ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2012, 21:38 #1
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 140
Тоха Николаев Тоха Николаев вне форума
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 140
По умолчанию

Привет всем, помогите или посоветуйте кто может с такой проблемой:у меня такой аппарат JZX110- IR-S, вобщем когда машина нагревается ровно до того когда датчик температуры встаёт на середину шкалы(на постоянную рабочую температуру):во время движения при 2000об.м начинается сильный звук под капотом в виде стучания пальчиков(как я подразумиваю это они и стучат) и самое интересное что в это время иногда начинает идти черноватый дым из глушителя. а когда машина гружёнвая то у них тако дикий стук начинается что аж иногда создаётся впечатления что вертолёт где то не по далёку летит, ну вот и приходиться ездить либо меньше 2000 об.м или при 2500... когда обороты выше и ниже - двиг работает отлично... В общем что делать? одни говорят датчики детонации, другие говорят что впрыск(А машина проехала 190 тыс.км), потом ещё кто то про бензонасос сказал(но думаю это глупость полнейшая)-так вот больше думаю на датчики детонации и расхода воздуха... вобщем кто что посоветует с чего начать и где что находиться(из того что посоветуете)? Да и иногда на прогретый дигатель плохо заводиться машина...
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 17:36 #2
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
Богдан Войтов Богдан Войтов вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

Для д-4 только 98 бенз и полет нормальный! Чистка впуска обязательна!
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 09:43 #3
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 125
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
Forever666 Forever666 вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 125
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

разбирать все и чистить-двигатель засратый!
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 03:32 #4
Местный
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
Nikopol Nikopol вне форума
Местный
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
разбирать все и чистить-двигатель засратый!
Вот тоже это где то вычитал-как я понял нужно начинать с дростеля и до форсунок!?? ТОлько вот вопрос а чем лучше-есть такая веша как "очистка карбюратора" мы такой фигнёй на крузаке чистили(на старом)эффект был но не супер конечно... мож есть какая нить по лучше вешь для очистки... И ещё вычитал что ноги могут расти от сальников клапанов(маслосъёмных колпачков.....вроди) так вот их заменть ещё(потому что масло хават по чуть чуть)-но думаю это потом.... вот...

А 98 у нас в нащем Мухосранске *****, только за городом заправиться можно и то СибНефтевским-а там по слухам разбавляют бензин... так что не знаю=( короче попробую....
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 03:24 #5
Аватар для nalivommoms
Местный
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 140
nalivommoms nalivommoms вне форума
Местный
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 140
По умолчанию

Про бензонасос не зря сказали. Если из этих 190 он половину отработал в России, то менять однозначно.
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 11:46 #6
Местный
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 119
Армине Алексанян Армине Алексанян вне форума
Местный
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 119
По умолчанию

1. Чисти впускной коллектор разборкой всех его частей и клапан EGR
2. Чисти камеры сгорания. САМОЕ ВАЖНОЕ В ТВОЁМ СЛУЧАЕ
3. Со сменой насоса ТНВД не торопись, для начала понюхай масло в двигателе не пахнет ли бензином, последи за уровнем (можно капельку масла со щупа в воду капунть и посмотреть на раводы бензина, если есть но ТНВД под замену.)
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 17:56 #7
Аватар для err0rFrost
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
err0rFrost err0rFrost вне форума
Местный
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

Пасиб...........
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 09:14 #8
Аватар для Репортёр
Местный
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 121
Репортёр Репортёр вне форума
Местный
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 121
По умолчанию

Цитата:
1. Чисти впускной коллектор разборкой всех его частей и клапан EGR
2. Чисти камеры сгорания. САМОЕ ВАЖНОЕ В ТВОЁМ СЛУЧАЕ
3. Со сменой насоса ТНВД не торопись, для начала понюхай масло в двигателе не пахнет ли бензином, последи за уровнем (можно капельку масла со щупа в воду капунть и посмотреть на раводы бензина, если есть но ТНВД под замену.)
Полностью согласен +1000)
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 10:00 #9
Аватар для Notgreenelill
Местный
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 134
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
Notgreenelill Notgreenelill вне форума
Местный
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 134
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

Пля у меня также, пробег 130000 км, ток не всегда бывает, вот я ща пришёл к тому, что надо чистить всё - да и кстати - в России он не долго ездит!!!
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 01:56 #10
Аватар для Катя Катенька
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 107
Катя Катенька Катя Катенька вне форума
Местный
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

ну я вот вобщем заказываю в exist :
Mitsubishi MZ 100139 EX Очиститель для двигателя 603,96
Wyn s W76695 Промывка топливной системы 416,23
Сумма 1 020,19р.

Вот думаю как придёт прочистить-после отпишусь как помогло или как не помогло=)............



Есть ещё вопрос-у меня на 90ом марке на холостых машина дёргаеться-как будто недостаток топлива, когда режим D и тормоз жмёш тоже рывки вперёд-мелкие и частые-и когда в натяжку едишь(машинка пробегала 280тыс.км) но там много чего меняли, но я думаю двиг не чистили-только дростель... Ну так вот вопрос что может быть-недостаток топлива или ещё чё, ну вроди как подушки двигателя износились и коробки? двиг 2.5 jz
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чё делать??? Руслан Багмут Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 18 06.12.2013 04:01
Плавают обороты Что ДЕЛАТЬ ???Т ОБОРОТЫ ЧТО ДЕЛАТЬ ???? Елена Лебедева Общий технический раздел 19 05.11.2013 22:55
чё делать??? kinenya Трансмиссия 19 28.10.2013 05:22
Вибрация с 1700 до 2500 об/мин. на 3-й передаче matsimon Электрооборудование 9 16.09.2013 11:12
Дикий гул воздуха от вентилятора! и как с ним бороться! greyrome5 Ходовая часть 3 03.09.2013 03:13

 


Текущее время: 18:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot