Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Доброго времени суток. Постоял мой авто (Chaser 93 1GE-FE) пару месяцев отдохнул так-сказать. Отдых не пошел на пользу! Аккум. вроде как сел, хотя новый брал в феврале сего года. Снял поставил другой завелся, кстати раза с 10-го, переставил обратно и поехал. Там переходник с большой клемы на маленькую просто окислился. Залил 20 литров на проверенной заправке. Следующий день техосмотр итог: СО превышает допустимый в 5 раз. Сразу сервис компьютерная диагностика:
"Смотрю в книгу вижу фигу" сервисмен подключил ноут, ошибок говорит нет (эт ясно я самодиагностику научился делать за это отдельное спасиба вам ребяты) так вот смотрит и говорит все датчики показывают норму!!! (у меня такое впечатление что он эту таблицу вообще впервые видит) я смотрю на монитор: обороты хх на горячую 1450 показывает, температуру окруж среды -28, лямбда вообще молчит. А сервисмен говорит что ТО купить деше осмотреливле, все в норме только чтобы СО понизить тебе надо двигу менять или капиталить! Так вот поехал поменял масло, свечи, воздушный фильтр, приехал к ТО сказал что: "в сервисе все посмотрели на компутере вот свечи мосло там фильтр поменяли" он смотреть по новой нестал печать исправленно поставил. ТО пройдено но расход 20 л на 100 км остался и на холодную обороты вообще не держит а на горячую 1100 вот такой блин отдых. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
лямбду поменяй
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
КАКОЙ МОТОР? ГОД ВЫПУСКА АВТО?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
расход 20л не может быть из-за лямбды
датчики температуры движка или воздуха врут, при -28 комп заливает все бензином |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
Х.З. я бы все датчики, какие возможно, по мануалу потестил, которые за образование топливной смеси отвечают. Может где - то контакт отошел, раз до этого всё было ок.... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
|
|||
Местный
|
А, вообще, езжай в НОРМАЛЬНЫЙ сервис, специализирующийся на диагностике, а не к тому, кто первый раз видит параметры работы датчитков!
Правда, если датчик какой-то "гонит", это не поможет. Надо будет, как я уже написал, проверять их работоспособность. В общем, кури мануал. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Не могу найти сайлент | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
Не могу нигде найти сальник хвостовика АКПП. | Общий технический раздел | |||
НЕ МОГУ НАЙТИ ШАРОВУЮ В ЭЗИСТЕ ПОМОГИТЕ | Кузов и салон | |||
Не могу найти лампочку | Трансмиссия | |||
Не могу найти в каталоге ремень привода | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование |