже тупее, так как дизель. Сегодня вот ездил целый день по городу, в дубаке. В бачек ниче не выкидывает, двигатель горячий, но не очень. Куда девается избыточное давление. Не уж-то через пробку, как-то не верится чето в это. А, и ещё после того как глушу мотор, с задней части двигателя шипение какое-то доносится и вся задняя стенка двигла в какой-то каше из тосола и масла. А сегодня сдавал у дома назат и спереди откуда-то пар пошел. Короче уже запутался. НАРОД ПОМОЖИТЕ ЧЕМ МОЖИТЕ!!! ЛЮДИ ДОБРАЯ!!!!
Машина нужна для работы, щас голову вскрывать - это пипец, на пару недель небось возни. Как разобраться в чем дело??????
Жду ваших мнений друзья!!!!
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 03:40 #2
Аватар для ziva
Местный
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 134
ziva ziva вне форума
Местный
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 134
По умолчанию

головку на свалку 100% походу тебе подсунули уевую машину.. голова дорого стоит. или можно ее завтулить латунными стержнями (варить не вздумай, компресия в норме у тебя завидно даже) головку меняй новая на экзисте ранее было 12-15 тыш рублей прокладку под нее только оригинал и прочисти все радиаторы чтобы такое не повторилось. причина - или г-но в системе охлаждения или устлость металла головки. (да да.. трещины именно из за старости чаще всего появляются а еще от нашего распи здяйсвта, виде не слежения за уровнем тосола и тд и тп)
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 09:35 #3
Аватар для e-dobrolyubov
Местный
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 128
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
e-dobrolyubov e-dobrolyubov вне форума
Местный
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 128
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

лучше бошку поставить НОВУЮ проездишь 350тыщь километров на ней.
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 01:09 #4
Аватар для Мериамун
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 145
Мериамун Мериамун вне форума
Местный
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 145
По умолчанию

у меня компрессия 31 30 30 30 была год назад,двигло вроде как в идеале.

А по теме голову надо менять!

Вопрос не совсем по теме,че за замена ТНВД на механический- это как?
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 04:01 #5
Аватар для WaLW
Местный
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 142
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
WaLW WaLW вне форума
Местный
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 142
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

это походу электрика моск пудрила и он решил моск не ***** заменил на механику
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 17:12 #6
Местный
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
Наташа Думчикова Наташа Думчикова вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
это походу электрика моск пудрила и он решил моск не ***** заменил на механику
ну дак механический ТНВД вроде как в 80 кузове был,то есть они взаимозаменяемы?
2LT-E одинаков в 90 и 80 кузове?
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 11:50 #7
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 140
Ромка Федоров Ромка Федоров вне форума
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 140
По умолчанию

есть 2lt, есть 2lte, есть 2lth-e... нососы смотреть с взаимозаменяыемостью и номерами.. те начало номера и большая часть цифер кроме конца должна совпадать.. те перв цифры это поколения насосов..
если переделывать то пох с чего.. те находишь механику с 2лт (имъхо можно и с 3СТ впис тячить)...и ставишь смотришь ток чтоб заслонки и всякая муйня не мешала норм работе тнвд (я противник механического тнвд...)
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 02:37 #8
Аватар для kinenya
Местный
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 146
kinenya kinenya вне форума
Местный
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 146
По умолчанию

Цитата:
есть 2lt, есть 2lte, есть 2lth-e... нососы смотреть с взаимозаменяыемостью и номерами.. те начало номера и большая часть цифер кроме конца должна совпадать.. те перв цифры это поколения насосов..
если переделывать то пох с чего.. те находишь механику с 2лт (имъхо можно и с 3СТ впис тячить)...и ставишь смотришь ток чтоб заслонки и всякая муйня не мешала норм работе тнвд (я противник механического тнвд...)
спасибо,не знал!
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 21:26 #9
Аватар для diktor
Местный
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 125
diktor diktor вне форума
Местный
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 125
По умолчанию

Если так нужна машина обработай герметиком.Я реально проездил около года с треснувшей башкой.Заливай хайгировский который мешаеться только с водой(ярко оранжевый)строго по инструкции и суши его сутки.
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 07:39 #10
Аватар для Лилия Ахметсафина
Местный
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 113
Лилия Ахметсафина Лилия Ахметсафина вне форума
Местный
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

Цитата:
у меня компрессия 31 30 30 30 была год назад,двигло вроде как в идеале.

А по теме голову надо менять!

Вопрос не совсем по теме,че за замена ТНВД на механический- это как?
Дело было так:сломался электронный ТНВД, я нашел ещё один и поставил, а он падла работает, но выдает сразу после заводки большие обороты, попытался подрегулировать, вроде уменьшились и начали плавать. Мастерских рядом нет, нашел в гараже старый механический ТНВД (от Кресты прозапас брал), поставил его, всю электронику удалил, клапан отсечки топлива вывел на зажигание. Со свечами пришлось помучится, благо электрик рядом живет, поковырялся там и свечи дольше стали накаливаться(а так, после замены на механику 3 секунды всегда). И собственно говоря все работает! Вобщем для заводки нужно только питание на клапан отсечки и исправные свечи, что и было сделанно. И у меня ощущения, что электронный насос тупит немного, он там как-то высчитывает количество необходимого воздуха, всякие температуры, короче какое-то время тупит, хотя быть может у меня насос просто фиговый был. А заслонку я зафиксировал всегда в открытом положении.
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хочу купить вот этот марк Сергій Семенюк Гарантийное и сервисное обслуживание 19 17.12.2013 02:00
Где же этот двигатель? Тоха Николаев Топливо и эксплуатационные жидкости 19 09.12.2013 06:35
Ну его нафиг, ксенон этот. Алла Мартыненко Двигатель и его системы 19 02.12.2013 08:53
мужики всем респект, подскажите по 2LTE Promoteh Общий технический раздел 18 26.11.2013 20:51
как вам этот концентрат? Настёна Бабушкина Ходовая часть 4 22.09.2013 12:56

 


Текущее время: 18:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot