ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2012, 22:05 #1
Аватар для roman-dobrik
Местный
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 122
roman-dobrik roman-dobrik вне форума
Местный
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 122
По умолчанию

Всем здрасте. Проблема вот в чем. У меня на Марке стоят проставки довольно таки большие, сантиметров 7 а то и больше. хотел их убрать но оказалось проблемно. Снял я заднее сиденье открутил стойку, потом открутил ее снизу. Но вытащить ее не смог она упирается в нижнюю штуковину (извиняюсь за каламбур, просто не знаю как она называется) на ней еще пыльник большой, ну так вот упирается и не в какую не вытащить и рычаг верхний мешает. Короче мучился мучился и начал все назад прикручивать Так и езжу как на джипе )
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 04:00 #2
Аватар для Воронов
Местный
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 129
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
Воронов Воронов вне форума
Местный
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 129
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

На сколько мне известно оптимальная высота на задних стойка допускается в 3 (три) сантиметра.
А тебе совет: попробуй стянуть пружины. У меня такая же проблема была только с передком. Ну если ни как, то придеться скидывать рычаги, ступицу и т. п.
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 05:07 #3
Аватар для Настя Красная
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 122
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
Настя Красная Настя Красная вне форума
Местный
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 122
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

Проставки оказывается 4 см. Чето я преувеличил, просто машина выглядит слишком высоко. И вот еще вопрос, завтра еду менять коренной сальник, мне масло нужно покупать? Или оно ни куда не выльется?
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 08:09 #4
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 140
Тоха Николаев Тоха Николаев вне форума
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 140
По умолчанию

Задняя стойка снимается нормально после снятия верхнего рычага, можно другим путем - отсоединив один из нижних рычагов, но если есть проставки стойку вытащить будет проблематично, и потом обратно оч. трудно рычаг завести. Снимай верхний рычаг и не мучайся.
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 17:26 #5
Аватар для Инесса 2008
Местный
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 129
Инесса 2008 Инесса 2008 вне форума
Местный
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 129
По умолчанию

Проблема со снятием из-за проставок, когда стойка без проставки, она снимается и ставится легко. Тут на форуме где то читал, что стяжками, прямо на а/м стягивают заднюю пружину, шток утапливается (на длину сжатия пружины) и тогда стойка легко снимается. Я лично, все же практикую откручивание верхнего рычага от кузова.
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 07:16 #6
Аватар для Yegor Larchenko
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 134
Yegor Larchenko Yegor Larchenko вне форума
Местный
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 134
По умолчанию

если не вылазят,то на нагруженной машине,откручиваешь гайку на штоке и разбираешь на месте.делов то
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 12:54 #7
Аватар для Ирочка Юрочкина
Местный
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 128
Ирочка Юрочкина Ирочка Юрочкина вне форума
Местный
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 128
По умолчанию

Цитата:
Тут на форуме где то читал, что стяжками, прямо на а/м стягивают заднюю пружину, шток утапливается (на длину сжатия пружины) и тогда стойка легко снимается.
Интересная мысль, надо попробовать.
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 08:59 #8
Местный
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 129
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
gumbo gumbo вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 129
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за советы! И всё же, насчет замены коренного сальника. При его замене масло не вытечет, мне покупать не нужно масло? И мы собрались вдвоем менять его. Мы в две морды сможем снять коробку и заменить сальник? Или полюбому нужен человек кто уже менял сальник на марках? Поискал тут темы по коренному сальнику, в итоге ни чего не нашел. Если кто менял дайте совет.
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 08:39 #9
Аватар для Яна Вавиленкова
Местный
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
Яна Вавиленкова Яна Вавиленкова вне форума
Местный
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

По стойкам: очень помогает обычный лом. Вставляешь его так, чтоб отогнуть вниз верхний рычаг. Отгибаешь. Потом с помощью мата выковыриваешь стойку -- упирается она, как правило, в привод. Вообще, там всё можно в одно рыло сделать. Главное -- запомнить, как именно стойку нужно извратить, чтоб она вышла. Причём всё это приходится извращать, сидя на лому, извиняюсь, задницей. )
На передке всё вообще беспроблемно -- открутил верхнюю шаровую, выбил палец, -- и меняй сколько хочешь.
Лично все четыре стойки менял за полтора часа.
По замене сальника: самое нелёгкое там -- скинуть коробку (ну или автомат). Нелёгкое в прямом смысле -- уж больно эта хрень тяжёлая, да и чтоб её открутить, надо моцк напрячь. А потом откручиваешь маховик и меняешь сальник. Главное, новый сальник не закосячить, а то по-новой всё разбирать придётся. Ну и при сборке следить, чтоб не осталось лишних болтов.
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 22:16 #10
Аватар для KiRover
Местный
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 140
KiRover KiRover вне форума
Местный
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 140
По умолчанию

Причем маховик (а в случае аффтомата пластина привода ГТ) закручивается достаточно с большим усилием (85 н*м + дотянуть на 90град это на JZ). Причем ГТ нужно в коробке оставить, предварительно перед снятием самой коробки открутив его (ГТ) через дыру внизу (на которой резиновая заглушка). И еще раз коренной менять собрался меняй и сальник ГТ в коробке и сальник хвостовика (откуда кардан начинается).
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проставки для колес! Нина Никифорова Общий технический раздел 19 10.12.2013 05:55
Проставки на колесные диски. IvanSiD Общий технический раздел 19 18.11.2013 03:14

 


Текущее время: 00:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot