Вернуться   ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2011, 00:08   #1
Пользователь
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 151
По умолчанию

Доброго времени суток!
Не пинайте сильно, но на поиск терпенья не хватило!
Итак по делу: имеется автомобиль Toyota Mark II (В подписи), 90-й кузов, двигатель 1JZ-GE, итак с последним следующая проблема: в холодном состоянии работает идеально, как и последующие минут 5, пока не прогреется, затем начинает троить как п..ла! Я грешил на то что залило 6-ю и может даже 5-ю свечу, т.к. лопнул патрубок который идет с печки в блок, вчера устранил течь, думаю надо хорошенько прогреть ож спариться и будет счастье! Но я обламался выката вчера почти весь 92, и залил 22 литра 98-го, поставил на стоянку и пошел спать! Сегодня завел работает деально, выехал рот до ушей, 1-й сфетофор,2-й, 3-й и писец понеслась.... троит и на нейтрали и на D, троит до 3000 об/мин, но на ходу даже на 4000 подтраивает причем то тянет то нет!
Так вот мож кто знает или сталкивался подскажите куда лезть!!!!!!!!!
За ранее спасибо всем откликнувшимся!!

Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 01:42   #2
Местный
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 131
По умолчанию

Если ож в колодцах нет то обнули комп!!!
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 17:24   #3
Местный
 
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 128
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

было, когда провода накрылись- замерь сопротивление. сначала думал, что троит на малых оборотах, потом, что троит от бензина и т.д. потом их поторгал...и каааак даст мне, аж нога задрыгалась)))
__________________
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 17:07   #4
Местный
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 136
По умолчанию

Цитата:
было, когда провода накрылись- замерь сопротивление. сначала думал, что троит на малых оборотах, потом, что троит от бензина и т.д. потом их поторгал...и каааак даст мне, аж нога задрыгалась)))
+1
те же симптомы
у меня главный провод пробивает,беру у знакомого его - всё отлично работает!
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 17:59   #5
Местный
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 108
По умолчанию

А провода можно от любого японца поставитЬ?
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 12:49   #6
Местный
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 135
По умолчанию

кто ж провода по национальности выбирает?
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 07:22   #7
Местный
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 111
По умолчанию

Провода лучше ставить те, которые нужно. У меня тож 1JZ-GE троил весьма сильно. Оказалось один провод просто в умат ушатан был, а второй вообще от другого двигла . Неделю на четырех цилиндрах ездил .
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 07:29   #8
Местный
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 128
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Доброго времени суток!
Не пинайте сильно, но на поиск терпенья не хватило!
Итак по делу: имеется автомобиль Toyota Mark II (В подписи), 90-й кузов, двигатель 1JZ-GE, итак с последним следующая проблема: в холодном состоянии работает идеально, как и последующие минут 5, пока не прогреется, затем начинает троить как п..ла! Я грешил на то что залило 6-ю и может даже 5-ю свечу, т.к. лопнул патрубок который идет с печки в блок, вчера устранил течь, думаю надо хорошенько прогреть ож спариться и будет счастье! Но я обламался выката вчера почти весь 92, и залил 22 литра 98-го, поставил на стоянку и пошел спать! Сегодня завел работает деально, выехал рот до ушей, 1-й сфетофор,2-й, 3-й и писец понеслась.... троит и на нейтрали и на D, троит до 3000 об/мин, но на ходу даже на 4000 подтраивает причем то тянет то нет!
Так вот мож кто знает или сталкивался подскажите куда лезть!!!!!!!!!
За ранее спасибо всем откликнувшимся!!
Провода попробуй поменять или с знакомым перекинься и как работает проверь.
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 00:00   #9
Пользователь
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 130
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

Автор, поздравляю. В ожидании чуда, что само пройдет, после того как залил свечные колодцы, ты ушатал, как уже выше тебе сообщили, либо надсвечники или провода, либо и то и другое одновременно, не исключино, что досталось и крышке трамблера и бегунку. Будем надеяться, что только надсвечники с проводами, так как они за одно, не разбираются, хотя я разбирал, но это уже ни есть хорошо. Вот смотри, когда при исправном трамблере, проводах, надсвечниках и свечах, ты залил свечные колодцы. Искра не доходя до свечи стала шить там где скопилась влага, искре там легче, а он идет по пути наименьшего сопративления. А к тому моменту когда влага высохла, искра уже там набила себе легкую дорожку и возращается на свечу только на не прогретом двигателе или когда он работает без нагрузки (не на больших оборотах). В нагретом двигателе и на оборотах компрессия в цилиндрах возрастает, что и затрудняет прохождение искры на свече, искра начинает шить там где ей легче, в том месте где она уже прошила себе дорогу. Меняй надсвечники с проводами на тех цилиндрах, которые залил, а за одно и свечи все проверь, хотя бы визуально, может их тоже пора менять. Когда электрод подгорает, зазор увеличивается и из за свечей начинает прошивать все от бегунка до надсвечника. Удачи.
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 22:44   #10
Местный
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 119
По умолчанию

У меня в сырую погоду на холодную троит.............диагноз ВВ провода цуко..........

Лечение........полный комплект оригинал накладненько............мегометром выявить цуку, геморица и возможно ненадолго...............про наконечники не думал............
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Троит 1JZ-GE. Причем периодами. Что ЭТО!? Соня Ташкинова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 16.12.2013 14:17
Выручайте! 1jz-ge "троит"! AndrewP Топливо и эксплуатационные жидкости 19 15.12.2013 20:07
1G-FE Beams - троит AnjutA Топливо и эксплуатационные жидкости 19 15.12.2013 08:37
Троит!!!!!!! Наталья Зайцева Топливо и эксплуатационные жидкости 17 01.12.2013 08:19
троит жизет Виктория Гусева Ходовая часть 9 05.09.2013 02:24


Текущее время: 02:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot