ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2012, 23:27 #1
Аватар для Гена Канев
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 117
Гена Канев Гена Канев вне форума
Местный
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 117
По умолчанию

Планирую заменить помпу, ремень ГРМ, ролики.

В общих чертах понятно. Но есть вопросы:

1. Болт шкива коленвала нужно крутануть стартером (сорвать болт) исключительно когда ещё ремень ГРМ не снят, иначе клапаны загнет, верно ?

2. Я так понимаю, что нужно метку на шкиве коленвала ПРИ СБОРКЕ совместить с отметкой "0" на блоке, верно?

3. Не понимаю что с чем нужно совместить на шкиве РАСПРЕД.ВАЛА ? Подскажите, пожалуйста. В какой момент это нужно сделать? При сборке и натягивании ремня?

4. Последовательность надевания ремна: колен вал - распред вал - ролики, верно?

Ребята, какие особенности и важные моменты есть при замене помпы?
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 01:01 #2
Аватар для Ксюша Катасонова
Пользователь
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 131
Ксюша Катасонова Ксюша Катасонова вне форума
Пользователь
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 131
По умолчанию

я на вашем месте доверился бы тем кто это уже делал =)
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 02:39 #3
Аватар для Ксюша Катасонова
Пользователь
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 131
Ксюша Катасонова Ксюша Катасонова вне форума
Пользователь
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 131
По умолчанию

Да, это хороший вариант, но есть желание сделать самостоятельно.
В общем последовательность понятна, хотел бы уточнить только несколько моментов, поэтому и спрашиваю.
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 05:36 #4
Аватар для Ира Фастовец
Местный
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 142
Ира Фастовец Ира Фастовец вне форума
Местный
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 142
По умолчанию

Цитата:
Да, это хороший вариант, но есть желание сделать самостоятельно.
В общем последовательность понятна, хотел бы уточнить только несколько моментов, поэтому и спрашиваю.
Вот вам. http://enc.drom.ru/2943/
Но хочу еще раз посоветовать доверить знающим людям эту процедуру. Или делать в присутствии таковых.
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 13:00 #5
Аватар для Роман Савченко
Местный
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 130
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
Роман Савченко Роман Савченко вне форума
Местный
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 130
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо!
А если ремень сам, к примеру, не менять, а только ролики (натяжной и обводной), то в этом случае положение валов остаются какими были и не сбиваются, верно?
В этом случае можно просто снять оба ролика поставить новые?
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 21:28 #6
Местный
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 138
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
Chdim Chdim вне форума
Местный
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 138
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

Полностью одобряю твое решение, самому произвести замену ремня ГРМ вместе с помпой, роликами и желательно с сальниками (распредвал, коленвал и маслянный насос). А теперь ответы на поставленные вопрсы:
1. Пока не открутишь болт шкива коленвала, не снимешь сам шкив; не сняв шкив, не снимишь защитный кожух ремня ГРМ; не сняв кожух, не снимишь ремень. Болт шкива коленвала можно попробовать открутить при прокрутке стартера, надев на него головку с воротком и уперев вороток с низу в провый лонжерон (см. фото). Если это не прокатит, тогда открыв лючок на АКПП, с низу со стороны двигателя, заблокируй монтажкой маховик и срывай болт. Перед тем как снимать ремень, выстави метки.
2. Метки "0" на блоке нет, она есть на кожухе ремня ГРМ и совмешается, правильно, с риской на шкиву коленвала, в этот момент одна из меток на распредвалу тоже совпадет с риской на головке, но это не для установки ремня. Это для быстой проверки правильности меток и установке зажигания страбоскопом. Для установки ремня ГРМ используются другие метки. Ты их найдешь после того как открутишь болт, снимешь шкив, снимешь кожух и закрутив болт обратно в коленвал, провернешь коленвал за болт по часовой стрелке (еще пока не снимая старый ремень ГРМ) до того как шпонка коленвала не втанет точно в верх. Вот тогда ищи метки распредвала и коленвала по которым будешь потом устанавливать новый ремень ГРМ. Пометь их маркером, чтоб не перепутать, только после этого снимай старый ремень.
Пока найди и посмотри мою ветку: отчет о замене ремня ГРМ на 1JZ-FSE D-4. Перекурю потом продолжу, если интересно?
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 05:48 #7
Аватар для alextutubalin
Местный
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 145
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
alextutubalin alextutubalin вне форума
Местный
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 145
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

D Alexandr, спасибо большое!
Очень ценный совет.

Если вдаваться в детали то ситуация у меня такая: около года назад я отдавал машину на СТО на замену ремня, роликов, сальников. Через какое-то время во время прогрева машины и на определенных оборотах на ХХ слышно ни то постукивание, ни то шаркание, трудно описать, но не явный стук (!). Я попытался прослушать, моему уху - звук идет с лобовины, вроде от района где натяжной и стоит ролик. Где-то ещё показалось, что может и помпа, но я засомневался. Поехал на то СТО где делали, те послушали и сказали откровенную ерунду.
С целью сэкономить свои нервы и сделав выводы я поехал на другое СТО, там машину послушали стетоскопом и сказали, что звук идет из-под лобовины, оттуда где стоит натяжной ролик!
Этот звук снаружи достаточно слышен и беспокоит, хотя он не прогресиирует, езжу с ним около 6 мес. уже. Видимо, ролик или не до затянут, что маловероятно, либо он "кривой". В итоге решил делать теперь САМ.
А именно: заказал на exist е новый натяжной ролик ГРМ оригинал (старый кстати был куплен в одном магазине за 1300 кажется, а этот я заказал за 2000руб. Или тот ролик был "паленый" или цены так выросли за месяцев 8 ?), заказал новый обводной оригинал. На счет сальников и ремня... пробег за это время составил где-то 5-7 т.км.не более, еслине меньше, поэтому думаю ремень там в порядке и сальники тоже, поэтому их я думаю не трогать, хотя ремень SUN есть, но думаю не трогать и оставить там оригинал.
Кроме того, машине 10 лет, помпа не менялась, хотя претензий пока нет, но коль лезу туда, хочу сегодня заказать и помню и поменять и ее сразу.

Поэтому задам ещё вопросов:
1. Если ремень и сальники НЕ МЕНЯЕМ, как изменяется последовательность ? Нужно ли делать пометки на ремняки и валах, ведь ремень я даже снимать не буду ?
2. Натяжной ролик ведь просто откручивается и все?
3. Как определить нужное натяжение ремня ГРМ ? Чтобы не перетянуть...

4. Какие особенность и рекомендации по замене помпы?
5. Где находится краник радиатора, с которого сливаем ОЖ?

6. Что можно по ходу этих операций ещё отмыть, смазать и тд ?


ЗАРАНЕЕ СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА СОДЕЙСТВИЕ!
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 02:40 #8
Местный
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 137
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
Promoteh Promoteh вне форума
Местный
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 137
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Сними ремни обслуживания, которые вращают помпу, заведи а/м на не продолжительное время, то есть минуту, даже не много больше (но не злоупотребляй), двигатель без помпы, на холостых работать может, без последствий. Слушай, пропал звук или нет. Делай выводы в отношении помпы.
Теперь про ролики, сними верхнюю крышку кожуха ремня ГРМ, так чтоб было видно шкив распредвала и сам ремень ГРМ, заведи, смотри и слушай. Может быть, что то увидешь или услышишь. Может ремень ГРМ не совсем качественный (SUN, я такой не встечал), быстро вытянулся и шлепает или трет по кожуху, там же гидронатяжителя нет как на 1JZ. Попробуй натянуть его еще раз. Для этого на нижней части кожуха ремня ГРМ есть лючок, на уровне натяжного ролика, открываешь его, ослабляешь болт на натяжном ролике, прокручиваешь коленвал по часовой стрелке несколько раз, пружинка на натяжном ролике выберет все лишнее и после этого нужно опять затянуть болт на ролике. После заводишь двигатель и чувствуешь разницу. Попробуй, может что то изменица в лучшую сторону, покрайней мере это легче чем менять ролики. Если результата нет, то лезь дальше. Помпу помоему не поменяешь не сняв ремень ГРМ, не помню точно как на 1G, а на 1JZ точно ремень мешает. Попробуй поменять ролики не снимая ремня, может и получится, я просто такой целью не задовался, просто ремень имеет осбенность сам перескакивать, не зависимо от нашего желания. Ты перед откручиванием роликов, выстави метки на обоих шкивах, потом для себя (мало ли как получится, вдруг собьется), маркером пометь ремень и шкивы в местах их соприксновения так, два соседних зубчика на обоих шкивах и один между ними на ремне. Потом по этим меткам легче всего будет поставить ремень на место. Как натянуть ремень ГРМ, я уже выше расказал. Помпу, новую прежде чем садить на место, это место хорошо от тереть, от старой прокладки. Краник на радиаторе в нижней часте со стороны двигателя, с права или с лева не помню, а идти смотреть не охота. Найдешь это не трудно. Мазать только резьбу болта шкива коленвала, немного герметиком, перед затяжкой, чтоб не открутился. Затягивать болт так же как и откручивал, заклинев маховик. Если что не понятно, спрашивай еще. Удачи.
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 20:57 #9
Местный
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 141
Светлана Черкова Светлана Черкова вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 141
По умолчанию

Неудобство заключается ещё в том, что гараж без ямы смотровой, это относительно блокировки маховика. Поэтому закручивать придется чисто руками.
Александр, подскажи, пожалуйста, какие ключи понадобятся ?
На 10 и на 12 - понятно, болт шкива на коленвалу - там головка на 22 или я ошибаюсь?
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 00:42 #10
Местный
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 122
Алина Мысягина Алина Мысягина вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 122
По умолчанию

Цитата:
Для установки ремня ГРМ используются другие метки. Ты их найдешь после того как открутишь болт, снимешь шкив, снимешь кожух и закрутив болт обратно в коленвал, провернешь коленвал за болт по часовой стрелке (еще пока не снимая старый ремень ГРМ) до того как шпонка коленвала не втанет точно в верх. Вот тогда ищи метки распредвала и коленвала по которым будешь потом устанавливать новый ремень ГРМ.
Не совсем понял о каких тут метках идет речь? Изначально перед снятием мы говорили о риске на шкиве и метках на распредвалу, а тут о чем речь?
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена ремня ГРМ Роман Александров Гарантийное и сервисное обслуживание 19 14.12.2013 12:45
Фотоотчет замены помпы, ремня и роликов ГРМ (1G Beams) Настя Г. Общий технический раздел 19 10.12.2013 07:44
замена ремня ГРМ Лера Левада Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 15.11.2013 13:21
Замена ремня грм runet Кузов и салон 19 10.11.2013 08:04
комплект для замены ремня ГРМ Елена Гейкова Общий технический раздел 0 05.11.2013 10:54

 


Текущее время: 20:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot