ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2012, 16:57 #1
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 124
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
Аленка Торощина Аленка Торощина вне форума
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 124
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

Перестала греть весной.
После того как однажды сменил обогрев на охлаждение.
Перестала греть резко, летом очень редко начинала греть снова.
Однажды после дрифта с оборотами за 5000, и сильными боковыми ускорениями.

Проведено
1) Удаление воздушных пробок прогазовками на подъёме
Со специальной пробкой со совободным выходом в расширитель

2) Шевеление краника руками, ощупывание патрубков и т.п.
Один патрубок с крана не снимается, прикипел.

Варианты прикидываю следующие

1) Кран забился
Маловероятно т.к. резко перестало греть и иногда но греет

2) Забился сам радиатор-теплообменник
тоже самое

3) Заклинена заслонка, сорвался привод и т.п.


Как диагностировать заслонку? думаю про эндоскоп.
Разбирать всю панель не улыбает.

Народ, поделитесь знаниями и опытом
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 11:19 #2
Аватар для nu&nu
Местный
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 131
nu&nu nu&nu вне форума
Местный
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 131
По умолчанию

здарова, не буду делится знаниями и опытом, ибо машиной владею с весны) так флудану чуток

что бы не плодить темы....вопрос знающим!

заметил, что в режими "авто" печка греет хуже...выставляешь температуру на максимум, а греет херова...включаешь ручное управление, греет лучше....с чем это связанно?

со слезами вспоминаю жаркую печку короллы и кариба
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 09:09 #3
Местный
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 141
Ксюша Тегза Ксюша Тегза вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 141
По умолчанию

дык на "авто" датчик температурный вроде как палит какая температура в салоне и если она больше чем задано то он дует холоднее
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 13:20 #4
Местный
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 126
Максим Васильев Максим Васильев вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 126
По умолчанию

А/м какой? В профиле Альфа-Ромео.
Разница температур шлангов подачи и обратки печки: 1) темпер обратки на много меньше подачи (подача, верхний шланг, рука не терпит, а обратку держишь спокойно, даже не обжигает) - плохая циркуляция, либо кран, что на мой взгляд мало вероятно (другой патрубок с крана снимается и при слитой ОЖ просто дунь через отсоеденненый патрубок в кран и все почувствуешь), либо сам радиатор печки (методом исключения крана, можно с определенной уверенностью утверждать, что причина в самом радиаторе печки, забит).
2) температура шлангов подачи и обратки печки практически одинаковая (на пргретяй мотор рука не терпит температуру в обоих, так и должно быть при хорошей циркуляции через печку), значит проблема в заслонке в корпусе печки под торпедо. Открутив и сняв все, что только можно (бардачек, щиток приборов, консоль и т.д. и т.п., не снимая саму торпедо), методом тыка кнопок на блоке управления климатом, найти не реагирующий на это сервопривод (скорее всего это он, просто не открывает поток воздуха через радиатор печки) или же отыскать его место положение по мануалу. Удачи.
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 05:44 #5
Аватар для Андрей Боронников
Местный
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 133
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
Андрей Боронников Андрей Боронников вне форума
Местный
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 133
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

а щюпал патрубок который идёт ОТ радиатора печки? он какой температуры?
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 19:25 #6
Аватар для logomaker23
Местный
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 122
logomaker23 logomaker23 вне форума
Местный
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 122
По умолчанию

Возможно проблема с сервоприводом заслонки направления воздушного потока. Сними перчаточный ящик и вращая ручку температуры посмотри двигается лди рычаг этой заслонки.
Если это так, смотри тему:
проблема с печкой! Дует холодным!
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 22:44 #7
Местный
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 124
softy softy вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 124
По умолчанию

Цитата:
а щюпал патрубок который идёт ОТ радиатора печки? он какой температуры?
патрубки на ощупь одинаковые.

я ещё измерю термопарой, для точности...
softy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 08:21 #8
Аватар для buratino
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 138
buratino buratino вне форума
Местный
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 138
По умолчанию

Цитата:
Возможно проблема с сервоприводом заслонки направления воздушного потока. Сними перчаточный ящик и вращая ручку температуры посмотри двигается лди рычаг этой заслонки.
Если это так, смотри тему:
проблема с печкой! Дует холодным!
ок, всё равно салонный стирать...
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 23:24 #9
Местный
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 140
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
VPsite VPsite вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 140
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
патрубки на ощупь одинаковые.

я ещё измерю термопарой, для точности...
ну значед жыжа через радиатор печьки тичот, палучаеццо в приводе зослонаг праблема.
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 05:02 #10
Местный
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 133
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
H-Specter H-Specter вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 133
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

Хотел создать подобную тему но полазив по НАШЕМУ форуму встретил эту тему.
Имея такую же проблему я чесно сказать ох...л от такого трудоемкого решения (дай мне боже меньшей заморочки) - буду решать и обяз отпишусь но сделаю обязательно - без марка как без рук и зима скоро!
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема: печка греет только во время движения. Екатерина Обизная Двигатель и его системы 18 07.12.2013 12:39
НЕ ГРЕЕТ!!! Аліна Янчак Кузов и салон 19 04.12.2013 16:08
Печка не греет, креста 97го 1JZ. Delivery Кузов и салон 16 03.12.2013 14:34
После замены радиатора печка не греет ma4oman Топливо и эксплуатационные жидкости 7 23.08.2013 10:25
Печка не печка mcmail81 Ходовая часть 19 19.08.2013 18:47

 


Текущее время: 02:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot