ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2012, 10:54 #1
Аватар для Максик
Местный
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 137
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
Максик Максик вне форума
Местный
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 137
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет.
Приключилась задницо в том, что не знаю куда копать.
Авто: Креста 100ка, 1G-FE 140 пони. Косяк с холостыми, на "P": 1100-1200, на "D": 900-1000. Что было сделано: заменены свечи, промыта БДЗ и КХХ, прочищены форсунки со снятием, заменен топливный и воздушный фильтры. Минусовая клема скидывалась во время чистки форсунок часа на 2-3, т.е. комп обнулялся.
Сегодня собрался ехать выставлять УОЗ, но после разговора с мастером вывод: выставлять смысла нет, не в том дело. Мужик вроде умный был .
Болта для регулировки холостых на БДЗ нет! Что делать и куда копать я вообще хз. Ехать подключать авто к компу?. Но чек у меня с момента покупки ни разу не загорался, провалов при езде нет, динамика в норме, движка контрактная стоит и поэтому исключаю вариант низкой компрессии. Масло вообще не жрёт, стоит на верхней риске при пробеге в 4ре тыщи. Т.е. ну вообще в чем может быть дело, есть у кого идеи? Может что-то с КХХ, думаю попробовать взять у кого-нибудь БДЗ и поставить. Но с другой стороны прогревочные около 2ух штук, значит и КХХ должен быть в норме....ёперный театр в общем .
Ещё хотел сказать, что расход просто бешенный - 16л при режиме 70% трасса, 30% город. И это овощная двушка.....
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 13:41 #2
Местный
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 129
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
Olya Sklyarova Olya Sklyarova вне форума
Местный
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 129
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

на этом двигателе можно как-ть регулировать положение КХХ..?
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 20:27 #3
Аватар для Krieg
Местный
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 141
Krieg Krieg вне форума
Местный
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 141
По умолчанию

всегда так после обнуления компа через 2-3 дня всё восстановится
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 00:36 #4
Аватар для lozov
Местный
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 147
lozov lozov вне форума
Местный
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 147
По умолчанию

есть винт регулировки!!!!!!!!!!!!!!!!! ты слепой совсем что ли?
под резиновой заглушкой, закрути его и всё!!!
Ну и кадры вы!
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 00:39 #5
Аватар для Artur083
Пользователь
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 135
Artur083 Artur083 вне форума
Пользователь
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 135
По умолчанию

Не хочу новую тему создавать, на Бимсе у клапана ХХ сколько положений? А то смотрел по книге, как его проверять, там открыт, закрыт и закрыт на половину. Это он так работает или это чисто проверка, в работает он с определенным шагом от края до края?
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 10:27 #6
Местный
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
Defender08 Defender08 вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
есть винт регулировки!!!!!!!!!!!!!!!!! ты слепой совсем что ли?
под резиновой заглушкой, закрути его и всё!!!
Ну и кадры вы!
советник блин.... какая резиновая заглушка , ты про 1G дореволюционный говоришь с 1990 года ХХ регулируется шаговым электроклапаном , но есть там и винтик под шестигранник на 2.5 и контргайкой на 8 -это ограничитель закрытия ДЗ.
теперь по вопросу сталкивался с проблемой один в один лечится это след образом: со временем заслонка притерается к корпусу и и начинает люфтить влево вправо ,так вот отпуская педаль газа у тебя остается зазор соответственно дополнительный подсос воздуха через БДЗ ,где то не так давно кто то решил это след образом , иготиовил( там фотка даже была вроде) упорную пластинку которая прижимала весь механизм движения заслонки влево.у меня еще проще тупо надета прочная резинка которая прижимает весь механизм езжу уже больше года и не парюсь
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 18:25 #7
Аватар для Аліна Янчак
Местный
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 134
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
Аліна Янчак Аліна Янчак вне форума
Местный
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 134
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

Может воздух подсасывает где-нибудь, проверь все шланги на впуске.
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 03:50 #8
Аватар для SiT3D
Пользователь
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 136
SiT3D SiT3D вне форума
Пользователь
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 136
По умолчанию

mark55 сам бы хотел знать, можно или нет регулировать . Пока думаю фигвам.

Цитата:
есть винт регулировки!!!!!!!!!!!!!!!!! ты слепой совсем что ли?
под резиновой заглушкой, закрути его и всё!!!
Ну и кадры вы!
Не с той ноги встал чтоли? Дык я тут непричем.
Вообще на некоторых заслонках, в какое-то время был этот болт. Но сейчас там у меня металлическая заглушка, извиняйте в металле дырку ковырять пока ненамерен .

Jon222 там не от дней, а от пробега. Ну эт понятно, можно и по дням примерно прикидывать. Просто я прошёл уже 300км, ничего не восстановилось потому и написал.

spabakan интересная мысль. Проверить я так понимаю просто, снимаешь воздуховод и на заведенной смотришь в БДЗ? Или там микроотвертия которые фиг увидишь? Про резинку не понял как ты её отдел? По всему кругу чтоли напялил? После этого наверное она маленько под углом у тебя стоит, резинка всё-таки мешает принять кругу полностью вертикальное положение?

evgen2k негде там, всего 2 тонких шланга сверху и справа один потолще патрубок затянутый напрочь хомутом.
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 23:51 #9
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
Ni5ka Ni5ka вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

Автар не понял как ты уровень масла в двиге на прогретую смотришь?
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 17:46 #10
Аватар для Ewgeniy
Местный
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 108
Ewgeniy Ewgeniy вне форума
Местный
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

А, извеняюсь, при пробеге, а я при прогреве прочитал )))
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Принимайте в свои ряды!!! dough Гарантийное и сервисное обслуживание 18 16.12.2013 17:25
Принимайте в свои ряды! znahar2008 Двигатель и его системы 19 07.12.2013 21:08
КАК отрегулировать датчик света на GX110? Polosatoff Кузов и салон 16 31.10.2013 06:59
Принимайте в свои ряды :) Егор Грищук Общий технический раздел 19 27.09.2013 11:25
1jz-GTE, поломаны все разьемы катушек зажигания!Какие варианты решения? Александр Степанов Ходовая часть 3 11.08.2013 19:17

 


Текущее время: 20:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot