ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2012, 02:28 #1
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
Лиза Пасичник Лиза Пасичник вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

Вопрос таков: что за кнопка "power ect" и каково ее предназначание?
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 04:57 #2
Аватар для Violetta
Местный
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 131
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
Violetta Violetta вне форума
Местный
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 131
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

смешно конечно но все же))эта кнопка меняет стиль работы автомата.повер соответсвенно спортивнее. тобишь передачи переключаются реже оборотов больше.а экт соответсвенно наоборот экономия бенза и все такое.
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 01:39 #3
Аватар для Александра Малышева
Местный
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 134
Александра Малышева Александра Малышева вне форума
Местный
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 134
По умолчанию

+1
ток в режиме етс -особо экономии не наблюдаю :-)))))
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 04:25 #4
Местный
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 129
Ирина Омельченко Ирина Омельченко вне форума
Местный
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 129
По умолчанию

вобшем уже все расказано...)))
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 05:25 #5
Аватар для Товарищч
Местный
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 118
Товарищч Товарищч вне форума
Местный
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 118
По умолчанию

пасибо, не пользовался просто)))
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 13:15 #6
Местный
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 141
Ксюша Тегза Ксюша Тегза вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 141
По умолчанию

Чет особой разницы0в расхожд не наблюдал в нормальном и спортивном режиме
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 20:39 #7
Аватар для somov
Местный
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 111
somov somov вне форума
Местный
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 111
По умолчанию

ну ты чайник) на pwr пониженую передачу держит дольше, т.е. в зону высоких оборотов загоняет... snow наоборот рано переключает и трогется со второй
somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 04:49 #8
Местный
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 130
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
wolker wolker вне форума
Местный
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 130
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Чет особой разницы0в расхожд не наблюдал в нормальном и спортивном режиме
на турбе расход патамушта плюс минус ведро, потому и незаметно) на атмо на пвр реально ощущается
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 11:39 #9
Аватар для Катя Брусникина
Пользователь
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 130
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
Катя Брусникина Катя Брусникина вне форума
Пользователь
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 130
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ну ты чайник) на pwr пониженую передачу держит дольше, т.е. в зону высоких оборотов загоняет... snow наоборот рано переключает и трогется со второй
сам ты самовар, мане пох на эти кнопки, трк нет и прочих приблуд тоже, тока снег и павер этот)))
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 16:43 #10
Местный
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 120
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
Garibald Garibald вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 120
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
на турбе расход патамушта плюс минус ведро, потому и незаметно) на атмо на пвр реально ощущается
ага может быть поэтому
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Друзья разбил машину не знаю что купить!!! Олечка Мураренко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 06.12.2013 19:01
Реально-ли турбо на 1JZ-GE? Ксения Королёва Кузов и салон 10 04.12.2013 18:45
Не знаю как свечи менять :( Белкин Владимир Доска объявлений 19 13.11.2013 18:17
Тюнинг 1G-FE beams, РЕАЛЬНО или НЕТ??? Михаил Трушко Кузов и салон 8 01.11.2013 05:02
Свап. Реально ли? reverso Ходовая часть 19 18.08.2013 11:36

 


Текущее время: 10:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot