ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2012, 17:35 #1
Аватар для Pacak
Местный
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 113
Pacak Pacak вне форума
Местный
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

Ребят кто нить менял паразит без замены всего остального , есть желание поменять его, возможно ли это сделать практически ничего не снемая ?
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 09:02 #2
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 131
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
Дмитрий Зубков Дмитрий Зубков вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 131
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

Честно я нехира не понял!
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 14:22 #3
Местный
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 138
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
Moralik Moralik вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 138
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

так хто паразит?
1g-fe?
ГРМ?
афтор?
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 12:38 #4
Аватар для Света Кругляк
Местный
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 129
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
Света Кругляк Света Кругляк вне форума
Местный
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 129
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

Автор вопроса!Ты вообще-то трезвый? Объясни по конкретнее,братва не поняла тебя и я в том числе.Че за машина?Какой на хрен 130-й кузавок?Кто или что за "паразит" ???? Внеси ясность.
____________________________
Chaser 1997 1JZ-GE
Chaser 2000 1G-FE Beams (два черных коня)
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 15:28 #5
Местный
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 140
Maxim Zykov Maxim Zykov вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 140
По умолчанию

Паразит, это скорее всего обводной ролик ремня ГРМ, а 130-й кузов, это Краун "мостовой" (с зади мост, а не привода). Автор, а поделись в чем проблема то? Почему именно обводной ролик? А натяжной? А сам ремень ГРМ? В принципе, "теоритически" заменить обводной ролик ремня ГРМ на 1G, не снимая сам ремень можно, но "практически", сам лично не пробывал. Вся проблема, чтоб не перескачил ремень, боюсь двух рук будет мало, как минимум три, а еще лучше четыре, но работать они должны так, как будто ими управляет одна голова (толковый помошник очень даже пригодится). Нижний кожух ремня ГРМ не мешает в доступе к обводному ролику, а на против болта натяжного ролика, есть лючек в том же кожухе. Выставляешь метки (коленвал: большой шкив "риской! на "0", на кожухе ремня ГРМ; распредвал: первая метка по ходу вращения (не помню "точка" или "риска") с меткой на ГБЦ). Ослабляешь аккуратно, чтоб не перескочил ремень, натяжной ролик, он на пружине, она и натягивает ремень до затяжки болта. При необходимости немного проворачиваешь распредвал, чтоб ослабить давление на обводной ролик. Откручиваешь и меняешь обводной ролик. Аккуратно все востанавлеваешь и проверяешь совпадение меток. Проворачиваешь двигатель за коленвал по часовой стрелке и опять проверяешь правильность меток. Затягиваешь натяжной ролик. Удачи.
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 18:41 #6
Местный
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 120
chiwaha chiwaha вне форума
Местный
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 120
По умолчанию

Если обводной - то я менял ничо не снимая. Главное зафиксировать натяжной в ослабленном состоянии чтоб не стрельнул. Делалось все в две руки.) Мотор БИМС.
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 09:48 #7
Аватар для Kutuzov
Местный
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
Kutuzov Kutuzov вне форума
Местный
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если обводной - то я менял ничо не снимая. Главное зафиксировать натяжной в ослабленном состоянии чтоб не стрельнул. Делалось все в две руки.) Мотор БИМС.
Не спорю, что можно справиться и двумя руками, но руки у всех разные. По этому ты такие вопросы и не задаешь.
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 18:19 #8
Аватар для Domias
Местный
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 138
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
Domias Domias вне форума
Местный
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 138
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не спорю, что можно справиться и двумя руками, но руки у всех разные. По этому ты такие вопросы и не задаешь.
А там ф 4-е не палучицца - места мало)
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 13:19 #9
Аватар для gunit
Местный
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 142
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
gunit gunit вне форума
Местный
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 142
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

Так не проще все сразу махнуть для уверенности? НипанятнА
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 18:40 #10
Аватар для Steeng
Местный
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 135
Steeng Steeng вне форума
Местный
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 135
По умолчанию

Цитата:
Паразит, это скорее всего обводной ролик ремня ГРМ, а 130-й кузов, это Краун "мостовой" (с зади мост, а не привода). Автор, а поделись в чем проблема то? Почему именно обводной ролик? А натяжной? А сам ремень ГРМ? В принципе, "теоритически" заменить обводной ролик ремня ГРМ на 1G, не снимая сам ремень можно, но "практически", сам лично не пробывал. Вся проблема, чтоб не перескачил ремень, боюсь двух рук будет мало, как минимум три, а еще лучше четыре, но работать они должны так, как будто ими управляет одна голова (толковый помошник очень даже пригодится). Нижний кожух ремня ГРМ не мешает в доступе к обводному ролику, а на против болта натяжного ролика, есть лючек в том же кожухе. Выставляешь метки (коленвал: большой шкив "риской! на "0", на кожухе ремня ГРМ; распредвал: первая метка по ходу вращения (не помню "точка" или "риска") с меткой на ГБЦ). Ослабляешь аккуратно, чтоб не перескочил ремень, натяжной ролик, он на пружине, она и натягивает ремень до затяжки болта. При необходимости немного проворачиваешь распредвал, чтоб ослабить давление на обводной ролик. Откручиваешь и меняешь обводной ролик. Аккуратно все востанавлеваешь и проверяешь совпадение меток. Проворачиваешь двигатель за коленвал по часовой стрелке и опять проверяешь правильность меток. Затягиваешь натяжной ролик. Удачи.
Че думаю, мож ремень стянуть в районе то во же паразита , штоб не перескачил
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 22:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot