ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2012, 00:30 #1
Аватар для vowar
Местный
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 122
vowar vowar вне форума
Местный
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 122
По умолчанию

НА выхаха меня верхние переднии рычаги, заметил,
что коробка в стыке с движком вся в масле.
Сегодня заметил под машиной капельки масла, как раз в том
же месте.
В АКПП масло в уровне, значит капает оно с дивжка.
Что это может быть? и сколько стоит это устранить?
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 04:03 #2
Местный
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 141
Светлана Черкова Светлана Черкова вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 141
По умолчанию

вот блин забыл поздароваться.
Привет всем марководам!!!
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 15:49 #3
Аватар для Анна Кривко
Местный
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 138
Анна Кривко Анна Кривко вне форума
Местный
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 138
По умолчанию

Здрасти. А как вся коробка в масле, прямо вся с верху до низу? А не может быть из под клапанной крышки туда стекает. Ищи истоки масленной реки. Если не из клапанной крышки, тогда задний коренной сальник, в лучшем случае, проверь сапун двигателя, может забит. Почисти может перестанет течь. В худьшем случае состарился сам сальник, а это снимать коробку менять сальник, это дорого. Удачи.
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 00:15 #4
Аватар для Notgreenelill
Местный
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 134
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
Notgreenelill Notgreenelill вне форума
Местный
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 134
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

Коробка не сверху до низу мокрая.
а именно только внизу, сапун вроде не забит.
А вот коренной наверно дорого менять.
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 09:01 #5
Аватар для Keyname
Местный
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 136
Keyname Keyname вне форума
Местный
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 136
По умолчанию

узнал сальник оригинал 600 р стоит.
Замена 2 500. Писец я в шоке.
раз там надо АКПП снимать, может сразу ещё че-нить за одно сделать?
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 11:02 #6
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 138
Евгения Скарзова Евгения Скарзова вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 138
По умолчанию

Коренной менять оч дорого, но если течёт именно он, то вариантов нету. Только замена, вне зависимости от цены
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 14:25 #7
Аватар для Тарас Быханов
Местный
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 124
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
Тарас Быханов Тарас Быханов вне форума
Местный
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 124
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

а кто-нибудь снимал сам коробку?
какие там нюансы и сложности?
кризис у меня, буду сам менять
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 11:21 #8
Аватар для Полина Курченко
Местный
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 127
Полина Курченко Полина Курченко вне форума
Местный
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 127
По умолчанию

Ну если тебе это надо, можешь в АКПП сальник гидротрансформатора заменить и то если тот кто коробку будет снимать, сможет гидротрансформатор потом на место поставить (для замены сальника коленвала гидротрансформатор снимать не надо), а то еще встечаются такие кто снять снимет, а поставить не могут.
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 07:54 #9
Аватар для rossi
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 124
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
rossi rossi вне форума
Местный
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 124
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

ну снимать я сам буду, но в гидространсформатор лезть не хочу.
а может сразу и подушки на коробке поменять?
раз она все равно сниматься будет?
Их у меня точно никто с рождения не менял.
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 06:21 #10
Местный
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 127
Михаил Герасимов Михаил Герасимов вне форума
Местный
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 127
По умолчанию

Ну если подушкам пипец, то меняй. Но помоему их можно заменить и не снимая АКПП. А на счет снятия коробки, если гайки крутить умеешь и знаешь как сальники менять, то можешь и сам. Но есть моменты. Обязательно пометь в каком положении крепился кардан к хвостовику редуктора. Слей масло с коробки. Будь готов к замене колец между коллектором и приемной трубой, и шпилек если не повезет и они обломятся прм откручивании. Прежде чем снимать коробку пометь положение и открути гидротрансформатор от маховика через лючек в кожухе со стороны двигателя, чтоб при снятии он остался в коробке. Не переворачивай коробку на сторну где гидротрансформатор, что б он не слетел со шлицов и не снимай его сам, а то наместо ставить замучиешься. Перед снятием маховика с колен вала, тоже пометь его положение. Помечать все положения нужно для того что бы не искать потом откуда взялась та или иная вибрация. Сальник можно менять как на месте (это сложнее, можно поставить на перекос или испортить сальник), так и сняв заднюю крышку блока двигателя (это легче), сальник стоит в ней. Особое внимание при установке коробки, что б встала на свое место до конца сама без затяжки. Если коробка сама при установке не встала на место, остался зазор между ней и двигателем, не надейся что подтянишь ее на место болтами, скорее всего отошел гидротрансформатор. Затяжка в таком случае может повредить корпус или насос АКПП на вал которого одет гидротрансформатор. Во время и после затяжки каждого болта крепления коробки к двигателю проверяй вращается ли маховик, если нет то его зажала гидротрансформатором так как он слетел со шлицов. Ну вот наверное и все. Удачи.
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
про масло lozov Топливо и эксплуатационные жидкости 15 13.12.2013 09:08
Про масло в 1jz. Егор Ларионов Двигатель и его системы 19 21.11.2013 20:03
Марк 2 (1G-FE) бежит антифриз через помпу bure Электрооборудование 19 18.10.2013 01:57
Про масло. Наташка Селегей Общий технический раздел 19 27.09.2013 10:45
Масло масло масло ... 3 варианта что выбрать? Вера Кузнецова Общий технический раздел 19 26.09.2013 04:21

 


Текущее время: 12:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot