ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2012, 13:30 #1
Местный
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 122
Марія Шеремета Марія Шеремета вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 122
По умолчанию

Всем привет! Значит такая вот ситуация! У меня есть знакомый, который никогда не прогревает автомобиль,завел и сразу поехал,даже зимой! Я спрашиваю у него почему он так делает, он отвечает мне, что инжекторную машину греть не нужно,ну если только сильные морозы то можно 30сек ей дать на прогрев! У него короче новый опель и в книжке по руководству написано(он по жизни все как в правилах написано так и делает),что прогревать не более 30 сек. Короче я ему говорю что нужно дать машине поработать,а как обороты начнут опускаться,то можно и в путь!По идеи на холодную и расход на порядок больше!!! Короче расскажите нужно ли греть машину или все таки нет??? Может у кого какие неприятные моменты были связанные с непрогревом???
А еще он в своей умной книжке вычитал что на автомате нивкоем случае нельзя например на остановке перед светофором переходить на нейтраль,мол для автомата нетрать,это самый трудный режим работы!И то что кикдауном пользоваться нужно как можно реже,что бы сбереч автомат и еще мол при моменте переключения коробки на высшую передачу нужно отпускать газ,что бы переключение происходило без напруги! Что вы по этому поводу еще думаете??? )) Не пинайте только! Спасибо
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 09:57 #2
Аватар для Mary1811
Местный
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 131
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
Mary1811 Mary1811 вне форума
Местный
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 131
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем привет! Значит такая вот ситуация! У меня есть знакомый, который никогда не прогревает автомобиль,завел и сразу поехал,даже зимой! Я спрашиваю у него почему он так делает, он отвечает мне, что инжекторную машину греть не нужно,ну если только сильные морозы то можно 30сек ей дать на прогрев! У него короче новый опель и в книжке по руководству написано(он по жизни все как в правилах написано так и делает),что прогревать не более 30 сек. Короче я ему говорю что нужно дать машине поработать,а как обороты начнут опускаться,то можно и в путь!По идеи на холодную и расход на порядок больше!!! Короче расскажите нужно ли греть машину или все таки нет??? Может у кого какие неприятные моменты были связанные с непрогревом???
А еще он в своей умной книжке вычитал что на автомате нивкоем случае нельзя например на остановке перед светофором переходить на нейтраль,мол для автомата нетрать,это самый трудный режим работы!И то что кикдауном пользоваться нужно как можно реже,что бы сбереч автомат и еще мол при моменте переключения коробки на высшую передачу нужно отпускать газ,что бы переключение происходило без напруги! Что вы по этому поводу еще думаете??? )) Не пинайте только! Спасибо
Про автомат это правда. Трудного в нем ничего нет. Просто чем меньше делаеш переключений и плавней едеш тем дольше служит автоматическаякробка. А двигатель надо прогревать т.к. во время прогрева устраняются тепловые зазоры и желательно чтоб в это время двигатель работал без нагрузки. Время прогрева до первой риски указателя температуры или когда лампочка погаснит для новых моделей автомобилей где такая имеется.
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 09:55 #3
Аватар для Василиса Логинова
Местный
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 136
Василиса Логинова Василиса Логинова вне форума
Местный
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 136
По умолчанию

а если без теории, что будет если не греть?
я напремер часто не успеваю прогреть.
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 18:03 #4
Аватар для RuXxru
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 129
RuXxru RuXxru вне форума
Местный
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 129
По умолчанию

Цитата:
а если без теории, что будет если не греть?
я напремер часто не успеваю прогреть.
Да ничего не будет! сек 30 поработал и едь! Просто нахолодную не надо на ходу газовать едь на холостых двигатель быстро прогрееться чем стоять на месте! Но это при морозах до -20! есле температура ниже лучше прогревать на месте!!! а насчет нейтралки на светофорах это все брехня, ничего автомату не будет! Иначе бы зачем вообще положение N сделали?!
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 16:50 #5
Аватар для technoid15
Местный
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 115
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
technoid15 technoid15 вне форума
Местный
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 115
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
я напремер часто не успеваю прогреть.
купи сигналку с автозапуском
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 18:01 #6
Аватар для Валерия Драккенова
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 127
Валерия Драккенова Валерия Драккенова вне форума
Местный
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 127
По умолчанию

во всех немецких руководствах написано " авто на стоянке не прогревать, сразу выезжать"
тоже всегда загадкой было..., подсказали что в целях экологии...
чем меньше *****шь коробас тем дольше служит он тибе
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 03:27 #7
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 125
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
proktornoob proktornoob вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 125
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

При не особо низких температурах сильной необходимости в прогреве нет. Сел и поехал. Главное - в каком режиме ехать!!! А то с дуру можно и в коробке потроха повыворачивать. Потихоньку, полегоньку... Не напрягая машину. Быстро прогреется мотор и трансмиссия.
А немецкие руководства пишутся из соображений экологии, а не для условий сибирских зим.
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 20:13 #8
Аватар для Ksushik
Местный
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 111
Ksushik Ksushik вне форума
Местный
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 111
По умолчанию

по теме топика - ничего удивительного нет... например на многих (еслли не всех)НЕМЕЦКИХ авто даже нет прогревочных оборотов...
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 23:46 #9
Аватар для Елена Гейкова
Местный
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 144
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
Елена Гейкова Елена Гейкова вне форума
Местный
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 144
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

всегда грею до первой риски потом еду пару минут не спеша
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 06:45 #10
Аватар для madtop
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 130
madtop madtop вне форума
Местный
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 130
По умолчанию

до первой риски 40 градусов и паехал патихоньку )
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проходил ТО в субботу и возник спор с "дядями в пагонах" Исмаил Афашоков Двигатель и его системы 7 03.12.2013 06:16
Возник спор с СТО по замене масла. Pavelspon Кузов и салон 19 31.10.2013 02:44
Возник вопрос по фарам задним oxygen Электрооборудование 11 29.07.2013 14:51

 


Текущее время: 02:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot