ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2012, 00:44 #1
Аватар для Юрчик Ломейко
Местный
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 124
Юрчик Ломейко Юрчик Ломейко вне форума
Местный
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 124
По умолчанию

Здравствуйте, я начинающий марковод. Подскажите плиз при обрыве ремня ГРМ случайно не загибает клапана на двигателе 1JZ?
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 11:59 #2
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 106
Masha Mihaylenko Masha Mihaylenko вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

Зачем две одинаковые темы создавать?
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 09:48 #3
Аватар для postp
Пользователь
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 121
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
postp postp вне форума
Пользователь
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 121
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

)))))
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 13:22 #4
Местный
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 147
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
Сергей Крицкий Сергей Крицкий вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 147
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

автору: вот почитай на досуге

Серия JZ

(1JZ-GE, 2JZ-GE, 1JZ-GTE, 2JZ-GTE)

1JZ-GE - объём 2491 куб. см., 2JZ-GE - объём 2997 куб. см.(отличаются лишь ходом поршня). Шестицилиндровые атмосферные рядные моторы, два распредвала, привод обоих распредвалов ременный (если ремень рвётся - клапаны с поршнями не встречаются). 24 клапана (по 4 клапана на цилиндр: два впускных и два выпускных).

Современный вариант (с 1996 года) оборудован VVTi (изменяемые фазы газораспределения, внешне можно определить по наличию характерного "нароста" в передней части мотора на оси левого распредвала).
Мощность 1JZ-GE - около 180 л.с. момент около 25 килограмм-метров (с VVTi около 200 л.с.), 2JZ-GE около 220 л.с. и 30 килограмм-метров. Есть некоторая разница в характеристиках моторов, приводимых для разных автомобилей, вероятно, это обусловлено немного разной конструкцией двигателей на разных кузовах. Например, существуют по крайней мере два типа воздушных фильтров и впускных труб для 1JZ-GE.

Ставился и ставится на задне- и полноприводные модели тойоты : краун (1JZ-GE, 2JZ-GE), семейство марк II (1JZ-GE, 2JZ-GE, 1JZ-GTE), аристо, лексус GS300 (1JZ-GE?, 2JZ-GE) , соарер, лексус SC 300 (2JZ-GE, 1JZ-GTE), супра (2JZ-GTE).

Гидрокомпенсаторов клапанных зазоров нет, клапана регулировать (регулируются шайбами), говорят, смысл есть только при капремонте, (видел человека (и мотор), который проехал 900 000 км без капрем., возможно, неправда).
Степень сжатия 10,0 (из некоторых источников 10,5) . Без проблем ездит на 92-бензине; на 95-м , а особенно на 98-м, как правило, хуже заводится, но, якобы быстрее ездит. Есть два датчика детонации.
Система зажигания - электронная, с трамблёром, катушка зажигания находится отдельно от трамблёра. С 1996 года система зажигания модернизирована и не имеет трамблёра, на каждые 2 свечи имеется одна катушка зажигания. Свечи платиновые, смена через 100 000 км пробега.
Впрыск многоточечный, обыкновенный. Датчик положения коленвала находится внутри трамблёра. Пусковой форсунки нет. Регулятор холостого хода открывает отдельный канал в блоке дроссельной заслонки.
Расходомер воздуха вакуумный.
Объём масла около 5 литров.
Объём охл. жидкости около 8 литров.
Радиатор охлаждается вентилятором, посаженным на вал водяного насоса через вискомуфту. Вентилятор 7-лопастной, точно такой же, как на 2JZ-GE. Имеются также, в зависимости от модели машины, один или два электрические маленькие вентиляторы, которые включаются при включении кондиционера или соответствующих датчиков. Система охлаждения с атмосферным бачком и клапаном на радиаторе.
Лямбда-зонд (кислородный датчик) установлен довольно близко от выпускного коллектора, легкодоступен из моторного отсека; в зависимости от исполнения с подогревом или без (2-х или 4-х проводной), причём без подогрева на старых моделях (до 1992-го года) и на 2JZ-GE.

Недостатки:
1. Ремень привода агрегатов (водяной насос, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера, генератор) один и имеет автоматический натяжитель. Это натяжитель американского производства на машинах с большими пробегами (более 100-150 т.км) зачастую свистит и требует разборки и смазки. Если этого не сделать, он может заклинить и машина остановится до тех пор, пока не поставить исправный ролик. Вывод: если он свистит (особенно при старте мотора, пока холодный) следует сделать ему профилактику. На несколько лет должно хватить. Такой ролик стоит на всех моторах JZ, кроме GTE, на последних японский пластмассовый ролик. При очень больших пробегах просто истирается.

Рекомендации по эксплуатации:
1. Мыть мотор необходимо с очень большой осторожностью: если вода попадёт в свечные колодцы, то мотор начнёт работать на 3 (и т.п.) цилиндрах и ехать будет нельзя (можно испортить мотор и катализатор, а возможно и задний бачок глушителя). Лучше не мыть вовсе или ЧРЕЗВЫЧАЙНО внимательно.
2. Перед самостоятельной заменой свечей необходимо удостоверится, что в наличии есть ПРОЧНЫЙ свечной ключ на 16. Для замены свечей нужно снять верхнюю часть впускного коллектора. Отсоединять его от шлангов с охл. жидкостью не нужно.
3. В мае, когда много тополиного пуха, необходимо каждый день проверять щель между радиаторами и вычищать оттуда пух, который ведёт к перегреву мотора, если процесс запустить.
Всё остальное не требует особых пояснений и является совершенно обычным.
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 11:21 #5
Аватар для Alisa Strange
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 126
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
Alisa Strange Alisa Strange вне форума
Местный
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 126
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

Когда создал тему первый раз, не обнаружил(по невнимательности) её в списке, и чтоб наверняка мне ответили, создал ещё раз. Просто этот вопрос меня очень волновал. Извеняйте, исправлюсь!
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 05:41 #6
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 136
Артём Ткаченко Артём Ткаченко вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 136
По умолчанию

Не гнет, если там нагара 10 санитиметрового нету конечно )
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 17:09 #7
Аватар для beargamouse
Местный
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 124
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
beargamouse beargamouse вне форума
Местный
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 124
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

Давай показывай корабль свой, раз ты марковод начинающий
beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 09:05 #8
Местный
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 129
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
netnovichok netnovichok вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 129
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

Я б с удовольствием, но чёт пока не пойму как енты самы фоты сюда выложить. Я и марковод начинающий, и юзер, не очень юзющий!
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 02:44 #9
Аватар для svaserg
Местный
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 126
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
svaserg svaserg вне форума
Местный
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 126
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я б с удовольствием, но чёт пока не пойму как енты самы фоты сюда выложить. Я и марковод начинающий, и юзер, не очень юзющий!
тренируйся,время на"отлично" выходит
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите, плиз Ирочка Юрочкина Общий технический раздел 8 28.09.2013 11:13
Посогите плиз!!!! Даша Праздничнова Ходовая часть 6 05.09.2013 01:11
Братья хэлп!! Линар Вахитов Топливо и эксплуатационные жидкости 5 28.08.2013 11:13
Хэлп. Ай нид хэлп!!! Miramix1 Ходовая часть 17 18.08.2013 13:50
Хэлп, вырубилась магнитола на чайнике100 Autoreg Электрооборудование 7 16.02.2013 04:48

 


Текущее время: 11:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot