ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2012, 05:56 #1
Местный
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 115
Денис Голиков Денис Голиков вне форума
Местный
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 115
По умолчанию

Всем привет, вот я сижу уже и не знаю что делать...

предистория

Началось все месяца 3 назад. Сначало по утрам при заводе машины было слышно бульканье гдето через месяц порвался шланготопления который с двига в печку идет, температура поднрялась всего на 1 деление (электротабло). Поменял шланг залил ож поехал дальше, булькание под панелью остались и недели 2 назад едиу я с друзьями по трассе и чуствую запах ож , проезжаю 10 метров и вижу что температура зашкалила, останавливаюсь и вижу что слетел нижний патрубок с двига как раз где термостат стоит ставлю шланг на место заливаю воду с речки, еду домой, по дороге шланг еще пару раз срывает. На следующий день сливаю воду беру новый хомут и сожу этот шланг на герметик, заливаю новую ож, булькание пропало ненадолго, вставал мордой вверх непомогло,заменил крышку радиатора. Забил на все , гдето через неделю опять еду по трассе и чувствую запах антифриза, вышел посмотрел , лопнул верхний бачок радиатора, доехал до дому, заклеил радиатор эпоксидкой, и теперь при завдое машины черезгорловину радиатора сначала льется ож, патом когда прогреется выходят пузырьки,(надеюсь воздух )))), нижний патрубок радиатора всегда еле теплый, верхний горячий, если проехаться пару км, то давление в системе такое , что патрубки нельзя даже на 3 мм сжать они как железные.Температура двига всегда в норме, седня даже была на середине, дал газу в пол и она на секунду упала на деление вниз. масло в норме, вродебы не дымит.

прошол месяц....

отдал машину на сто(самое дорогое в городе) сказал замените ремень и поменяйте прокладку гбц + к тому когда двиг работает идет странный дребезг(на холодную его нет)гдето в районе вентилятора в двигатете,
по мере разбирания движка мне сказали заменить поршневые кольца масло фильр прокладку гбц ремень грм сальник коленвала распредвала, натяжитель термостат маслосьемные колпачки антифриз пробку радиатора еще какието прокладки, на трамблере бегунок. И вот вчера мне звонят говарят забирай машину прихожу и вижу с двигателя идет дым, на это они мне ответили что они его протирали салярой, ладно говорю, смотрю дальше, двиг троит нереально и дребезг остался, потрогал патрубок с радиатора, вроде норм, мастер сказал покатайся денек завтра подьеть мы какнибудь уберем троение.Покатался я вечером и думаю дай загляну посматрю на патрубок , трогаю а он опять твердый.....
Седня приезжаю говарю так и так патрубок пздс троит даже на 60 км ч трещит также , они мне говарят ну голову закручивали правельно с метками на грме все норм типо хз че это такое , оставил машину и ушол..

Может кто в курсе че они могли накасячить?

пс. я потратил уже 30 р и незнаю что делать ...
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 02:32 #2
Аватар для Роман Занфиров
Пользователь
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 141
Роман Занфиров Роман Занфиров вне форума
Пользователь
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 141
По умолчанию

Хм, странное какое-то давление в системе. Двиг когда перегрел на трассе сразу заглушил? Или все правельно делал дал остыть в рабочем режиме на холостых? Могло башку повести.
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 16:46 #3
Аватар для Никита ...
Местный
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 115
Никита ... Никита ... вне форума
Местный
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 115
По умолчанию

натрассе двиг перегрел потому, что слетел нижний патрубок с блока, пришлось сразу заглушить,"мастера" сказали что прогарела прокладка, а с бошкой все норм, но они её немножка шлефанут
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 05:33 #4
Аватар для Morozov
Местный
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 120
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
Morozov Morozov вне форума
Местный
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 120
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

Не повезло тебе с автосервисом. Забери деньги обратно. Дефекты не исправлены?, работа не выполнена, деньги на базу.
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 11:35 #5
Аватар для Инесса 2008
Местный
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 129
Инесса 2008 Инесса 2008 вне форума
Местный
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 129
По умолчанию

30 ТЫРОВ!!! ПИНДЕЦ!!! Всего-то надо было вовремя промыть систему охлаждения и поменять термостат! А сервисы такие надо наказывать!!! Такими темпами они с тебя ещё столько же бабла высосут... Требуй деньги взад, или пусть машину до ума доводят (хотя я бы побоялся им своего коня после такого "ремонта" оставлять)!!!
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 12:36 #6
Аватар для Илья Перевалов
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 130
Илья Перевалов Илья Перевалов вне форума
Местный
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 130
По умолчанию

ДУМАЮ ГОЛОВКУ НА ЗАМЕНУ. ШЛИФОВАТЬ ДЕЛО ТАКОЕ... ПЛЮС ТРЕЩИНЫ ВОЗМОЖНО ЕСТЬ В ГОЛОВЕ КОТОРЫХ ТЫ НЕ видишь..
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 07:20 #7
Аватар для rossi
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 124
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
rossi rossi вне форума
Местный
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 124
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

Давление в системе охлаждения появляется из-за выхлопных газов, которые попадают в систему охлаждения через рубашку охлаждения. Газы в систему охлаждения попадают по нескольким причинам:
1. Прогар прокладки ГБЦ;
2. Скол или повреждение привалочной плоскости головки блока или привалочной плоскости самого блока цилиндров (незаметные порезы и вмятости размером много меньше миллиметра);
3. Нарушение плоскостности привалочных плоскостей головки блока цилиндров или самого блока.
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 12:10 #8
Аватар для Игорь Николаев
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 129
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
Игорь Николаев Игорь Николаев вне форума
Местный
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 129
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

забери у них деньги+мастеру дать ****ы и купи контрактный двигатель
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 09:50 #9
Аватар для Артем Шаритдинов
Местный
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 125
Артем Шаритдинов Артем Шаритдинов вне форума
Местный
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 125
По умолчанию

контрактный себе возьми двиг дешевле будет
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Залил новое масло Toyota и аж дурно стало София Довжук Двигатель и его системы 19 29.11.2013 11:19
Обязательно ли менять ЭТУ прокладку? matsimon Доска объявлений 6 07.11.2013 01:52
купили марка 90 1 G FE заменили расходники Юся Федоренко Кузов и салон 15 02.11.2013 00:32
как поменять прокладку клапанной крышки Алина Ведерникова Ходовая часть 10 01.10.2013 08:37
Закипел и стало грустно... wwwebbb Топливо и эксплуатационные жидкости 19 23.08.2013 05:32

 


Текущее время: 22:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot