ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2012, 01:04 #1
Аватар для khef
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 137
khef khef вне форума
Местный
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 137
По умолчанию

Приветствую, Камрады.

помогите разобраться.

есть деталь с номером 48660-22100 и деталь с номером 48660-22090 - это например. От jzx90 кузова, только первая от tourer v, а вторая от простого grande.
Какие между ними различия?
Конкретно интересует вот что, в каталоге trd есть все сайленты для jzx90, но в примечании написано (Turbo). Вот я и думаю, если я куплю на свой овощной grande эти сайленты, не пролечу ли я с размерами или еще чем?

Спасибо.
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 18:42 #2
Аватар для Катя Шавракова
Местный
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 144
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
Катя Шавракова Катя Шавракова вне форума
Местный
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 144
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

Не пролетишь, просто от TRD сайленты жестче чем от Granda, конструктивно подвески идентичны.
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 02:01 #3
Местный
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 129
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
netnovichok netnovichok вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 129
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

Скорее всего Роман прав, только на ТУРБО версиях, да еще и в исполнении ТРД, некоторые сайлентблоки могут оказатся плавующими, вместо аналогичных резиновых как на простом. Например как на ТОУРЕРах сайленблоки на передних верхних рычагах. Это мое мнение, в полне возможно я ошибаюсь, с деталями ТРД не сталкивался.
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 05:12 #4
Аватар для Екатерина Обизная
Местный
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
Екатерина Обизная Екатерина Обизная вне форума
Местный
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не пролетишь, просто от TRD сайленты жестче чем от Granda, конструктивно подвески идентичны.
то есть мои догадки верны в различиях рычагов. отличия только в жесткости...

ну хорошо, коли так. спасибо.
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 17:45 #5
Аватар для Violetta
Местный
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 131
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
Violetta Violetta вне форума
Местный
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 131
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Скорее всего Роман прав, только на ТУРБО версиях, да еще и в исполнении ТРД, некоторые сайлентблоки могут оказатся плавующими, вместо аналогичных резиновых как на простом. Например как на ТОУРЕРах сайленблоки на передних верхних рычагах. Это мое мнение, в полне возможно я ошибаюсь, с деталями ТРД не сталкивался.
плавающие в рычагах верхних - это те которые А образные?
если так, то я не понимаю зачем там плавающие :-( этому рычагу относительно кузова, ведь нужно двигаться только в одной плоскости - вертикаль.
или там еще какая-то кинематика моему пониманию пока не доступная? :-)
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 19:10 #6
Аватар для Тарас Быханов
Местный
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 124
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
Тарас Быханов Тарас Быханов вне форума
Местный
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 124
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
плавающие в рычагах верхних - это те которые А образные?
если так, то я не понимаю зачем там плавающие :-( этому рычагу относительно кузова, ведь нужно двигаться только в одной плоскости - вертикаль.
или там еще какая-то кинематика моему пониманию пока не доступная? :-)
Да правильно понял какие рычаги. Ну не знаю зачем там плавующие, просто я всего два раза за все время разбирал передок на 100-х Марках (два раза, я имеею в виду именно ТОУРЕР С), это были совершенно разные а/м и на обеих авто, там стояли плавующие. Задок не на одном ТАУРЕРе, не приходилось "ковырять", но я б не удевился если бы там тоже на какой нибудь тяге попался плавующий, не только в цапфе. У меня было два простых 100-х Марка (не ТАУРЕРы), с 2,5 моторами, ковырял на них и перед и зад, не один раз, плавующие только на задней цапфе, но с плавующими сайлентблоками с переди, сталкнулся только на ТАУРЕР С.
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подвеска и т.д. Алина Мысягина Топливо и эксплуатационные жидкости 19 09.12.2013 18:36
достала подвеска.. Регина Фаттахова Общий технический раздел 12 17.11.2013 14:13
Подвеска нудный скрип Hawk13 Кузов и салон 15 16.11.2013 07:51
Задняя подвеска, диагностика по стуку:) BaltikaN3 Электрооборудование 7 12.09.2013 06:53
Подвеска бренчит(ХОтя всё почти поменял!) Наталья Браташенкова Электрооборудование 3 21.02.2013 23:15

 


Текущее время: 17:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot