ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaStandard.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2012, 02:06 #1
Местный
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 130
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
wolker wolker вне форума
Местный
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 130
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени! Есть вопрос, может кто чего подскажет. Мощь то есть то нет. В те моменты когда пропадает, педаль становится мягкой, с очень низким сопротивлением. Поменял: свечи, фильтра, провода, бегунок с крышкой трамлёра. Почистил сеточку в баке, снял помыл заслонку. Толку не было, купил октан коректор стало лучше, но всё равно временами присутствует. Хотел спросить может что с форсунками? Как снять, почистить? Mark II 96 1G-FE. Заранее благодарен всем за любую информацию!
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 18:59 #2
Аватар для Полька Богданова
Местный
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 121
Полька Богданова Полька Богданова вне форума
Местный
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 121
По умолчанию

Дык надо бы компрессию померить ещё.... Ну промой форсы хуже от этоо не будет :-)
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 07:26 #3
Аватар для Анютка Яковлева
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
Анютка Яковлева Анютка Яковлева вне форума
Местный
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Сначала откручиваешь магистраль от топливной рейки (ключем на 22), перед этим открыв крышку бака, затем откручиваешь 2 болтика топливной рейки, только так, чтобы не прохерить резинки под ними и отводишь ее кверху. Затем по одной вытаскиваешь форсунки из рейки, т.к. целиком рейку с форсами не получится вытащить. Имей ввиду, что на каждой форсунке должно быть 2 резиновые прокладки (сверху и снизу) и резиновое уплотнительное колечко вверху, которым скорее всего пришел кайок...
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 21:40 #4
Аватар для X-43A
Местный
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 122
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
X-43A X-43A вне форума
Местный
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 122
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

Ещё слышал про ацетон...о О
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фотоотчет: помыл форсунки 1G Татьяна Куприянова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 13.12.2013 00:11
Форсунки, помогите советом. Илья Потехин Общий технический раздел 15 18.11.2013 22:47
форсунки Настье Шегулова Ходовая часть 11 17.08.2013 03:00
Встанут ли форсунки от 1JZ на 1G??? ziva Ходовая часть 6 11.07.2013 19:20

 


Текущее время: 18:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot