ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2012, 01:54 #1
Аватар для dark_dra4g0n
Местный
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 126
dark_dra4g0n dark_dra4g0n вне форума
Местный
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 126
По умолчанию

Может кто подсобит советом.. буду благодарен.
Значится ситуация такая:
Решил я промыть печку - плохо греть стала.. раньше промывал - эффект был. поставил на двиг ведро с водой.. газелевская помпа, и начал гонять всякую химию через печку. пока подключал, прогонял на движку и вообще под капот попала вода. ну в общем промыл, все шланги обратно подключил, завожу...
Двиг заводится обороты около 2000 и сразу падают до 200. потом опять 2000 и опять 200... глохнет. завожу опять.. снова обороты скачут.. нажимаю педаль газа - обороты скакать перестают.. держу около 2000. обороты вроде держит, но машину подколбашивает.. Думаю.. ну всё - на свечи попала вода - надо разбирать.. снял кожухи выкрутил пару свечек - сухие. Туда вода не попала. да и не троит движок а обороты скачут. Пробовал попеременно отключать ВВ провода - с любой свечки снимаешь - начинает хуже работать но обороты все равно скачут. Наверное не в свечах дело.
Время уже было поздно.. решил бросить это занятие. Решил что залил какие-то датчики. С утра мороз.. промышленным феном просушил всё до чего достал - все провода, разьёмы... заводить - нифига.. не схватывает даже. аккум посадил. унес аккум домой. поставил на зарядку.
2 суток машина простояла на -30 вчера потеплее было (около -20 ) пошел к коню своему.. воскрешать. стартером кручу - редкие вспышки иногда бывают. Выкрутил 4 свечи(к 2 не подлезть) - залитые. Начал их сушить феном. а под капот поставил тепловентилятор. чтоб двиг хоть чуток согреть. В общем постоял он там часа полтора - двиг нагрел чуток, снег на капоте начал таять. Покрутил без свечек и предохранителя EFI . ставлю свечки завожу.. начинает схватывать прям бодро так. потом вспышек все меньше и меньше.. опять заливает свечи - выкрутил - все в бензине .. раньше такого не было - если вспышки начинались при старте, то их становилось только больше и двиг заводился.
Вот я думаю что проблема и скакания оборотов и заливания свечей в том что смесь чрезмерно обогащается.. а вот почему это происходит - непонятно... уже целую неделю мудохаюсь - ничего не получается..
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 07:57 #2
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 149
Наташа Никитенкова Наташа Никитенкова вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 149
По умолчанию

регулятор холостого хода проверить (поменять с дургой такойж машины попробвоать переставить)... еще раз просушить датчик дроссельной заслонки... (сделать самодиагностику еще можно)
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 10:19 #3
Аватар для Web Crawler
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 129
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
Web Crawler Web Crawler вне форума
Местный
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 129
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

Глянь датчик разряжения. На JZX90 он не на двигателе, а на щите моторного отсека, кружком на фото обвел примерно где он. К нему подходит шланг вакуумный, посмотри не слетел ли он. Или сама пластиковая пипка на датчике могла отвалиться. Или шланг не тот одел.

Симптомы, когда холостые плавают без видимых причин - неправильная работа этого датчика.

Вот он на схеме:
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 23:10 #4
Местный
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
Юля Островская Юля Островская вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

запросто шланчик мог сдернуть - он как раз возле краника печки... но вот вроде проверял - все шланчики на месте. проверю еще раз
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 01:23 #5
Аватар для Анастасия Сорокина
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 139
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
Анастасия Сорокина Анастасия Сорокина вне форума
Местный
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 139
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

отпишись потом что да как
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 04:34 #6
Аватар для Роман Александров
Местный
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 151
Роман Александров Роман Александров вне форума
Местный
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 151
По умолчанию

у меня тоже такое было,но причина плавания оборотов была в следующем:нехватало тасола,хотя в расширительном и под пробкой был уровень(ты печку отсоединял как я понял)и пока я не прокачал всю систему охлаждения,обороты плавали как ты описываешь.и долил я где то литр,хотя визуально все было окейно.посмотри может там причина.
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 18:32 #7
Аватар для Вика Исрафилова
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 142
Вика Исрафилова Вика Исрафилова вне форума
Местный
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 142
По умолчанию

Спасибо всем за советы. Проверил еще раз все шланчики - действительно на датчике разряжения неплотно был одет. Одел нормально.. но заводиться все равно не хотел. На улице было -16 поставил под капот на место аккумулятора тепловентилятор, аккум - на зарядку, свечи опять выкрутил, просушил. постоял там вентилятор около 2-х часов. Впускной тракт заметно нагрелся..Заводить - завелся.. но плохо-плохо.. работают не все горшки.. погрел погазовал - вроде все заработали(наверное 2 свечки к которым не подлезть залиты конкретно были). Обороты не скачут(о радость!) но что-то холостые обороты ниже 1000 не опускаются. Причиной тому оказался датчик положения дроссельной заслонки. Я его отцеплял просушивал - потом когда ставил немного сбил его положение. Вернул обратно.. стали нормальные 750

Ура ура! Я снова на колесах! В -30 на маршрутке ездить - ***па!
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 19:19 #8
Аватар для beargamouse
Местный
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 124
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
beargamouse beargamouse вне форума
Местный
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 124
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

маладец, справился
beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
мини отчет: что делать когда залил в бак солярку? svaserg Двигатель и его системы 19 05.12.2013 21:44
залил свечи! Как высушить? Голо Ва Двигатель и его системы 19 05.12.2013 10:47
Залил новое масло Toyota и аж дурно стало София Довжук Двигатель и его системы 19 29.11.2013 11:19
Залил в ливень движку... проблема с зарядкой на оборотах... MagicPlaying.com Трансмиссия 6 10.11.2013 00:23
Чуть не залил свечи - может кому нибудь поможет Лера Левада Электрооборудование 11 07.08.2013 15:28

 


Текущее время: 22:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot