ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2012, 07:29 #1
Аватар для Наталья Бачурина
Местный
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 123
Наталья Бачурина Наталья Бачурина вне форума
Местный
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 123
По умолчанию

Привет всем!
Тема баян понимаю, искал похожую тему не смог найти (Видимо плохо искал)....
Есть марк пробег на нем 167 тыщ, мотор бимс. Не многовато ли для бимса такой пробег? Машину собираюсь брать надолго.
Подскажите пожалуйста сложна ли процедура замены мотора на марке, в плане оформления? Что нужно будет сделать, наверняка замена агрегатов.
Просто слышал от ребят, говорят мол бери, если что поменяешь мотор, проблем мол нет. Хотя с данным аспектом из них некто не знаком, как говорится "слышали звон, да не знали где он"))
Объясните данный момент.
Всем спасибо.
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 08:07 #2
Аватар для Ольга Дрязгова
Местный
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 125
Ольга Дрязгова Ольга Дрязгова вне форума
Местный
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 125
По умолчанию

Мой марчелло бимс, пробег 161 полет отличный! Сделай диагностику, делов то..
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 09:21 #3
Аватар для hooch2007
Местный
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 111
hooch2007 hooch2007 вне форума
Местный
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 111
По умолчанию

смотртя как и кем эксплуатировался.170 тыс.при нормальном уходе-щенячий возраст.с заменой движка,проблем нет вообще,самое главное,чтоб документы были в порядке.и наши долбаные законы не поменялись
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 11:21 #4
Местный
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 142
Дина Дина вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 142
По умолчанию

мотор супер,главное чтобы не ушатан был!
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 13:41 #5
Аватар для Катя Катенька
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 107
Катя Катенька Катя Катенька вне форума
Местный
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

если живой мотор,то это для него не пробег
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 23:34 #6
Аватар для Настье Шегулова
Местный
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 135
Настье Шегулова Настье Шегулова вне форума
Местный
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 135
По умолчанию

воистину акордеон
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 16:47 #7
Местный
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 130
romb1k romb1k вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 130
По умолчанию

его не только поменять, а и атримонтировать недорого.
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 18:10 #8
Аватар для Member
Местный
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 126
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
Member Member вне форума
Местный
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 126
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

Привет-привет. Виталий, на сегодняшний день продседура оформления не очень то и сложная (но только если новый двигатель такой же модели как и старый, 1G на 1G, 1JZ на 1JZ, 2JZ на 2JZ или 2LT на 2LT, а не 1G на 1JZ, это на много сложнее, почти как конструктора оформить), а как дальше будет не знаю, но не думаю, что сильно гайки закрутят. Вообще замена номерных агрегатов производится только на а/м стоящих на учете в ГАИ. Номерной агрегат, который устанавливается на а/м для замены старого, должен быть продан обязательно собственнику а/м (т.е. к примеру, если ты приобрел а/м по доверенности со всеми полномочиями и в ней ты так же наделен полномочиями для замены номерных агрегатов, новый двигатель для замены, ты должен приобритать на имя собственика а/м, т.е. на имя того, кто вписан в ПТС и в Св. о регистрации, а не на свое имя), иначе не оформишь замену. Есть два варианта приобретаемых двигатилей; 1) Снятый с а/м стоявшего на учете в ГАИ (т.е. по свидетельству на высвободевшийся номерной агрегат), 2) Ввезенный из-за границы как зап/часть (т.е. по ГТД). В обоих случаях к имеющимся документам выписывается договор купли-продажи или справка-счет (еще раз пишу ОБЯЗАТЕЛЬНО НА СОБСТВЕННИКА ТР.СРЕДСТВА, а в случае С ГТД, договор К/П или справка-счет пишется от имени того кто вписан в ГТД). Смотри чтоб не получилось, что в ГТД вписано ООО "Рога и копыта", а договор купли-продажи ты заключил с ИП Пупкин Х.Х., в таком случае должен быть оригинал договора между ними на предмет возможности продажи номерных агрегатов или нотариально заверенная копия этого договора. После замены двигателя проходишь диагностический контроль, как на тех.осмотр, обязательно с заполненым заявлением в ГАИ на замену агрегата, в нем госавтоинспектор на пункте ТО делает отметку. Дальше: 1) Это заявление (прошу зарегистрировать замену двигателя и в графе "двигатель" указываешь данные нового мотора, 2) Акт (у нас их просто продают, совсем не обязательно чтоб двигатель меняли именно они) из сертифицированной мастерской, о том, что замена произведина в соответствии с ГОСТом и в конструкцию не внесены ни какие изминения (не знаю как у Вас, у нас требуют, по этому вопросу лучше проконсультироваться в Вашем РЭО ГАИ), 3) Договор купли-продажи или справка-счет с свидетельством на высвободившийся агрегат или ГТД (в случае с ГТД, у нас еще требуют копии регистрационных документов ИП или ООО, где написанно, что они имеют право продавать ввезенные из-за граници номерные агрегаты), 4) Акт (диагностическая карта) с пункта тех.контроля, 5) квитанции об оплате гос.пошлины.
Будь осторожен при покупки двигателя ввезенного из-за границы, у частного лица, если он вписан в ГТД как лицо привезшее это мотор. Он не может так просто тебе его продать, если у него нет на то полномочий. Еще про ГТД, на врятли это будет оригинал, скорее всего копия, в таком случае обязательно заверенная натариусом, если ГТД имеет два и более листа, то еще и прошитая и опечатаная. Еще, у нас в ГАИ требуют чтоб в ГТД, на листе где указан интересующий нас номерной агрегат, так же стояла отметка о его продажи с номером договора, датой и печатью продавца.
Может быть в других регионах есть какие то отличия от нашего при регистрации замены агрегатов, не думаю, что сильные, я написал как это происходит у нас. Удачи. Если что не понятно спрашивай.
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 09:15 #9
Аватар для Шкодный_Ангел
Местный
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 137
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
Шкодный_Ангел Шкодный_Ангел вне форума
Местный
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 137
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

не асилил )))
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 17:39 #10
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 140
Ромка Федоров Ромка Федоров вне форума
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 140
По умолчанию

Короче скажу проще менял у себя двизжу прошла 200тыкв.. примерно.. 2 часа замена документов в ГАИ и 2 дня снял поставил двиг... никаких других гемороев нету .. 168 это вообще пробег не очём мой просто двиг предедушщие поцаны отжали в хлам перегрет был и без маслица покатались уроды ... а если нормльная эксплатаха то километров 300-400 я думаю он осилит ))
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 15:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot