ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2012, 04:40 #1
Аватар для Алексей Тренин
Местный
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 131
Алексей Тренин Алексей Тренин вне форума
Местный
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 131
По умолчанию

Доброго времени.
НАрод подскажите плиз: сегодня перепресовал один сайлент, соответственно неоригинал. Диаметр оказался у него не такой который должен быть, у родного 12 мм а у неоригинала 14.4 болт остался тот же.

Вот теперь думаю правильно ли эт?????

P.S. не ругайте просто в этом деле не прошарен вообще.
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 22:22 #2
Аватар для WPservice
Местный
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 120
WPservice WPservice вне форума
Местный
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 120
По умолчанию

Маленько само название (Сайленблок цапфы задней плавающий) в тупик поставило
может я чего не знаю.

Ну конечно не правильно люфт же будет .
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 07:06 #3
Местный
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 120
chiwaha chiwaha вне форума
Местный
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 120
По умолчанию

Цитата:
Доброго времени.
НАрод подскажите плиз: сегодня перепресовал один сайлент, соответственно неоригинал. Диаметр оказался у него не такой который должен быть, у родного 12 мм а у неоригинала 14.4 болт остался тот же.

Вот теперь думаю правильно ли эт?????

P.S. не ругайте просто в этом деле не прошарен вообще.
Это в простонародии "рыбьим глазом" кличут, я когда себе покупал, продаван сказал что бывают на 12 и на 14, у себя еще не разбирал, но тебе как раз не повезло, тебе как раз надо другой.
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 18:55 #4
Аватар для redak
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 128
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
redak redak вне форума
Местный
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 128
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Маленько само название (Сайленблок цапфы задней плавающий) в тупик поставило
может я чего не знаю.

Ну конечно не правильно люфт же будет .
У тебя такого нет.
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 06:35 #5
Местный
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 125
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
julymin julymin вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 125
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Доброго времени.
НАрод подскажите плиз: сегодня перепресовал один сайлент, соответственно неоригинал. Диаметр оказался у него не такой который должен быть, у родного 12 мм а у неоригинала 14.4 болт остался тот же.

Вот теперь думаю правильно ли эт?????

P.S. не ругайте просто в этом деле не прошарен вообще.
Я так понимаю речь идет о внутреннем диаметре внутренней втулки плавующего сайлентблока, то есть об отверстии под болт? Ни чего страшного в этом нет, если бы все внутриние отверстия точно соответствовали наружним диаметрам болтов, то болты бы пришлось туда запрессовывать. Плотность соединения там достигается затяжкой болт-гайка. Возми любой сайлентблок и вставь в него родной болт и увидешь там обязательно будет, хоть маленький, но люфт. Стучать будет только если не затянешь гайку или она со временем ослабнет.
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 04:12 #6
Аватар для ravager
Местный
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 126
ravager ravager вне форума
Местный
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 126
По умолчанию

Спасибо. Просто боюсь все таки покупать с внутренним отверстм в 12 мм или оставить и перепресовать вторую? Там же разница в целых 2 мм. ( а если на яме в оторую я залецу он встанет криво)
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 15:51 #7
Аватар для Майя Гусарова
Местный
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 113
Майя Гусарова Майя Гусарова вне форума
Местный
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

Цитата:
Доброго времени.
НАрод подскажите плиз: сегодня перепресовал один сайлент, соответственно неоригинал. Диаметр оказался у него не такой который должен быть, у родного 12 мм а у неоригинала 14.4 болт остался тот же.
У тебя наверное сотка дорестайл(или 90ый), а ты купил рестайловые плавающие(или наоборот).............будет греметь и ломать..........меняй на нормальные...........
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 16:12 #8
Аватар для kassio
Местный
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 136
kassio kassio вне форума
Местный
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 136
По умолчанию

У меня 100 дорестайлинг 200 пони. Значит менять....... Спасибо огромное.
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 13:52 #9
Местный
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 121
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
aggress aggress вне форума
Местный
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 121
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

он купил дорестайловые от 90го . там размер как на 80 кузов .
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 02:38 #10
Аватар для myrusjob
Местный
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 114
myrusjob myrusjob вне форума
Местный
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 114
По умолчанию

Цитата:
он купил дорестайловые от 90го . там размер как на 80 кузов .
Не знаю как у 80того, но 14,2(3) мм внутренний диаметр, у послерестайла 100того.
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гремит в задней подвеске 110-ого matr Гарантийное и сервисное обслуживание 19 17.12.2013 04:27
задний плавающий сайлентблок wMaster_2 Топливо и эксплуатационные жидкости 19 01.12.2013 20:33
Плавающий сайлент-блок Денис Балышев Кузов и салон 19 01.11.2013 19:45
Плавающий сайлентблок на mark 81 кузов Наташа Думчикова Электрооборудование 4 06.10.2013 01:39
Как должен работать плавающий Лиза Пасичник Топливо и эксплуатационные жидкости 2 06.01.2013 14:27

 


Текущее время: 14:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot