ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2012, 03:04 #1
Аватар для Настя Г.
Местный
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 122
Настя Г. Настя Г. вне форума
Местный
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 122
По умолчанию

Ребята, хочу поделиться с Вами опытом, который я сегодня приобрел.
Я выполнил замену помпы, роликов и ремня ГРМ. Далее попробуй показать и описать сей процесс для всех. Надеюсь эта информация окажется для многих полезной.

1. Скидываем пластиковые короб с воздушным фильтром – крепится на 3х болтах.
2. Далее я заткнул БДЗ, дабы ничто туда не попало.
3. Т.к. я собирался еще менять свечи, то я выкрутил нынешние и оставил в колодцах только катушки, т.к. крутить без свечек коленвал очень просто.
4. Далее я прилег перед бампером и открутил снизу защиту двигателя с лицевой стороны – где-то 8мь болтов. Отогнул ее.
5. Достал посуду для слива в нее антифриза и подставил под пробку сливную радиатор, которая находится в правой нижней части радиатора. Открыв ее пошла струйка, но приоткрыв крышку радиатора, струя усилилась. У меня с радиатора и бачка слилось около 6 литров. После слива я заменил на пробке сливной уплотнительное колечко (диаметр около 10мм), заказав предвариельно его на экзисте, цена около 40 руб.
6. Далее, сняв два уха крепления сверху радиатор и кожух радиатора, снимаем патрубки радиатора: верхний и нижний, а также внизу два патрубка охлаждения АКПП, заткнув их саморезами болтами и сделать обжим хомутами.
7. Теперь снимаем радиатор.
8. Нам открывается вид на навесное и легкий доступ к нему. Поэтому снимаем крыльчатку вискомуфты, далее саму вискомуфту со шкивом помпы.
9. Ослабляем все три навесных агрегатных ремня, снимаем их.
10. Снимаем верхнюю крышку лобовины и нам открывается вид шестерни распредвала. До этого я видел ее на картинку и везде указывалось необходимое совмещение оверстия на шестерне с отметкой на крышке. Но в моем случае это синяя заводская метка на зубце.
11. Чтобы снять нижнюю часть крышки, нужно снять шкив коленвала, для этого нам необходим съемник шкива. После снятия шкива мы снимаем нижнюю часть крышки и мы видим красоту: все ролики, помпа…
12. Ну и интерсный момент – это откручивание болта шкива коленвала: сделал как многие, на вороток накинул трубку (длина 500мм, диаметр 25мм), поставил ее под правый лонжерон. Под капотом открыл блок предохранителей и вытащил предохранитель EFI, чтобы движка не завелась во время срыва болта.
Один чирк и болт сорван! Снимаем шкив.
13. Ослабляем натяжной ролик, снимаем его, также скидываем обводной.
14. Сделав метки на шестернях и ремне, снимаем ремень ГРМ.
15. Теперь мы можем снять помпу, что и делаем, ничего хитрого.
16. Очищаем посадочное место и устанавливаем новую, закручиваем все в обрптном порядке.
17. Далее, я взял новый ремень ГРМ и прежний, перенес метки на новый.
18. Выполнил установку ремня ГРМ, установил обводной ролик и натяжной.
19. Смотрю на совпадение меток – все Ок.
20. Накручиваю болт и проворачиваю на несколько кругов – все Ок, клапана не встречаются с поршнями. Идем дальше…Ставим крышку лобовины нижнюю и шкив коленвала и делаю по воротку (головка кстати нужна для этого болта на 22) несколько ударов кувалдой.
21. Итак, помпа стоит, ролики стоят, ремень ГРМ стоит, все натянуто и каждый зуб ремня на своем месте. Ура!
22. Накидываю агрегатные ремни, натягиваю их. Повторно наношу удары кувалдой по воротку на болту шкива коленвала. Закручено.
23. Повторно проворачиваю ключом коленвал на пару кругов –все четко.
24. Ставлю верхнюю крышку лобовины.
25. Устанавливаю шкив помпы, вискомуфту и ее крыльчатку.
26. Устанавливаю радиатор, закрепляю, подсоединяю нижние патрубки.
27. Ставлю рамку радиатора, закрепляю ее к радиатору, подсоединю верхний патрубок и патрубок от бачка радиатора.
28. Заливаю антифриз обратно, сколько войдет.
29. Ставлю новые свечи.
30. Устанавливаю короб воздушного фильтра.
31. Завожу машину. Глушу, подливаю антифриз. Так раз 5.
32. Вижу, что ничто нигде не бежит, все работает.
33. Ставлю защиту двигателю.
34. Вуаля!

Пожалуй, это самые основные шаги, которые я проделал во время этой всей операции.
По времени у меня это заняло около 7 часов.
Затраты:
- Ремень ГРМ Оригинал – 1500рэ
- Ролик натяжной оригинал – 2100рэ
- Ролик обводной оригинал 1100рэ
- Помпа оригинал – 3800рэ.
- Колечко пробки радиатора – 40рэ.
- 2л кваса «Очаковский» - 50рэ.

Фотографии прилагаются.

PS: кто помогал мне советами, когда я задавал вопросы, готовясь ранее к вышеописанной процедуре.
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 22:12 #2
Аватар для buratino
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 138
buratino buratino вне форума
Местный
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 138
По умолчанию

Ещё фото
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 19:31 #3
Местный
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
Defender08 Defender08 вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

И еще. Прошу прощения за возможно нарушенный хронологический порядок в выложенных фотографиях.
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 10:41 #4
Местный
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 140
Maxim Zykov Maxim Zykov вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 140
По умолчанию

Еще
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 11:09 #5
Аватар для Анастасия Сорокина
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 139
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
Анастасия Сорокина Анастасия Сорокина вне форума
Местный
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 139
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

Ребята, окунусь в историю: почему я стал вообще делать эту процедуру?
Дело в том, что перед НГ я купил все ТАКИЕ ЖЕ оригинальные зап части (кроме помпы) и отдал машину на СТО на замену ремня ГРМ, роликов и сальников. По прошествии некоторого времени я услышал некое шкрябание из движка, мне и ещё некоторым людям слышится с лобовины. Было сделано предположение о том, что либо поставили все на СТО криво, либо брак в роликах… Я решил эту проблему ликвидировать координальным образом: купил новые ремень ГРМ и новые ролики. Ну и заодно, решил и помпу поменять, чтобы уже не лезть туда долго-долго. Поэтому сегодня все и поменял.
Но, увы, результат меня расстроил – звук не пропал. Дело не в роликах и не в ГРМ вообще. Буду разбираться, НО!
Объявление с фотографиями я сейчас размещу в соответствующем разделе этой ветки.

Благодарю за внимание!
Надеюсь, что информацию окажется вам полезной!
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 00:40 #6
Аватар для Chat Noir
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 132
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
Chat Noir Chat Noir вне форума
Местный
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 132
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

хм...просто и понятно! младец!
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 05:28 #7
Аватар для SiT3D
Пользователь
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 136
SiT3D SiT3D вне форума
Пользователь
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 136
По умолчанию

ОТличный отчет!
Айда молодец!
Скопировал себе, буду по нему делать замену ремня...
Спасибо Дружище
+100000000
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 07:31 #8
Аватар для DenisMa
Местный
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 116
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
DenisMa DenisMa вне форума
Местный
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 116
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

по поводу оставшихся запчастей,то оставь их себе....продашь потом с машиной...
а звуки с лобовины можно предположить,одевая по одному ремню навесного и заводя двигатель....
отчёт карошый)))
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 15:36 #9
Аватар для Negative
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 120
Negative Negative вне форума
Местный
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 120
По умолчанию

МО-ЛО-ДЕЦ! Прав РЕМУС, определись для начала, откуда звук, если все же из двигателя, то после снятия (по очереди) ремней обслуживания, звук останится. Если исчезнит, то причина в навесном, ищи. Удачи.
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 01:48 #10
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
Местный
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
Ruslan Nazmutdinov Ruslan Nazmutdinov вне форума
Местный
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

ветку в ФАК
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
комплект для замены ремня ГРМ Елена Гейкова Общий технический раздел 0 05.11.2013 10:54
Замена помпы и ремня ГРМ - вопросы Гена Канев Кузов и салон 17 30.10.2013 10:01
Трабл ремня ГРМ 1JZ после замены aliban Электрооборудование 11 16.10.2013 21:11
После замены ремня ГРМ горит лампочка о том, что надо заменить ремень ГРМ Саша Унтилова Ходовая часть 11 05.09.2013 00:37
как установить рулевую колонку после замены замены радиатора печки? Сергей Катышкин Электрооборудование 1 04.03.2013 11:04

 


Текущее время: 03:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot