ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2011, 15:35 #1
Аватар для Dyke
Местный
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 144
Dyke Dyke вне форума
Местный
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 144
По умолчанию

на эстакаду поеду вечером менять!!!

подскажите каким именно ключиком запастись и чем еще что бы нормально поменять его...
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2012, 13:00 #2
Аватар для seryoga
Местный
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 105
seryoga seryoga вне форума
Местный
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

шестигранник внутренний там. на 10 вроде. больше ниче не надо.
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 02:26 #3
Аватар для Артём Бобков
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
Артём Бобков Артём Бобков вне форума
Местный
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

шприц еще
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 20:58 #4
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 149
Наташа Никитенкова Наташа Никитенкова вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 149
По умолчанию

Пацаны а можно поподробнее. Тоже планирую менять и менять сам. Что именно туда Льют. сколько ? Как менять и надо ли промывать.
т.е. в теории и в крации Что как делаеться.
Заранее спасибо.
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 11:42 #5
Аватар для Ксю Устинова
Местный
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
Ксю Устинова Ксю Устинова вне форума
Местный
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

мне кстати тоже интересно, но исключительно для общего развития)))
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 16:30 #6
Аватар для Елисей Королев
Местный
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 126
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
Елисей Королев Елисей Королев вне форума
Местный
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 126
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

А эт когда его там менять надо и надо ли, и как понять что пора менять ? )))
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 02:10 #7
Местный
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 137
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
Алла Мартыненко Алла Мартыненко вне форума
Местный
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 137
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

если не разу не меняли, желательно хотя бы просто поглядеть какого цвета масло там, верхнюю дырку открутить и чемнить туда подлезть. Я когда на прошлом марке менял был ваще в шоке, слилось что-то черное и как бы не очень жидкое. На него часто забивают и никто туда не лазит.
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 20:54 #8
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 138
Евгения Скарзова Евгения Скарзова вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 138
По умолчанию

Берешь шестигранник на 10 заезжаешь на яму, откручиваешь в в редукторе пробку (она смотрит в землю). Заблаговременно покупаешь масло в редуктор GL-5
SAE 80W-90 castrol ( 1 литр вроде). Закручиваешь пробку с которой масло вниз текло =). Если смотреть с Зада машины вперед то справа с боку у редуктора будет еще одна пробка, тоже шестигранником на 10 отворачивается, откручиваешь ее берешь баночку кастроловского (у таких баночек носик вытаскивается длинный можно заливать без шприца) зафигачиваешь тв редуктор до тех порка не польется с боку масл. Как польется подожди некоторое время пусть все излишки вытекут). Смело заворачивай пробку и можно ехать. (Не забудь проверить сапун =)))))))) )
Менял масло в редукторе своего марка GX90 аж 4 раза )
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 14:30 #9
Аватар для ftasylim
Местный
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 134
ftasylim ftasylim вне форума
Местный
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 134
По умолчанию

Цитата:
Берешь шестигранник на 10 заезжаешь на яму, откручиваешь в в редукторе пробку (она смотрит в землю). Заблаговременно покупаешь масло в редуктор GL-5
SAE 80W-90 castrol ( 1 литр вроде). Закручиваешь пробку с которой масло вниз текло =). Если смотреть с Зада машины вперед то справа с боку у редуктора будет еще одна пробка, тоже шестигранником на 10 отворачивается, откручиваешь ее берешь баночку кастроловского (у таких баночек носик вытаскивается длинный можно заливать без шприца) зафигачиваешь тв редуктор до тех порка не польется с боку масл. Как польется подожди некоторое время пусть все излишки вытекут). Смело заворачивай пробку и можно ехать. (Не забудь проверить сапун =)))))))) )
Менял масло в редукторе своего марка GX90 аж 4 раза )
В смысле проверить сапун ?????
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 04:33 #10
Аватар для Евгений Мацаков
Местный
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 142
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
Евгений Мацаков Евгений Мацаков вне форума
Местный
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 142
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В смысле проверить сапун ?????
Сапун это такая злая штука из за которой я поменял редуктор)
он находится сверху на левой стороне редуктора если смотреть на редуктор сзади. Сапун выполняет функцию разряжения давления создаваемого в редукторе ( ну когда масло нагревается ), если сапун будет забит, заляпан грязью и т.д то из-за отсутствия разряжени, образовавшееся давление в редукторе начнет травить масло через сальники обычно это бывает сальник хвостовика (там где кардан к редуктору крепится, под крышкой к которой прикручивается кардан идет сальник.). Сапун стоит 120 рублей, это что-то типа болтика на 8 который вкручивается в редуктор только он полый внутри и сверху крышечка надета =)
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена масла на 110 кузове. Nikel.ua Двигатель и его системы 18 03.12.2013 06:38
замена масла в АКПП Инесса 2008 Двигатель и его системы 19 03.12.2013 03:56
замена масла в АКПП Товарищч Трансмиссия 10 08.11.2013 00:27
Замена Масла Hawk13 Трансмиссия 11 22.10.2013 22:29
замена масла в коробке!!! Викторька Александровна Электрооборудование 19 10.10.2013 10:33

 


Текущее время: 22:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot